#2576: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 30 Июля 2016 18:50 |
А куда лить та, в воздуховод центральный?
Но вода и из воздуховода плеснула мне в многи
Мож внатуре трв чудит
#2577: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 30 Июля 2016 21:28 |
#2578: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 31 Июля 2016 17:00 |
#2579: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 02 Августа 2016 16:47 |
#2580: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Августа 2016 00:13 |
#2581: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 06 Августа 2016 19:40 |
Авто: Ваз 2190 со снежинкой
Авто: ВАЗ 2111 07г 275 т.км с кондеем
#2582: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Августа 2016 21:56 |
#2583: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 07 Августа 2016 22:04 |
#2584: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Августа 2016 13:00 |
Runik
У нас печка "рассчитана" на прямоу заливание ведер воды через воздухозаборник, а у гранты нет.
Кроме того у нас конденсат охлаждает раскаленный моторный щит, да и сама печка в подмоторном греется нехило, так что мало чего до асфальта дотечет ...
#2585: Автор: nicserg, Откуда: 63
Добавлено: 16 Августа 2016 16:18 |
#2586: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 16 Августа 2016 16:27 |
#2587: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Августа 2016 18:39 |
#2588: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 16 Августа 2016 22:30 |
Подскажите, как сделать так что бы основной вентилятор включался только по температуре охлаждающей жидкости, либо хотя бы на половину мощности.
#2589: Автор: nicserg, Откуда: 63
Добавлено: 17 Августа 2016 09:05 |
Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?
Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.
nicserg
У старых мозгов, где карлсон предусмотрен один, в режиме кондиционирования он всегда работает. Остаются следующие варианты:
1) Отвязать карлсон от мозгов вообще или частично (собрать схему включения с термодатчиком).
#2590: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Августа 2016 13:23 |
Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?
Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.
#2591: Автор: nicserg, Откуда: 63
Добавлено: 17 Августа 2016 14:34 |
Ты уверен, что второй вентиль подключен к датчику давления? Если уверен, то это тоже нормально на жарище +35. Один постоянно молотит, а второй по давлению. Смирись
#2592: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 17 Августа 2016 15:58 |
вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.
#2593: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Августа 2016 15:59 |
А у меня получается, работают сразу два вентилятора при включении кондиционера.
есть эта схема, либо может быть ссылка на неё?
основной вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии
#2594: Автор: nicserg, Откуда: 63
Добавлено: 17 Августа 2016 16:22 |
А какая там нужна схема? Отцепил проводок к релюшке карлсона от мозга, подцепил от датчика.
Озвучь, есть ли у тебя:
1) Управляющий провод от датчика давления фреона/блока управления кондеем на включение карлсона при >16 атмосфер в системе?
2) На основном карлсоне есть реостат?
3) Чего происходит с температурой движка при обычном движении. В среднем.
Так что души жабу и покупай нормальный генератор.
#2595: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Августа 2016 16:43 |
Так просто от датчика температуры к релюшке не подцепишь, нужен какой то компаратор.
1. Да, ДД управляет релюшкой включения дополнительного вентилятора.
2. Нет реостата.
3. При обычном движении, температура выше 85 градусов не поднимается при включенном кондиционере, при выключенном кондиционере, периодически поднимается до включения основного вентилятора, колеблется в пределах 89-103.
#2596: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Августа 2016 13:45 |
#2597: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 19 Августа 2016 15:31 |
nicserg писал(а):
вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.
Я тоже думал, что родной гена может справиться с такой нагрузкой.
Первый раз сдох гена в полях и пришлось глотать пыль с открытыми окнами.
Но когда на трассе при +40 ночью в пробке он сдох второй раз (Кондей на всю плюс фары, плюс низкие обороты.), ремонтировать я его не стал, а задушил жабу и купил 115 амперный.
#2598: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 19 Августа 2016 21:19 |
А чего в ём дохло? Небось мост?
АКБ старая и плохо работает как ёмкость, а также если проводка между АКБ и геной плохая.
ИМХО, нужно вешать электролитические конденсаторы на карлсоны, в качестве фильтров.
#2599: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 20 Августа 2016 10:31 |
#2600: Re: Установка кондиционера самостоятельно на ВАЗ 2110 Автор: Андрей Ермаков, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Августа 2016 12:55 |
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил сам кондиционер сам на ВАЗ 21103. Хочу поставить но не знаю стоит или нет?