System писал(а):Ну вот если еще с реализацией схем - я осилю и смогу передалать на такой режим, но вот с ЭБУ полная засада.
Я ппоэтому и рекомендовал ранее сделать пока схему с кнопкой на злой режим. По кондею у тебя в любом случае получается полностью автоматический режим, а по движку за пару дней поездок ты легко определишь - надо оно вообще с прошивками-проводами морочится или нет.System писал(а):Скоро придется генератор брать чтоль?
Нельзя такое исключать, хотя возможно тупо буксует ремень. С тем обхватом шкива какой есть - сие норма жизни и в принципе не забарывается (нет, конечно можно подобрать другую подушку мотора и перенести - но это сильно трудоёмко).System писал(а):Таже самая фигня
Тут или мост подох, или регулятор. Целесообразнее поменять всё, чтоб 2 раза не сковыривать гену. Я 2 года (имеется в виду с перегрузкой, так-то гена ещё больше жил) с 80А геной ездил покуда он сдох, так что время на сбор средств на мощный и его поиски у тебя будет.
Новый Борщ сейчас 7600, меньше не видел. Так что хочешь дешевле, остаётся или Катэк, или Борщ б/у (но с этим делом стрёмно, т.к. запчастей на него грубо говоря нет).
System писал(а):Мне вот этого пи...ца не надо
А вот тут без доработки никак, увы, мощный гена более жирный. Поэтому или покупай приоровпуск (под трёшку + понос по установке) или выпиливай железку (почти бесплатно, ну болт с гайкой рублей в 60 встанут).System писал(а):А артикул борща есть?
21700-3701010-13.
System писал(а):я ток старвольт и eldix находил 135А
Куски дерьма это, оба. На год в лучшем случае.
System писал(а):Генератор как вытаскивается то теперь?
Теоретически - стандарно, через низ. Но возможны варианты. Через фару точно нет.-Viewer- писал(а):21700-3701010-13.
Спасибо
-Viewer- писал(а):Куски дерьма это, оба. На год в лучшем случае.
Эм, понял, значит такое брать не будем
-Viewer- писал(а):Теоретически - стандарно, через низ. Но возможны варианты. Через фару точно нет.
А каким образом вниз если стоит компрессор с трубкой? Не ну стравить фреон снять компрессор, это да. У тебя получалось как-то снять его не снимая компрессор? И что за варианты .
Про вытаскивание через фару - мне сказал человек, который занимается установкой этих кондеров, ну и я у него попутно спросил как вытащить генератор, на что он мне сказал что вытаскивал его с легкостью через фару. Так ли это легко или нет, я не знаю, т.к. не проверял
Вот кстати сейчас читаю, вычитал (снимали ток на приоре, но думаю без разницы) что снимали вроде через низ, кто-то откручивал компрессор и отводил в сторону, кто-то пишет снял сапун вентиляции и мол тогда генератор пролез и выпал в руки. Третий пишет вообще через верх достал, открутил гитару и опору двигателя, задрал двигатель и достал генератор . Короче ад, завтра надо еще раз будет под низ залезть и осмотреть варианты System писал(а): У тебя получалось как-то снять его не снимая компрессор?
Причём ночью на обочине в Москоу-сити, имея из инструмента только "походный" головочный набор и минут за 15 максимум . Но в свою кондейную систему я ещё на этапе проектирования закладывал такую возможность.System писал(а):Andrey163
А встал как? Нормально как родной без всяких доработок? и скок ампер он? 110А?
у меня гранта, он меня встал болт в болт
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
-Viewer-
Щетки на них есть хотя бы, разобрать его надо по запчастям, что бы по эмексу запчасти посмотреть, есть или нет -Viewer- писал(а):Я ппоэтому и рекомендовал ранее сделать пока схему с кнопкой на злой режим.
Во-во, сперва устроить геморрой с перекройкой схемы и препрошивкой мозгов, а в конце все-таки поставить тумблер, включающий всё на максимум.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
System писал(а):Ну просто я помнил раньше что когда ремень буксует - стоит нереально противный писк. А тут тишина, все работает тихо как и должно, из-за чего я пробуксовку ремня и исключил
Не факт!.
Хорошо свистит при полном проскальзывании и на мокрую.
Если проскальзывает не очень сильно, то и свиста не слышно.
Иногда только на холодную при открытом моторе если наклониться - еле слышно подсвистывание.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
-Viewer- писал(а):Тут или мост подох, или регулятор. Целесообразнее поменять всё, чтоб 2 раза не сковыривать гену. Я 2 года (имеется в виду с перегрузкой, так-то гена ещё больше жил) с 80А геной ездил покуда он сдох, так что время на сбор средств на мощный и его поиски у тебя будет.
Повторюсь. 80А у меня дох 2 раза, 1 раз недалеко от дома вылетел диодный мост, и я его заменил.
Второй раз в 50 км от дома ночью.
Просто заглянув в него увидел что обмотки почернели (Ну никак ночью без света ехать не получалось.)
Пошел и купил КЗАТЭ 115А Приоровского образца.
Клемму сразу возьми к нему кстати.
По Съему - у меня 8 клап, и снимается всё за 5 минут.
у 16 клапов - геморрой с вытаскиванием через низ, хотя кто-то утверждал что вытаскивал и через верх....
еще говорят не у всех 16 кл. они (может просто некоторые гены толще...) встают как надо (тут рядом тема была) - упирается в коллектор и городят удлинитель кронштейна.
Добавлено спустя 41 секунду:
Хотя там про 140 А говорят.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=376495&sid=ec1c0d795e6afdc52a199f1383c8eb16Andrey163 писал(а):У тебя тока же тока сопротивление стоит, злого режима нет
Вручную под капотом переключаю 2 раза в год. Весной и осенью.
Специально вывел от сопротивления провод.pleschner писал(а):Во-во, сперва устроить геморрой с перекройкой схемы и препрошивкой мозгов, а в конце все-таки поставить тумблер, включающий всё на максимум.
Тумблер никогда лишним не бывает, вне зависимости от способа подключения и управления карлсонов. К тому же в ходе разговора выяснилось, что перекраивать может ничего и не нужно.Я взял шумки, которая с утеплителем и обклеил всё в 2 слоя.
Воздух заметно холоднее стал.
Ибо печка от двигателя нехило так греется.
эти отверстия тоже ей можно было заклеить и на порядок дешевле.
Добавлено спустя 16 минут:
tim1202 писал(а):у приоры капот между крыльями, а на десятках поверх крыльев.
Ну и жабо другое - вот и не подходит.