Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2826:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 23:53
там после испарителя радиатор печки идет.
У меня 2 краника и один хрен тепло через него передается.
У кого конструкция с воздушной заслонкой- может быть и холодней будет, но все равно на прогретом движке тепло будет поступать.

#2827:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 11:46
pleschner писал(а):

там после испарителя радиатор печки идет.


я вообще на лето печку от двигателя отключаю, шланги снимаю и ставлю заглушки

#2828:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 12:07
Суровые краснодарские парни Smile
#2829:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 10:38
Andrey163 писал(а):

Суровые краснодарские парни


Ну а смысл ей жарить если и так солнца хватает. Вчера замерил свои показатели китайским термометром. В движении с вкл рециркуляцией температура падала до 2 град, при выкл рециркуляции поднималась до 6 град на 7 скорости вентилятора. За бортом было 32 град тепла.

#2830:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 10:58
Долго ехали, или дорога короткая?
#2831:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 22:49
Сегодня при тех же +28 с кондеем мотал, проблем с кондеем замечено не было 63 перед этим сменил воздушный фильтр,и подтянул заслонку холодного воздуха pst температура как была одна на ходу, так и оставалась.
#2832:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2017 15:37
Andrey163 писал(а):

Долго ехали, или дорога короткая?


От работы до дома 25 км из них 5 км трассы. Вот на трассе и замерял. По городу температура была 7-10 град.

#2833:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2017 00:44
Хе, рациркуляция очень помогает в жару за +30.
#2834:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:07
Так и не удаётся сделать так, чтоб в пробках температура движка не поднималась. Иногда доходит до 100, когда совсем глухо.
На работе гранта с кондеем, спросил- у него 88-89 с кондеем.
Почему у нас так?
Радиатор СОД у меня заменен на правильный, все радиаторы чистые.
нщё осталось попробовать большую скорость при вкл кондея, но думаю это не поможет.
ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?

#2835:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:13
Silence писал(а):

Радиатор СОД у меня заменен на правильный


Правильный это какой? В смысле фирмы-изготовителя.

Silence писал(а):

ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?


Победить реально, заморачиваться стОит, т.к. 100 - предельная температура движка, сильно долго при таких нагревах он не проработает.

#2836:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:56
У меня температура сбивается довольно быстро, если оба вентиля на полную работают Smile так ползет всеравно вверх, думаю победить промывкой систему с заменой на правильную ож, накипь за 5 лет может скопиться Smile
#2837:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 00:08

с такими сотами радиатора, можно не ждать нормально обдува? hehe

#2838:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 18:34
У нас сегодня прям красота. Настоящий АД пришел ROFL 63 (в тени +40 +42 где-то)



Но кондер холодит, в машине ваще отлично hehe

#2839:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 19:39
Лето Smile
#2840:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 16:42
Подскажите вот в чем:
На машине стоит сдвоенный вентилятор халловский, при вкл кондея бОльший вентилятор работает на 50% мощности и если требуется то увеличивает обороты если двигатель поднимает температуру выше 91 град. Малый вентилятор вкл при достижении температуры двиг в 95 град и при давлении фреона выше 16 атм и молотит на всю. Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет? Просто на конденсаторе стоят два доп вентилятора но малый вентилятор вкл по давлению буквально через 30 сек после вкл кондея не зависимо от того холодный двигатель или нет.

#2841:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 18:34
Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.
#2842:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:19
-Viewer-
лузар конечно. но реплика оригинального панаса.

если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит
90 просто полегче мотору

#2843:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:44
Runik писал(а):

Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.


А если давление фреона выше 17 очей тоже вполсилы?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Silence писал(а):

Реально это победить?


Я думаю нужен полный обдув радиатора, а на калинах он вроде как один стоит вот и сложно ему. Пока у меня стоял калиновский то машина так же прогревалась до 99 стоя в пробках, поставил сдвоенный и проблема ушла, правда я поставил силыч т.к. январь 5.1 не заточен под два вентиля как и под кондей)) Но насколько я знаю приоровский сдвоенный не ставится на калины там вроде как меньше места

#2844:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:49
Silence писал(а):

лузар конечно


Вот в нём скорее всего косяк и есть. И если не хочешь заменить его на нормальный, то сперва попробуй перекрыть печку и если это сильно не повлияет, останется только колдунство с карлсонами.

Silence писал(а):

если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит


Так-то оно так, только много ли движков с таким режимом прогрева смогли доехать хотя бы до 300 тыщ? Smile

sash103 писал(а):

Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?


На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен Smile) естественно включается параллельный.
Но если у тебя постоянно 16 и более в системе - это косяк. Какой именно: перелили фреона, или конденсатор слабоват, или продувка недостаточна - дистанционно сказать нельзя. Впрочем, если на улице тепло типа +58 Smile, то не стОит сильно переживать, особенно если давление на максимальной продувке не растёт выше 20-и.

#2845:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 23:11
Заправлял вот в субботу у ребят которые специализируются на кондерах. Залили 450гр. По давлению сказали все нормально просто слишком жарко поэтому сказали нужны в нашем регионе 2 вентиля на конденсатор. В принципе после заправки кондер холодит лучше чем раньше. Ботровик показывал в салоне 26 когда на улице 38. Просто я думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор
#2846:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 00:55
sash103 писал(а):

думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор


Нафига? Он всё же Бош, чего б ему сгореть в паспортном режиме работы. А убавишь обороты - ухудшится обдув, что чревато перегревом как движка, так и кондейного компрессора, который не очень любит высокие давления Smile.

#2847:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 07:45
-Viewer- писал(а):


sash103 писал(а):

Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?


На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен Smile) естественно включается параллельный.

у меня вот не так работают вентили. У меня один при вкл. кондея молотит постоянно кажется на полной, а второй по давлению фреона. А я тоже хочу последовательно-параллельный режим, причем схему я постил - никто не ответил.

#2848:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 10:49
-Viewer- писал(а):

чревато перегревом как движка


перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.

#2849:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 12:28
Runik писал(а):

я тоже хочу последовательно-параллельный режим,


Собирай, значит, релюшки вот таким образом

#2850:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 12:30
sash103 писал(а):

-Viewer- писал(а):

чревато перегревом как движка


перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.


Ну у вас суровые нива вентили стоят Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 114 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU