Andrey163 писал(а):Runik
на цепи эбу ничего не цепляй.
не потянет Эбу чтоли?Andrey163 писал(а):Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.
На схеме все правильно сделано выход с ЭБУ идет на управлениями реле. А вот если этим выходом запитать силовой провод то да там проблемы могут возникнуть-Viewer- писал(а):Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы . Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Ну может быть, но тогда это схема производителя кондея неправильно изображена. Это, может, не принципиально важно? Какая разница - в запросе или разрешении вделан датчик (1-2). И так, и эдак, кондей не включится, если не появится давление фреона более 0,35 АтмRunik писал(а): Это, может, не принципиально важно?
В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.-Viewer- писал(а):Runik писал(а): Это, может, не принципиально важно?
В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
ясно, буду думать. Пока все равно в командировке нахожусьAndrey163
Да не хочется делать эти манипуляции, вдруг еще угроблю что-то ради простого любопытства, вдруг все нормально работает и так и должно быть . На каком-то форуме вычитал следующее:
Цитата: за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5.
Т.е. якобы как раз из-за температуры наружного воздуха, ДД и не срабатывает, т.к. давление низкое. Но я вроде машину грел до +85, плюс пушка электрическая включена, думал норм нагреется как раз под капотом, а оно видимо нифига (датчик температуры воздуха на панели показывал все равно 0 градусов)System
Настройка ТРВ - это из другой оперы . Для холодной погоды ставится блокировка затем, чтоб недоиспарённый фреон не попадал в компрессор и не прибил его нечаянно. Блокировка тупая "механическая", чисто на включение муфты. Может её у тебя и нет.
Но в любом случае ответ на интересующий вопрос даст замер давления в системе. Если оно выше 0,6-0,8 (обычно датчик срабатывает в этих пределах) - значит или датчик крякнул, или обрыв проводов где-то есть. Если давления нет, то или фреон усвистал, или это не фреон а какая-то бурда (её, бурды этой, циркулирует по стране довольно много, нарваться - нехрен делать), которая на холоде давления тупо не даёт.
System писал(а):все включается как будто все в норме, но муфта выключена.
Не далее как 10-го августа я по этому поводу заявил следующее:
-Viewer- писал(а):Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Вот происходящее - есть следствие именно этого.System писал(а):для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?
Есть одна особенность. Представь зажигалку: на морозе не горит нифига, а летом можно так прикурить что без бровей останешься . Здесь та же ерунда, если давление будет низкое - ещё не факт что весь фреон убежал. Поэтому сейчас мерить бессмысленно, лучше дождаться тепла. И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, т.к. если где-то есть мелкая дырочка куда бежит - через неё "опасный воздух" в систему наберётся очень нескоро. Но вот если совсем не шипит - то дырку лучше найти (устранить и заправить хотя бы граммов 100) иначе за зиму в системе соберётся много воды, которая там сильно нежелательна.
System писал(а):Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД
Будешь вспоминать и искать если в том возникнет необходимость . Но, кажется мне, оная не возникнет .Муфта не включается по датчикам при следующих условиях:
- Давление в системе слишком низкое (вышел фреон, холодно)
- Давление слишком высокое (перегрев)
- Терморегулятор (тупо холодно.)
ПО поводу прогреть. (Только если выхлопная в порядке)
Загнать машину в гараж, надеть на выхлопную шланг и высунуть его на улицу.
Прогреть машину пару - тройку раз с перерывом минут 15-30 чтобы тепло разошлось.
Прогретая машина даст тепла гораздо больше чем тепловая пушка.
Основная твоя ошибка - у тебя печка не была включена, поэтому она могла не прогреться до нужной температуры.
Далее
Andrey163 писал(а):Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет
Нормальный вариант проверить проблема в электрике или в механике.
Только ещё лучше при заведенном двигателе включить, убедиться что компрессор закрутился (видно только с фонариком) и щупать толстую трубку - она должна ощутимо начать греться. Холод из сопел зимой ты можешь просто не почувствовать.
Но перед этим:
-Viewer- писал(а):И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется,
Ниппель там примерно как в колесе устроен, только размеры побольше.
Но советую делать это закрывшись тряпочкой. Ткнул отверткой, если пшикнуло значит что-то есть и это что-то не даст угробить компрессор насилием.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
PS: Для более сложных манипуляций ИМХО - Лучше дождаться тепла.Runik писал(а):се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ?
Заехать на парковку какого-нибудь ТЦ.
pleschner писал(а):Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.-alex- писал(а):
Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.
А вот это они зря сделали. Очень удобно стекла сухим воздухом размораживать....