Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2901:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 17:05
pleschner писал(а):

А вот это они зря сделали.


испаритель обмерзнет

#2902:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 17:12
Да и не только.
Там ещё с давлением есть моменты..
http://www.zr.ru/content/articles/904724-mozhno-li-ispolzovat-konditsio/

#2903:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 12:46
И... не включается! На улице +8. При нажатии на кнопку со снежинкой ничего не происходит. Пшык из обоих ниппелей есть, т.е. давление какое-то есть. Какие мысли?
#2904:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 12:52
+12 на муфту, и проверить его наличие после кнопки.
#2905:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 12:58
Ок
#2906:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 14:12
Runik писал(а):

давление какое-то есть. Какие мысли?


Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.

#2907:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 14:49
Alexandr008 писал(а):

Runik писал(а):

давление какое-то есть. Какие мысли?


Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.

ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам. Вначале муфту покручу. Пока лениво идти к машине.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Причем почти не пользовался кондеем на вазе.

Добавлено спустя 54 секунды:

Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.

#2908:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 14:56
Runik писал(а):

ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам


Тогда сделай адаптер со шлангом и подключи шинный манометр.

Runik писал(а):

Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.


В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает? Smile

#2909:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 14:59
Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

-Viewer- писал(а):


В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает? Smile

ну через резиночки как раз - как еще уж

#2910:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:01
Runik писал(а):

Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?


Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика Smile.

#2911:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:07
-Viewer- писал(а):

Runik писал(а):

Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?


Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика Smile.

какой такой термодатчик-ТРВ чтоли?

#2912:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:10
Runik писал(а):

что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.


На нормальных не надо

#2913:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:11
Runik писал(а):

какой такой термодатчик


Который "настроен на +5".

#2914:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:13
Ну и да, может холодно, на разных кондеях порог разный
#2915:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:31
-Viewer- писал(а):

Runik писал(а):

какой такой термодатчик


Который "настроен на +5".

этот датчег гдето глубоко установлен. В общем так: муфту кондея искуственно притянул. Остается датчик давления или термостат (ТРВ, который « настроен на +5»). Еще трубка в одном месте помята - периодически об нее двигатель задевает, но вроде там нет дыры, только вмятина...

#2916:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:43
Трубку оттянуть никак? facepalm
#2917:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:47
Andrey163 писал(а):

Трубку оттянуть никак? facepalm

хых, легко сказать. Сам взгляни. Я там пластик подточил входной части. Но все равно


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

По идее надо снять трубку, бить молотком, но система заправлена фреоном. Косяк потом был замечен.

#2918:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:52
Мож опоры движка просели?
#2919:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 18:01
Andrey163 писал(а):

Мож опоры движка просели?

Опору с той, как раз правой стороны я поменял. Мож наоборот, поднялся двиг. Но очевидно, что при скачке двиг бьет изредка по трубке. И там какое-то пятно было канешно. По-хорошему бы побить это место и пропаять потом. Давляк можт и стравило чуток через микротрещину в этот месте. Но еще термостат кондея надо проверить.

#2920:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 18:06
Дождаться тепла хотя б
#2921:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:15
Runik писал(а):

муфту кондея искуственно притянул


Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.

#2922:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:26
Вот это с красным, черным и зеленым проводками - это термодатчик или ТРВ (терморегулирующий вентиль)? Его надо покрутить, что изменить температуру срабатывания? Или какие проводки перемкнуть, чтоб его исключить?


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

-Viewer- писал(а):

Runik писал(а):

муфту кондея искуственно притянул


Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.

Вообще я на отключенной машине на отключенном кондее с помощью реле замыкая контакт 85 на минус (корпус) проверил. Компрессор не в работе был. Просто послушал, что муфта притянулась - типа проверил контакты и реле Smile

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Вот вид снизу этого датчика (слева с крутилкой). Что это?

#2923:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 21:49
Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.

#2924:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:10
-Viewer- писал(а):

Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.

А, ну тоже верная мысль

#2925:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 22:20
Andrey163 писал(а):

Дождаться тепла хотя б


Заехать на автомойку никак?
После мойки всё согреется, и можно прямо на мойке включить кондей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 117 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU