pleschner писал(а):А вот это они зря сделали.
испаритель обмерзнетRunik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.Alexandr008 писал(а):Runik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.
ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам. Вначале муфту покручу. Пока лениво идти к машине.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Причем почти не пользовался кондеем на вазе.
Добавлено спустя 54 секунды:
Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.Runik писал(а):ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам
Тогда сделай адаптер со шлангом и подключи шинный манометр.
Runik писал(а):Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает? Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-Viewer- писал(а):
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает?
ну через резиночки как раз - как еще ужRunik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика .-Viewer- писал(а):Runik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика
.
какой такой термодатчик-ТРВ чтоли?Runik писал(а):что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
На нормальных не надо-Viewer- писал(а):Runik писал(а):какой такой термодатчик
Который "настроен на +5".
этот датчег гдето глубоко установлен. В общем так: муфту кондея искуственно притянул. Остается датчик давления или термостат (ТРВ, который « настроен на +5»). Еще трубка в одном месте помята - периодически об нее двигатель задевает, но вроде там нет дыры, только вмятина...Andrey163 писал(а):Мож опоры движка просели?
Опору с той, как раз правой стороны я поменял. Мож наоборот, поднялся двиг. Но очевидно, что при скачке двиг бьет изредка по трубке. И там какое-то пятно было канешно. По-хорошему бы побить это место и пропаять потом. Давляк можт и стравило чуток через микротрещину в этот месте. Но еще термостат кондея надо проверить.Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.Вот это с красным, черным и зеленым проводками - это термодатчик или ТРВ (терморегулирующий вентиль)? Его надо покрутить, что изменить температуру срабатывания? Или какие проводки перемкнуть, чтоб его исключить?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
-Viewer- писал(а):Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.
Вообще я на отключенной машине на отключенном кондее с помощью реле замыкая контакт 85 на минус (корпус) проверил. Компрессор не в работе был. Просто послушал, что муфта притянулась - типа проверил контакты и реле
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Вот вид снизу этого датчика (слева с крутилкой). Что это?
-Viewer- писал(а):Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.
А, ну тоже верная мысль