Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#372: Кто заказывал кондиционер ФРОСТ от производителя Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:56
Не сочтите за рекламу, просто хотел узнать отзывы о фирме. Дело в том что у товарища десятка с двигателем 1.6, 8 клапанов с гидроусилителем. Он хочет установить на нее кондиционер. Из производителей на данную модель делает только Фрост. Те кто предлагает данные кондиционеры в Украине хотят за них не меньше USD1500 c установкой. Сумма не малая. Хотел через родственников в России купить данный кондиционер и установить сам. Смущает то что когда звонил им, то просил сбросить инструкцию установки, так они ничего не выслали, жду по сей день. Кто заказывал у них - откликнитесь, не было ли каких косяков.
#373:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:01
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&postdays=0&postorder=asc&start=45
#374:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 00:36
Приехали... В этом году забыл про кнопку вкл кондея напрочь и вот результат... Реле клацает, а кондей один раз запустился а на следующий день нет, и по сегодня не запускается.. что делать и куда "бежать", на диогностику пока денег нет.
#375:  Автор: maximator1987 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:52
народ,у кого нить есть инструкция по установке на 8 кл двиги???ОООЧЕНЬ НАДО
#376:  Автор: maximator1987 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:54
и вобще какое резюме?11 в кл 1.6 стоит???
#377:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:51
Может дурацкий вопрос, но просто очень интересно: ползая в своем БК, в меню управления двигателем, увидел графу- реле кондиционера и возможность его вкл-откл. Выбрал вкл, чегото щелкнуло и движок набрал около 1500 оборотов. (на холстых стоял) Секунд через 15 опять вернулся к нормальному хх. Что это за ерунда??? Кондея то нет в машине! А чегото включается, и где это реле стоит? В чя вроде нет лишних. Smile Embarassed
#378:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:05
это я могу объяснить
Stazz писал(а):

движок набрал около 1500 оборотов


Подвинул РХХ, шоп незаглохнуть от типо компрессора кондея ))

#379:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 01:17
Сегодня сделал диагностику своего кондея... Приговор... за три года хладогента поубавилось... окислились контакты на датчике давления. Все это устранили бесплатно. Проверили какой-то писчалкой на утечку, протянули все соединения. Колдовали часа полтора... А вот за дозаправку пришлось доплатить 340 гривен. Зато как холодить начал... 4,5 градуса на выходе из центральной консоли. Сказали еще продуть и промыть радиаторы, со снятием декоративной решетки. Этим займусь завтра.
#380:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:03
maximator1987 писал(а):

народ,у кого нить есть инструкция по установке на 8 кл двиги???ОООЧЕНЬ НАДО



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3516819#3516819
смотри тут мой фотоотчет, если чего непонятно - спрашивай.

#381:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:49
Сергей 69 писал(а):

Fridrich писал(а):

Случайно наткнулся на тему и случайно подсчитал:
- мощность = 110Вт, т.е. 110/13=8,5А - чуть меньше, чем штатный ближний свет (или ПТФ).
- мощность доп. вентилятора для кондиционера (который ставят "Фрост" и др. тп. тд.) = 85Вт, т.е. 85/13=6,5А, что немного больше, чем габариты.
Суммарно мощность, потребляемая ДВУМЯ этими вентиляторами гораздо меньше, чем мощность одного .


Ток штатного карлсона 16 А, 85-ти ваттного вентилятора около 12 А. Результат сравнения с ближним светом (или ПТФ), габаритами и обогревателем заднего стекла меняется с точностью до наоборот.


Ом со своими законами отдыхает... ROFL

#382: Проблема с перегревом при включенном кондеционере Автор: 11ske СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:08
У меня стоит кондиционер на 2110 16V, Авто 2001года (заводской) работает отлично холодит супер, двигатель не особо напрягает 140км -160км едет, но есть проблема на холостом ходу при температуре на улице 35 градусов в течении 15 минут начинается перегрев стоит 1 вентилятор. Что делать как установить второй или заменить на другой там так мало места под капотом.
#383:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:31
Блин... а я фсе не могу найти где поставить кондюк cry Жара блин уже началась.. и 27 и на этих выходных до 29....
#384:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:51
11ske
Скорее всего кондиционер доставлен на "Августе", была такая конторка в Тольятти, неплохие, кстати, в то время комплекты были. Доставлял второй вентилятор на 2110, ставил перед радиаторами, чтоб воздух прогонял через них. Вентилятор клиент брал на разборке праворуких авто, для подключения вентилятора должен быть белый/черный проводок в жгуте кондиционера, где-то в районе разъёма штатного вентилятора движки. Перед установкой продул-промыл радиаторы, на дырки в бампере и декоративной решетке радиатора приклепал сетку, чтоб меньше тополиного пуха и мух всяких летело.

#385: Кто навешивал кондиционер на 124й? Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:52
Всем доброго времени суток!
вот и лето пришло... Темы не однократно поднимались. Но меня интересует именно установка кондера от Фроста на 124й двиг. У нас нет места где установить кондер... поэтому придется самому (либо плохо искал, либо действительно нету).
Позвонил по диллерам - сказали не ставят. Типа авто 2007 г/в не предназначено для навешивания сего девайса. wwow и типа таких кондеров нет Razz - все они типа тюнинговые. Нашел одно только место, где ставят типа японский кондиционер...но после оглашения стоимости... решил сам.. (48 тыс рупий wwow - неделя авто у них - поснимают нафиг все что живое..)

Вот такое вот дело. Фрост довольно активно отвечает на мои им письма по эл.почте/ "Печку менять не нужно, фильтр мы не трогаем, т.е. Пыли в салоне не будет.
Регулируется температура в салоне с помощью терморегулятора"

#386:  Автор: KharlamovОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:43
Непонятно, если места нет, то как тогда при покупке спрашивают, с кондиционером привозить или нет?
Я вот с дури пожалел 800 бакинских при покупке, жалел сильно...

#387:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:38
тоде озадачен такими вопросами.
#388:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:47
Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.
Правда, как оно там лепицца, я не знаю. Но фоты в форуме были Smile

Других проблем с аффто 07гв не наблюдаю supercool

#389:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:03
Кир-кук писал(а):

Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.



Там по-мойму переносить его нужно. supercool
Дык я тоже там видел места для креплений. Фростовцы обещают не сложный монтаж, типа руководство вышлют и т.д. Но все же хочется кого нить из форумчан "поймать" кто сам ставил, чтобы если что вопросы задать... а то руки то ... куда не полезу - вечно чё-нить сломаю Pardon
24200 тыщ+доставка ... чето 1000 чтоли. короче комплект на 1,6 16 с ГУР выйдет 25-26 тыщ. Куда лучше чем 48 wwow
кому интересно: http://frost-lada.com/

#390:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:08
как еще понял из комплекта - там еще отопитель менять нужно... сам не осилю похоже...
#391:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:49
купи приору с кондеем... продай двенах... и будет тебе счастье, даже больше чем ожидаешь))) и руки не запачкаешь)))
#392:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:31
Скажу как поставивший комплект от фроста, правда у меня гура нет - очень "сырой" комплект в плане доработок - тут подпилить, тут подточить, тут отболгарить.... причем большинства таких "доработок" в руководстве не прописанно. Вобщем, родственников фроста я вспоминал крепким словцом очень часто. Но прохлада в авто стоит всего этого кроилова. В твоем случае тебе надо заказать комплект под машину с гуром, там как то хитро то ли насос гура переносится к моторному щиту, то ли компрессор кондея туда идет. Печка остается родной, только из нее убирается заслонка тепло/холод. Вместо заслонки - кран на тосольный патрубок с кронштейном под штатный моторедуктор.
#393:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:49
На счет фроста не знаю, у меня стоит от Августа... У меня приятель занимается естановкой кондеров.. так вот он чтото фросты не хвалит, всем советует Август, толи у их компрессора хладопроизводительность меньше (мощность) толи еще что... У меня компрессор от кондера стоит на месте ГУРа, а ГУР переносится на сторону щитка салона вверх. Ставится еще 1 ролик для ремня.... и ремень соответственно больше.
#394:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:27
Стоит кондиционер, но когда стою в пробке мотор нагревается иначинает очень плохо холодить(((( Стоит один вентилятор охлаждения, штатный или нет хз. Как их отличить, где взять повышенной производительности, или что сделать что бы нормально холодил??????
#395:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:10
Кир-кук писал(а):

Если есть насос ГУРа,
то установка компрессора кондея возможна только за двигатель, со стороны салона.
Правда, как оно там лепицца, я не знаю. Но фоты в форуме были Smile

Других проблем с аффто 07гв не наблюдаю supercool


У товарища стоит на на 104 с гуром (2007г.)стоит кондей от августа (он сам ставил), он отдельно покупал установочный комплект под ГУР (кронштейн под насос гур, шланги для гура) насос гур перенесли назад, а в
место гура насос кондея! все работает гуд! я сам уже давлю жабу себе поставить, но она нехороший человек сопротивлятся! (все равно задавлю!)

Последний раз редактировалось: Roman353 (27 Май 2009 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#396:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:14
Все не было времени выложить обзорчик по тем вентиляторам о которых я говорил.
Простой эту переделку я не назову, мне кажется можно сделать проще чем я это сделал..
1. Купленные вентиляторы не подошли на 21ую рамку.
2. Разбираем вентиляторы :Откручиваем гаечку, но не забываем об обратной резьбе. Берем зубило и молоток. развальцовываем корпус, так как эти вентиляторы собранны через одно место.... не болтиками.
Разбираем мотор. Так как магниты приклеены к корпусу, аккуратненько сбиваем их отверткой и молотком чтобы они не раскололись. при этом магниты надо пометить в какой последовательности они стояли.(Магниты необходимо снимать, чтобы не повредить их сваркой)
3.Остается у нас в руках цилиндр. Срезаем болгаркой старые крепления.
4. Изготавлеваем новые крепления ( уголки).


Размечаем их места. Только нужно смотреть, чтобы при установке собранного вентилятора лопасти не задевали о рамку.

Привариваем уголки.
Собираем мотор в обратном порядке.
Примеряем мотор на рамку, центрируем его. Размечаем отверстия в уголках, сверлим отверстия на 6мм.
Прикручиваем моторы на рамку.
Ставим лопасти.




Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.[/img]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 15 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU