SLAM писал(а):Кто-нибудь ставил дополнительный вентилятор на радиатор? Думал поставить сдвоенный от шнивы, но цена неприятно удивила. Нужен вариант по-дешевле
Если установлен кондиционер, то обязательно нужно поставить. Сам мучаюсь без дополнительного вентилятора, в пробках плохо холодит(((
К сожалению, вентилятор не очень дешево стоит около 2000-2500 плюс установка.Killer Speed писал(а):Интересно, а почему в авто не применяют холодильные установки абсорбционного типа (которые без компрессора)?
Три причины - производительность, инертность и не стабильная работа при трясках вибрациях.Diman104 писал(а):...
Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.
А ты не пробовал делать по схеме:
1) Вместо одного штатного - два вентилятора, включенных последовательно;
2) Вместо штатного и дополнительного - два вентилятора, включенных параллельно?
По идее, при первом варианте должно быть меньше шума, чем от одного вентилятора, но работающего на максимуме.MikeS писал(а):Вопрос к людям, кто устанавливал "Фрост" с трехпозиционным датчиком давления: куда он установлен? Можно ли его вколхозить в трубопровод конденсатора кондиционера другой модели?
На счет трехпозиционного не уверен, может он и трехпозиционный - но у него две пары контактов. Он установлен на фланец на ресивере. Там система какая - сначала к ресиверу прикручивается фланец трубки, которая из конденсатора снизу идет, а потом в этот фланец вворачивается сам датчик. ИМХО там резьба какая-нибудь стандартная идет, поэтому скорее всего можно его будет вколхозить и в другую модель кондиционера. Фот , как там все крепится:
Roman 411 писал(а):Уважемые участники форума. Многие ответы по ремонты автомобиля нахожу именно на этом форуме. Но по кондиционерам информации у нас тут мало .
У меня десятка с заводским кондеем зашумел подшипник компрессора. Кто нибудь знает как он меняется и что для этого надо. Заранее благодарен.
Самая большая проблема найти хороший и качественный подшипник
Неделю назад разбирали компрессор от кондиционера знакомого, до электромагнитной муфты и подшипника добраться проще простого, если есть опыт работы вниз головой и лёжа, то можно обойтись без герметизации системы
Вот здесь можно мануалы на компрессор найти.
А если по простому то:
Откручиваем гайку на оси со стороны шкива, отсоединяем клемму питания муфты, заворачиваем три болта на 6 в три отверстия вокруг шкива болта, за них цепляем трёх лапый съёмник, снимаем прижимную пластину муфты и шкива, снимаем регулировочные шайбы зазора, снимаем стопорные кольца, этим же съёмником шкив, выприсовываем подшипник из шкива.
Сборка в обратной последовательности MikeS писал(а):Всем ответившим - спасибо!
Стою сейчас перед выбором. Хочу сам поставить кондиционер. Исходные данные: 8 кл. двиг без ГУРа и отопитель СТАРОГО образца с заслонкой рециркуляции и фильтром, спрятанном внутри отопителя.
Промониторил рынок, нашел следующие варианты: "Фрост" и "Август". В обоих случаях мне нужно будет ставить отопитель нового образца и при этом полностью похерится рециркуляция.
Идем далее, хоп..., на "Августе" говорят, что не выпускают комплекты для 2111 двигателя. Предложили у сторонней фирмы купить комплект, где испаритель устанавливается в корпус отопителя старого образца без переделок (вместо фильтра) при этом рециркуляция остается.
Так что у меня сейчас два варианта: "Фрост" и Noname (с компрессором Sanden, как мне объяснили, именно такой вариант ставили на первые "десятки" с кондиционером). Оба практически одинаковые по стоимости. Вот думаю - стоит ли тот геморрой с переделкой отопителя, который меня ждет на "Фросте" свеч? Ведь в итоге я лишусь рециркуляции, фильтра и получу дополнительное слабое звено в виде крана с мотор-редуктором.
Как быть?
Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?Ujeen 30RUS писал(а):
Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый
О! Так у тебя тоже отопитель "старого образца"? И что в итоге у тебя с "Фростом" получилось? Если испаритель "старый", то по идее и кран с редуктором не нужен?
Ujeen 30RUS писал(а):
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?
Как это не покажется странным, но этот комплект мне посоветовали в "Августе" - они-то под 8кл. двиг. 2111 кронштейны не делают.
Как мне объяснили, эти комплекты остались от конторы Евро-Альянс.
Действительно, я сразу заметил, что в комплектации отсутствует доп. вентилятор. Ну и фиг с ним. В принципе, они предложили за отдельную плату доукомплектовать, но я не буду - давно хотел попробовать приколхозить сдвоенный шнивовский вентилятор со схемой переключения "последовательно" - "параллельно". MikeS писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый
О!
Так у тебя тоже отопитель "старого образца"? И что в итоге у тебя с "Фростом" получилось? Если испаритель "старый", то по идее и кран с редуктором не нужен?
Ujeen 30RUS писал(а):
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?
Как это не покажется странным, но этот комплект мне посоветовали в "Августе" - они-то под 8кл. двиг. 2111 кронштейны не делают.
Как мне объяснили, эти комплекты остались от конторы Евро-Альянс.
Действительно, я сразу заметил, что в комплектации отсутствует доп. вентилятор. Ну и фиг с ним. В принципе, они предложили за отдельную плату доукомплектовать, но я не буду - давно хотел попробовать приколхозить сдвоенный шнивовский вентилятор со схемой переключения "последовательно" - "параллельно".
Кран с редуктором не нужен, скажу проще, ну не куда его там воткнуть как не пытался
Получилось всё супер, халь только что фильтром пожертвовать пришлось
Охлаждает хорошо, я бы сказал очень хорошо, это не мои оценки, а коментарии нескольких людей владельцев ино. Все в один голос просят заправить им что бы как у меня работал И всё это не смотря на отсутствие рециркуляции, с ней бы я думаю ещё лучше бы было.
Про потерю мощности - ощущается при городской езде, до 2000 оборотов, после ВКЛ/ВЫКЛ кондея ощущаешь по щелчкам релюшек, которые ни как не закреплю нормально, так и болтаются в ногах