Diman104 писал(а):очень рекомендую заизолировать их полностью... от компрессора до испарителя, и от испарителя до конденсатора..
От компрессора до испарителя - согласен, сам тоже попробую заизолировать, так как это по сути трубопровод низкого давления и в процессе работы кондея он охлаждается.
От испарителя до конденсатора - не согласен, ибо это трубопровод высокого давления, который при работе кондея нагревается, ИМХО его незачем укутывать в термоизоляцию. Кто больше шарит в холодильном оборудовании - поправьте если ошибаюсь.Diman104 писал(а):Паправлю.... Фреон после испарителя в газообразном состоянии подходет к конденсатору при температуре 70С, а под капотом 90-100....
И на сколько мне подсказывает логика... высокое давление должно изходить из компрессора, а не входить в него..
Не сразу, но понял что имелось ввиду. Только фреон идёт от конденсатора (под капотом) к испарителю (в салоне), а не наоборот. И по-моему имеет при этом жидкое состояние. На счёт 70 градусов согласен, вполне может быть. Отсюдова вполне возможен эффект от укутывания трубопровода высокого давления в термоизоляцию.
Попробую внести ясность. Насколько я понимаю в холодильных машинах, фреон после испарителя (радиатор внутри печки) в газообразном состоянии идёт сразу в компрессор и температура этого фреона градусов +10 от силы, может и того меньше. Компрессор под давлением нагнетает фреон в конденсатор, где по идее фреон конденсируется и переходит в жидкое состояние. Далее фреон идёт в ресивер-осушитель и оттуда в испаритель. В испарителе из жидкого состояния фреон переходит в газообразное и далее по кругу.
Ну вообще в трубопроводе высокого давления (от ресивера до испарителя) фреон может иметь температуру градусов 70 и нагрев от воздуха подкапотного пространства (например в пробке, когда подкапотное почти не продувается) совершенно никчему. Поэтому признаю возможную пользу от укутывания в термоизоляцию трубопровода высокого давления.Diman104 писал(а):Без фреона никак.... для начала перед заправкой вакумируют систему,... таким образом если система держет вакум, протечек нет.. а работоспособность компрессора без фреона не проверить...
Без фреона действительно ни как, но вакуумирование это не показатель, лучше опрессовать.
Для опресовки подойдёт азот, фреон (что бы не использовать дорогой 134А можно отдолжить не дорогой 22 у знакомых холодильщиков-сплитчиков), проверяем работу дополнительного вентилятора (если есть), работу датчиков давления, работу электромагнитной муфты, провернуть вал компрессора в ручную. Если система не герметична, устранить утечки, и залить новое масло. За тем вакуумируем, даём процентов 10 от нормы заправки и смотрим есть ли дросселяция после ТРВ, если нет, ТРВ забит, если есть то заправляем по норме (лучше всего по весу, по давлению очень легко перезаправить, так как система с ТРВ не статична и на давление можно особо не смотреть)Ujeen 30RUS писал(а):Trucker
Если устраивает работа, не лезь в исправный агрегат
Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...Казах писал(а):Сегодня видел в магазине вентеляторы для НИВЫ инжекторной (не шеви) на них по 12 лопостей.
Теперь думаю,может себе поставить?
Будешь ставить - обязательно попробуй схему "последовательно" - "параллельно".Trucker писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Trucker
Если устраивает работа, не лезь в исправный агрегат
Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...
Для нашего авто это норма.
Если в салоне не потеешь в пробках при +34, то это нормальная работа кондиционера на отечественном авто Ershik07 писал(а):Ujeen 30RUS Благодарю за инфу.А рецеркуляция воздуха в салоне обязательно должна работать?
Эта функция вообще желательна, в любое время года и при любой климатической системе автомобиля
Но как показала практика, ко всему можно приспособиться Ujeen 30RUS писал(а):Для нашего авто это норма.
Если в салоне не потеешь в пробках при +34, то это нормальная работа кондиционера на отечественном авто
это норма если не работает рециркуляция. Ино без нее тоже не особо морозят.MikeS писал(а):
Пока еще не успел разобрать отопитель. Начали вкрадываться сомнения - а этот испаритель для отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции и фильтром?
места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя
ЗлойКакСабака писал(а):
места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя
Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли?