andkl28 писал(а):Заправлю кондей и буду знать
эм, а где компрессор кондея?Gloom писал(а):там не бачок повыше надо, а кронштейник для шланга придумать, чтобы он над ремнем проходил
Неполучитса , бачок треснет от перигиба !!!Gloom писал(а):хм...
по идее там не много ведь надо шланг поднять то
Бачок жостко направляет его вниз , надо поднимать !!!MikeS писал(а):Первые кондиционеры для ВАЗа не комплектовались дополнительными вентиляторами. Очевидно, что криворукие конструкторы считали достаточным наличие одного лишь штатного вентилятора. За подобную рацуху я бы этим изобретателям отрезал бы руки ножовкой по дереву.
Это был не вазовский кондей, а такая же лабуда, как и двиг 1.8 от Супер-Авто.
MikeS писал(а):Какие будут мысли?
Совет - перестаньте заниматься куетой давно забытых лет.
ВАЗ сделал достойный кондей на Приоре.
Его если скопировать - ващще для "гаража" высший пилотаж.
Кстати, там штатно стоят два вентилятора
Забудьте уже эту тюнинг-отрыжку под названием Август и Фрост
Не, если кому-то от одних названий уже холодно становицца,
как от слова "осевуха" становится страшно... некоторым,
то я - пас.
Извините за офф-топ Кир-Кук писал(а):MikeS писал(а):Какие будут мысли?
Совет - перестаньте заниматься куетой давно забытых лет.
ВАЗ сделал достойный кондей на Приоре.
Его если скопировать - ващще для "гаража" высший пилотаж.
Кстати, там штатно стоят два вентилятора
Забудьте уже эту тюнинг-отрыжку под названием Август и Фрост
Не, если кому-то от одних названий уже холодно становицца,
как от слова "осевуха" становится страшно... некоторым,
то я - пас.
Извините за офф-топ
Ты кроме себя кого-нибудь читаешь? Я говорил про ФРИДЖЕТ.
На, читай:
"...На конвейере вовсю "обкатывают" установку кондиционеров на автомобили с 16-клапанным двигателем VAZ 2112. Пока это американский "Фриджет" - по 300-500 штук ежемесячно..."
http://www.zr.ru/index.php/article/print/id/36921
Это самый-самый "заводской" кондюк на десятку, если чо...
В процессе его установки я понял, что его изобретатели - самые настоящие алени! Какой дебил придумал на "десятом" семействе правую опору двигла? Загляните в любую иномарку - обхват ремнем шкива генератора более 180 градусов. С "десятой" правой опорой, компрессором кондиционера и ремнем, проходящим сверху опоры - это вообще анрил. Снизу опоры ремень пропустить нельзя - опять же мешает опора. Чтобы мокрый ремень под полной нагрузкой генератора не буксовал, его приходится дико натягивать. Вот что, нельзя было опору двигла сделать как на 9-ке?... Кретины...
Теперь Приора...
Филипп, это ты вот это называешь прогрессом:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-4-snyatie-i-ustanovka-ehlektroventilyatora-radiatora-s-kozhukhom.html
21700-1300010-01 Радиатор в сборе ВАЗ 2170 "Приора"
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
Я утверждаю: конструкторы - алени. В конструкции вентиляторов Приора - такое же г@$но, как и 10-ка. Очень обидно иногда понимать, что какой-то Ланос более продуманый и навороченный в этом отношении. Там разработчики не поленились сделать 4 режима работы вентиляторов. И нам в этом отношении есть куда стремиться и с кого брать пример.
Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить. От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла. MikeS писал(а):Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
Я вынужден иногда вклиниваться в фиолетовые для меня темы,
ибо вы тут совсем потеряетесь в архивных ссылках ЗР... 2000-01 года
MikeS писал(а):Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
На Приоре с кондеем стоят ДВА вентилятора.
ШТАТНО, в ряд со стороны мотора
И всё поместилось, и всё дует туда, куда надо
Кроме того, там испаритель поставили туда, куда надо.
Круче - только в салон
MikeS, я конечно понимаю,
что ты потратил деньги и тебе должно быть обидно,
что где-то есть существенно лучше, и даже штатно, и даже в базовой комплектации,
но это так, и это не имха, это - Приора
MikeS писал(а):От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
MikeS, я давно заметил,
что твой уровень в познаний автомобиля
находится на уровне журнала ЗР.
И не важно - электрика это или 1.8.
Если ты такой невъепеный электрик,
так вместо того чтобы пускать слюни на 4 скорости Ланоса,
давно бы смастырил себе чудо-реле бесступенчатого включения вентилятора
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=Кир-кук писал(а):MikeS писал(а):Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
Я вынужден иногда вклиниваться в фиолетовые для меня темы,
ибо вы тут совсем потеряетесь в архивных ссылках ЗР... 2000-01 года
Да, уж, нет - это ты совсем потерялся...
Кир-кук писал(а):
MikeS писал(а):Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
На Приоре с кондеем стоят ДВА вентилятора.
ШТАТНО, в ряд со стороны мотора
И всё поместилось, и всё дует туда, куда надо
Я поехал в ближайший магазин (около 900м. от моего дома) и купил два стандартных вентилятора на 10" по 2500 р. за штуку.
Пройти все круги ада, как этот "счастливый" приоровод мне не улыбается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216420
Кир-кук писал(а):Кроме того, там испаритель поставили туда, куда надо.
Круче - только в салон
А ничо, что у приоры другой отопитель, ремень, кронштейн ролика? Или ты мне их предлагаешь переделать самостоятельно? Так потом сам же назовешь все колхозом.
Да, кстати, найди мне хоть где-нибудь в интернете фото и цену этого уникального сдвоенного вентилятора с радиатором.
Кир-кук писал(а):MikeS, я конечно понимаю,
что ты потратил деньги и тебе должно быть обидно,
что где-то есть существенно лучше, и даже штатно, и даже в базовой комплектации,
но это так, и это не имха, это - Приора
Это мне за Ланос должно быть обидно?
Я вообще по жизни реалист. И за то, что у меня машина не новая не обижаюсь. Я подробно описал недостатки конструкций кондиционеров на "десятом" семействе. Причем это даже не недостатки кондиционеров, а больше - неудачной компоновки двигателя, радиатора и отопителя. Но для тебя ведь главное - поспорить?
MikeS писал(а):От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
Кир-кук писал(а):MikeS, я давно заметил,
что твой уровень в познаний автомобиля
находится на уровне журнала ЗР.
так вместо того чтобы пускать слюни на 4 скорости Ланоса,
давно бы смастырил себе чудо-реле бесступенчатого включения вентилятора
Давай без грубостей? Ок? Мы на брудершафт не пили, да и обидно просто, когда чел, не соображающий в электрике, учит меня - энергетика - как включать вентиляторы. Разберусь, уж, как нибудь без тебя, не бойся. В данном случае не проблема привязать регулирование скоростей вентилятора к температуре. Можно включать вентиляторы последовательно-параллельно. Подошел бы даже Силыч с его плавным регулированием - благо стоит он чуть более штуки. Проблема в другом - нужна еще привязка к давлению фреона - как на Ланосе. А это уже тянет за собой еще один датчик давления. MikeS писал(а):Давай без грубостей? Ок?
Я первым не бью и один не пью MikeS писал(а):Но для тебя ведь главное - поспорить?
Да с кем спорить-то
MikeS, я не спорю,
я просто пишу..,
пишу тому человеку, который сейчас решает - купить эту шнягу или нет.
А ты ему ссылки суёшь...2000 года,
где на ВАЗе вовсю обкатывали, но так и не обкатали то,
что ты поставил себе...,
а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
Но вопросы ты осветил верные MikeS писал(а):Да, кстати, найди мне хоть где-нибудь в интернете фото и цену этого уникального сдвоенного радиатора. Я тебе даже его каталожный номер дам: 2170-8112014-00.
MikeS писал(а):А ничо, что у приоры другой отопитель, ремень, кронштейн ролика?
Добавлю - компрессор, радиатор,
вроде, даже электрический кран, перекрывающий печку...
Вот в это русло, имха, надо переводить тему Кир-кук писал(а):
MikeS, я не спорю,
я просто пишу..,
пишу тому человеку, который сейчас решает - купить эту шнягу или нет.
А ты ему ссылки суёшь...2000 года,
где на ВАЗе вовсю обкатывали, но так и не обкатали то,
что ты поставил себе...,
а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
От тебя прозвучала предъява про то, что это все колхоз. Я тебе дал ссылку на то, что это ставили на заводе. Или у тебя есть иная информация про ЗАВОДСКИЕ кондиционеры для 2110-2112 ?
Кир-кук писал(а):
...а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
Ты вообще про что? Про натяжной ролик? Или про вентиляторы?
Заводской кронштейн натяжного ролика для 8V у меня тупо не встанет - старая башка, отсутствуют отверстия. А Фриджет вообще для 16V делали, посему и нет изначально нормального кронштейна.
Теперь про вентиляторы. Вот видишь, я путем логических размышлений за 3 дня самостоятельно пришел к тому, к чему ВАЗ шел лет 15, т.е. к установке двух вентиляторов в одной плоскости.
Тебе завидно? Это грех... Кир-кук писал(а):MikeS, насколько мне известно, на ВАЗе никогда не ставили кондей.
Да - обкатывали, да - планировали, но на конвейере его не было.
Вполне возможно, что именно из-за отсутствия двух спаренных вентиляторов или нормального отопителя..., не знаю.
Началом большого конца явилось появление на свет отопителя нового образца без заслонки рециркуляции. У меня она, к счастью, еще осталась.
Кир-кук писал(а):
А на 8кл/1.5 его ващще даже не планировали
Лично для меня - это ничем необъяснимый идиотизм.
Во-первых, 8V двиг изначально более веселый на низах - именно то, что нужно в пробках.
Во-вторых, все отличие версии кондиционера для 8V и 16V - кронштейн ролика и длина ремня. Все.
Кир-кук писал(а):
Ох и писец просто...
MikeS, у меня этот "кондей" третий год на чердаке валяецца, в полной боевой готовности - бери и ставь + 1тр запрвка + 1тр электрику.
И ставил я это всё хозяйство тогда, когда ещё этой темы не было.
Результат - ну так себе :
на ХХ - низачот,
сил у мотора отнимает - сравнить можно разве что с газом... 2-го поколения (это у 1.5/16кл, 1.5/8кл ващще сдохнет),
более-менее жить можно только на трассе, да зимой сушить стёкла.
Соответственно, мне влом это себе мастырить.
Во-первых, для нормальной работы кондиционера на ХХ ему нужен нормальный обдув конденсора. Этого никогда не было ни в одной версии кондюков для 2110-2112. Колхозность обдува 1/2 площади радиаторов я уже обосновывал.
Во-вторых, с какого йуха 8V должен сдохнуть? Что ты под этим понимаешь? Тупить? - Да! Но лучше, уж, он, чем я на солнце в пробке.
В-третьих. Охлаждение в салоне будет зависеть от конструкции отопителя и наличия/отсутствия заслонки рециркуляции.
В-четвертых. Как это не парадоксально, но компрессоры бывают разные. Взять те же Sanden. Их характеристики можно посмотреть на офф. сайте. http://www.sanden.com/index.php?id=U5H0AMX7Q
Так вот, та модель Sanden, которая стоит на Фриджете (7-ми поршневая версия http://www.sanden.com/images/SD7H15_Performance.pdf) раза в 1,5 более производительна, чем те, которыми комплектуются Фрост (5-ти поршневые версии http://www.sanden.com/images/SD5H11_performance.pdf).
Для меня вообще загадка - почему Фрост ставит компрессоры одной и той же модели на такие разные машины как 10-е семейство, Калина, Шнива, УАЗ?... Окуительная унификация....
http://www.frost-lada.com/products.shtml
В-пятых. Один малейший косяк может испортить все. Например, неправильная установка капилляра реле защиты от обморажения испарителя.
Т.е. с одной стороны, вроде бы и сложная задача, а с другой - простая как два пальца об асфальт. Нужно только подойти к задаче комплексно, по-инженерному и сделать все правильно. И наличие сдвоенного вентилятора - это одно из главных условий успеха. А реализация данного вопроса - вполне тривиальная задача при наличии головы, рук и денежных средств.
Кир-кук писал(а):А вот приоровскую кухню я бы себе прикрутил... прямо быстро
Ну и флаг тебе в руки! Заодно узнаешь каталожный номер вентилятора и его стоимость. Форумчане тебе "спасибо" скажут. Как сказал один сегодняшний персонаж: "Не надо истекать слюнями - надо делать".
Я тебе даже ссылку пользительную дам:
http://photofile.ru/users/seva007/150081485/
MikeS писал(а):Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
на приоре он чуть чуть больше, т.к. на прикоре нет ГУРа andkl28 писал(а):Я думаю хватит спорить.!!
Если подумать то практичиски у каждого ECU ВАЗа есть выход под второй вентилятор , соответственно нужно подправить прошивку под ето дело. Например я бы сделал так : 1 скорость - последовательно два ; 2 скорость (+ от датчика кондиционера) паралельно.
Вот именно для этого варианта лезть в ЭБУ совершенно не нужно. Ставится два перекидных реле и датчик температуры от "шестерки".Gloom писал(а):MikeS писал(а):Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
на приоре он чуть чуть больше, т.к. на прикоре нет ГУРа
И что? Набегающая ветвь шкива генератора почти параллельна земле, сбегающая - почти перпендикулярна земле - к шкиву компрессора.
Ну, от силы 110 градусов наберется. А ведь можно было бы 180-200 легко сделать...
Как минимум вот так:
zomrotrepuS писал(а):Было бы хорошо узнать, сколько стоит сдвоенный вентилятор от приоры. Можно ли его поставить на 10ку. Самое главное что-бы влез.
Без напильника - фиг.
Посмотри еще раз на фотку этого вентилятора, а потом - на верхние крепления. Со штатным радиатором без переделок он никак не срастется.
Причем терзают меня сомнения, что и радатор на Приоре с кондиционером отличается от 10-го...
По мне, так гораздо проще купить два любых универсальных вентилятора 10" и прикрутить их на самодельную рамку. Вентиляторы - какие хош: хоть итальянские Spal, хоть японские, хоть китайские...
Дефлектор - тоже не проблема. Зашел как-то в мастерскую по установке кондиционеров на автофургоны, у них лежал спаренный самодельный вентилятор. Роль дефлектора выполнял тонкий оцинкованный стальной лист. Лист был прямоугольной формы с двумя большими круглыми вырезами для вентиляторов. По периметру 10" вентилятора предусмотрены маленькие отверстия для шурупов. Так вот, эти вентиляторы были прикручены к краям отверстий шурупами. Смотрелось все очень аккуратно.