xylik писал(а):рабочий диапазон вроде у компрессоров в среднем начинается от 600
Я тебе еще раз говорю: посмотри на характеристику производительности любого компрессора:
http://www.accnn.ru/index.php?id_page=32
Разница в производительности при 1000 и 3000 оборотов шкива компрессора будет составлять 2,5-3 раза. Killer Speed писал(а):По маслу - там в компрессор залито масло, ничего доливать не надо. При заправке вместе с фреоном еще добавят сколько положено.
Классификацию масел порой в инете, там главное чтобы оно было совместимо с типом используемого фреона. А так вроде можно смешивать разные марки масел под один и тот же фреон.
Так, парни, с маслом не шутите, смешивать не всегда можно. Разные компрессоры используют разное по вязкости масло. На этикетке компрессора ОБЯЗАТЕЛЬНО указан тип используемого масла. Например бывает PAG-150, PAG-100, PAG-46. PAG - синтетическое полиалкиленово-гликолевое для фреона R-134a. Цифры 150, 100, 46 - это и есть вязкость.
Вот тут http://forum.ahtubinsk.ru/index.php?showtopic=2801 подробней.xylik писал(а):Perviz912, Просто вент. будет плавно разгонятся, ага
А как его подключить? У меня есть вентилятор "Калина" и купил резистор, из него торчит два красных провода... Врезать в "плюс"??? Обьясни пожалуйста...xylik писал(а):Рамон, могу тел. сот. чела в толльяти скинуть тот что продаёт, сам у него всё узнаешь
Если не трудно, скинь пожалуйста...Dias писал(а):При включении кондера ХХ не поднимаются...
Это вообще ахтунг какой-то... Ты уверен, что обороты ХХ при включении компрессора не поднимаются? Если это так, то это явный глюк прошивки контроллера (если она вообще у тебя поддерживает кондиционер) или косяк в схеме автоматики кондиционера.
При этом просто удивительно, что:
Dias писал(а):... машина не глохнет.
Dm_K_2115 писал(а):Dias
У меня на Приоре то-же Август установлен и симптомы - один в один.
Что было предпринято:
1. Вентилятор от Калины вместо шатного
2. Изоляция забора воздуха в отопитель от моторного отсека (не забыть заизолировать места входа трубок кондиционера в крыло)
3. Изоляция обратного хода воздуха из подкапотного пространства в обход радиатора охлаждения (из-за разницы давлений при работающем вентиляторе охлаждения горячий возджух из подкапотного пространства попадает обратно в обдув радиатора кондиционера (конденсера) - нужно попытаться максимально перекрыть пути горячему воздуху)
После данных действий температура воздуха из сопел в пробках составляет 15-17 градусов. В движении проблем не было - можно было отрегулировать и получить на выходе 3 градуса.
расскажи как делал второй и третий пункт , как изолировал . Заранее ооочень благодарен.Dm_K_2115 писал(а):Dias
Использовал вибоизолирующие и шумоизолирующие материалы.
Для 2 пункта - отделял забор воздуха из моторного отсека проклейкой виброизоляции и шумоизоляции (они самоклеющиеся и им легко придается нужная форма). Для этого снимал жабо и штатную шумоизоляцию (изолирующую отопитель от моторного отсека). Главное не перестараться и оставить путь для стекания воды, поподающий в воздухозаборник. Кроме этого реализовал простенький салонный фильтр - разобрал решотку забора воздуха, наклеил на нижнюю часть маскитную сетку, а при сборке в промежуток между верхней и нижней частью решетки поместил материал от салонного фильтра 2115.
Для 3 пункта - проклеивал пути доступа воздуха из подкапотного пространства виброизоляцией - снимал верхнюю часть бампера. Закрывал щель под капотом - дополнительным плюсом стало меньше грязи в подкапотном пространстве
по второму пункту, у меня проклеяно под жабо клейкой губкой типа герлен. Думаю может попробывать теплоизоляцию проложить дополнительно с фольгой изолон в несколько слоев. Нужно ли обернуть все шланги изолоном? Третий пункт к сожалению не понял.Dm_K_2115 писал(а):Это исключено. У меня через год эксплуатации потек конденсер - заменили по гарантии. При замене лично присутствовал и контролировал весь процесс заправки. Работа на ХХ не изменилась никак (в плане температуры воздуха из сопел).
если система долго не была герметична, то нужно поменять ресивер-осушитель либо попробовать провести глубокое вакуумирование[/url][/code]