xylik писал(а):Dm_K_2115
зачем на приору устанавливать левые кондиционеры (Август, фрост)? для приор есть отличные кондиционеры ранас, а лучше халла которые работают как надо при этом без всяких дополнительной теплоизоляции.
а они уже продаются, можно купить комплект на приору? скока стоит? cheetah80 писал(а):а они уже продаются, можно купить комплект на приору? скока стоит?
в районе 30т.ря в отпаде от этого письма. продают кондиционеры заведомо зная что в городе они работать не будут, при этом зная причину этого явления.
Dm_K_2115 писал(а):чтот приводит к удорожанию, замене
радиатора и использование доп. вентиляторов.
Если делать то с разу по уму.Dm_K_2115 писал(а):xylik
Когда эти модели выходили на рынок, на ВАЗе еще не ставили штатно кондиционеры, поэтому и таким "убогим" вариантам были рады. Теперь есть с чем сравнить и от этого становиться грустно.
Гы-гы-гы... "Штатно" на ВАЗе кондиционеры стали ставить на Калины и Приоры. А на 10-е семейство околозаводские полутунинховые конторы ставили Фриджет. Так в нем вообще допвентилятор не предусматривался... Хотя надо отдать должное - комплектовали 7-ми поршневым компрессором, в отличае от 5-ти поршневого на Фросте и 6-ти поршневого на Августе.Dias писал(а):Нашел терморегулятор , он у меня под жабо , так вот на нем регулятор повернут до упора вправо ( по часовой стрелке) . Как им вообще пользоваться ?
Йоперный театр, а вот это я для кого писал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=592
Вывернутый до упора термостат - причина обморажения (и забивания льдом) испарителя. Давление фреона при этом возрастает и муфта компрессора отключается, и включается только после "разморозки".
Dias писал(а):Еще думаю попробовать поиграть с количеством фриона , попробовать чуть слить или чуть дозаправить. На сколько я знаю должно быть 520-560 мл
А что, по потоку пузырьков в окошке ресивера продиагностировать нельзя?
MikeS писал(а):Dias писал(а):Нашел терморегулятор , он у меня под жабо , так вот на нем регулятор повернут до упора вправо ( по часовой стрелке) . Как им вообще пользоваться ?
Йоперный театр, а вот это я для кого писал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=592
Вывернутый до упора термостат - причина обморажения (и забивания льдом) испарителя. Давление фреона при этом возрастает и муфта компрессора отключается, и включается только после "разморозки".
Dias писал(а):Еще думаю попробовать поиграть с количеством фриона , попробовать чуть слить или чуть дозаправить. На сколько я знаю должно быть 520-560 мл
А что, по потоку пузырьков в окошке ресивера продиагностировать нельзя?
как выглядит этот ресивер и где его примерно искать ? облазил все и не нашел ни на чем окошка . Заранее благодарен .Dias писал(а): как выглядит этот ресивер и где его примерно искать ? облазил все и не нашел ни на чем окошка . Заранее благодарен .
Если не ошибаюсь, то по-научному он называется фильтр-осушитель. Находиться должен между высокой магистралью конденсора и испарителем.
На Фриджете штатно он расположен на ресивере:
А вот перенесенный ресивер (хорошо видно смотровое окошко):
У себя ресивер ищи где-то под решеткой радиатора:
Dm_K_2115 писал(а):Dias
У Августа нет смотрового окна ресивера (он выполнен как единое целое с конденсером), поэтому и не найдете это окошко.
Самое прикольное в том, что таблицу с видами смотрового окна ресивера я дал из руководства по установке кондиционера Август.
http://augustcondy.ru/images/stories/files/MontazhLada110.pdf
Dias писал(а):Если обрадовался лед то в таком случае что делать? В домашних кондерах при образовании льда нужно включать кондер на минимальной скорости . Может мне тоже попробовать поставить регулятор в минимальное положение и покататься так часик
Возьми у жены из одежды чего-нибудь подороже из шелка или синтетики, поставь у утюга термостат до упора вправо и расскажи нам что получится.
Термостат в автокондиционере должен быть настроен в диапазоне +2 - +5С. Иначе испаритель будет обмерзать и кондиционер долго не включаться или же наоборот - компрессор будет слишком рано отключаться. В любом случае, холодить не будет или будет очень плохо.