Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#776:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 20:56
MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.

#777:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:05
Dm_K_2115 писал(а):

MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.



Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили. Smile Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель? Smile В конденсере? hehe

#778:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:22
MikeS
Именно там, на конденсере, слева по ходу движения по всей высоте находиться циллиндр диаметром 3-4 см, который выполняет роль ресивера-осушителя. На нем нет смотрового глазка nea

#779:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:24
Dm_K_2115, не вижу проблемы поставить любой другой сторонний фильтр-осушитель с глазком. Главное, чтобы типы резьб совпали...

Да и вообще, если честно, не представляю - как без глазка в течение эксплуатации контролировать заполнение системы фреоном? Pardon
Что - при малейшем сомнении каждый раз ехать и отстегивать бабло "мастерам"?

#780:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:30
MikeS
Либо холодит - либо нет. Во втором случае - на заправку.

#781:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:35
MikeS писал(а):

Dm_K_2115 писал(а):

MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.



Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили. Smile Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель? Smile В конденсере? hehe

ну жены у меня нет , так что опыт с шелком и утюгом не получится. И все таки что делать со льдом ? Он сам должен таить ? Или нужно что то предпринять?

#782:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 02:27
На фросте тоже без глазка теперь идет ресивер-осушитель
#783:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 12:41
cheetah80 писал(а):

cheetah80


точно цену не скажу, в районе 30т.р халла с печкой панасоник Smile

#784:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:15
Dm_K_2115 писал(а):

Рамон
Вентилятор запитан напрямую от аккумулятора через реле (т.к. ток у Калиновского вентилятора раза в 2 больше). Реле подключено к штатной линии включения вентилятора. Реализована работа основного вентилятора на 2-х скоростях (дополнительное сопротивление делал сам - на мощном резисторе намотал нихром и закрепил резистор рядом с вентилятором). Включение 2 скорости реализовал на реле. Логика работы следующая:
При включенном кондиционере: если дополнительный вентилятор не работает, то основной вентилятор подключен через резистор и работает на пониженной скорости. Когда включается дополнительный вентилятор - основной переходит на полную мощность.
При выключенном кондиционере - основной вентилятор работает всегда на полной мощьности.
Для реализации данной схемы работы потребовалось протянуть один провод от вентилятора в салон (для управления реле переключения скорости)

Сегодня электрик мне подключил как ты сказал, но на одной большой скорости, эффекта увидеть не получается так как в Казани похолодало.

#785:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:37
Рамон
Будем ждать тепла Smile

#786:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:05
Наткнулся на интересный фотоотчет по установке кондиционера на Москвич.

http://ahlen-auto.narod.ru/additions_cnd.htm

Сразу обратил вимание на сдвоенный дополнительный вентилятор кондиционера:




Еще интересную инфу нарыл, жаль, что на бусурманском языке.

Мануал на компрессоры Sanden [ENG]:
http://www.sanden.com/images/SD_Service_Guide_Rev.2.pdf

#787:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 15:44
А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон
#788:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:03
Dias писал(а):

А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон



Я надеюсь, что ты поток холодного воздуха вверх направляешь? Smile Т.е. или "в морду лица" или "на лобовое стекло"? Smile

А то были тут крендели - "в ноги" направляли или вообще вместо центральных дефлекторов ЖК-экран вмуровывали, а потом жаловались, что душно... hehe

Теперь насчет заклеивания... Wink А как ты себе это представляешь? Wink Вот представим: стоит авто в пробке. Рециркуляции нет (на большинстве "десятого семейства"). Работает вентилятор отопителя на N-й скорости и нагнетает в салон через испаритель холодный воздух. Как думаешь: при отсутствии рециркуляции и работающем вентиряторе отопителя - воздуху куда-то из салона выходить надо? Wink

#789:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 20:21
MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.

#790:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 20:48
SLAM писал(а):

MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.



Wink Еще бы я их не узнал... Wink

У меня-то вот такие вентиляторы:


#791:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:53
Хлопцы, до сих для мне непонятна ситуация с требуемым количеством масла в системе. Т.к. по работе своей проектной я всегда страюсь выяснить требования и рекомендации производителей, то прошерстил руководства по эксплуатации Фроста и Августа. В Августе нашел только табличку с необходимыми объемами долива при замене определенных узлов. Начал искать дальше...
Нашел Санденовский мануал:
http://www.sanden.com/images/SD_Service_Guide_Rev.2.pdf

Исходными данными для поиска были: система кондиционирования легкового автомобиля и масса хладогента 500-600 гр.

По идее, это п.п. 6.8.2.1:

Цитата:

6.8.2.1 Passenger Car, Light Duty Truck Single Evaporator
Refrigerant charges 24oz (680g) to 40oz (1133g)
• 135 cc oil TXV systems
• 240 cc oil in orifice tube systems



А теперь собственно сам вопрос: как это понимать? Smile Народ, кто хорошо шарит в англицком - помогите разобраться... Smile

Что такое "cc"? Масса в граммах?

Да, кстати, интересный пунктик:
Цитата:

6.8 Oil Charge
• Oil Circulation Ratio (OCR) should be between 3.3% and 8% ratio of oil to refrigerant by weight.



Т.е, масса масла в системе должна составлять 3,3-8,0% от массы хладогента.

В кондиционере "десятки" около 600 гр хладогента. Масса масла по идее должна быть 20-48 гр (или 25-60 мл - если мне не изменяет склероз, то плотность масла около 800 гр на 1 литр).

Я нигде не ошибся?

#792:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:43
Цитата:

Что такое "cc"? Масса в граммах?


Если не ошибаюсь, то это объем в кубах, т.е кубические сантиметры

#793:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 06:36
В мануале на компрессоры "сс" это величина, характеризующая производительность компрессора. ИМХО что-то вроде рабочего объёма компрессора по аналогии с ДВС.
#794:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:29
MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?

#795:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:15
laurson писал(а):

MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?



Ты, наверное, перепутал.

У меня есть два фотоальбома:
- Фриджет под 16 кл. двиг. и отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции - http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/;
- пример установки кондиционера (не знаю названия) на 16 кл. двиг. и отопитель нового образца без заслонки рециркуляции - http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115467119 - фотки не мои, просто скопипастил.

Фоток Фриджета с отопителем нового образца у меня не было.

#796:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:42
А если отопитель старого обр-ца, но рециркуляции нет? То установка как на ст-й обр-ц с рециркуляцией?
#797:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:14
MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink

#798:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:46
laurson писал(а):

MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink



У меня вот такой отопитель:



В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.

#799:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:23
MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало

#800:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:09
Народ! У кого стоят ресиверы с глазками? Насущный вопрос: у вас что видно в этом глазке?

Интересуют следующие условия:
- ХХ и включенная муфта кондиционера;
- то же, но на оборотах 2000- 3000.

Я правильно понимаю, что в последнем случае там вообще все прозрачным должно быть?

Терзают меня смутные сомнения, что в моей системе утечка - в глазке ресивера на любых оборотах виден молочный туман...


laurson писал(а):

MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало



И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 32 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU