Dm_K_2115 писал(а):MikeS
Снижение себестоимости, блин Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.
Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили. Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель? В конденсере? MikeS писал(а):Dm_K_2115 писал(а):MikeS
Снижение себестоимости, блин Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.
Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили.
Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель?
В конденсере?
ну жены у меня нет , так что опыт с шелком и утюгом не получится. И все таки что делать со льдом ? Он сам должен таить ? Или нужно что то предпринять?Dm_K_2115 писал(а):Рамон
Вентилятор запитан напрямую от аккумулятора через реле (т.к. ток у Калиновского вентилятора раза в 2 больше). Реле подключено к штатной линии включения вентилятора. Реализована работа основного вентилятора на 2-х скоростях (дополнительное сопротивление делал сам - на мощном резисторе намотал нихром и закрепил резистор рядом с вентилятором). Включение 2 скорости реализовал на реле. Логика работы следующая:
При включенном кондиционере: если дополнительный вентилятор не работает, то основной вентилятор подключен через резистор и работает на пониженной скорости. Когда включается дополнительный вентилятор - основной переходит на полную мощность.
При выключенном кондиционере - основной вентилятор работает всегда на полной мощьности.
Для реализации данной схемы работы потребовалось протянуть один провод от вентилятора в салон (для управления реле переключения скорости)
Сегодня электрик мне подключил как ты сказал, но на одной большой скорости, эффекта увидеть не получается так как в Казани похолодало.Dias писал(а):А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон
Я надеюсь, что ты поток холодного воздуха вверх направляешь? Т.е. или "в морду лица" или "на лобовое стекло"?
А то были тут крендели - "в ноги" направляли или вообще вместо центральных дефлекторов ЖК-экран вмуровывали, а потом жаловались, что душно...
Теперь насчет заклеивания... А как ты себе это представляешь? Вот представим: стоит авто в пробке. Рециркуляции нет (на большинстве "десятого семейства"). Работает вентилятор отопителя на N-й скорости и нагнетает в салон через испаритель холодный воздух. Как думаешь: при отсутствии рециркуляции и работающем вентиряторе отопителя - воздуху куда-то из салона выходить надо? SLAM писал(а):MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.
Еще бы я их не узнал...
У меня-то вот такие вентиляторы:
Хлопцы, до сих для мне непонятна ситуация с требуемым количеством масла в системе. Т.к. по работе своей проектной я всегда страюсь выяснить требования и рекомендации производителей, то прошерстил руководства по эксплуатации Фроста и Августа. В Августе нашел только табличку с необходимыми объемами долива при замене определенных узлов. Начал искать дальше...
Нашел Санденовский мануал:
http://www.sanden.com/images/SD_Service_Guide_Rev.2.pdf
Исходными данными для поиска были: система кондиционирования легкового автомобиля и масса хладогента 500-600 гр.
По идее, это п.п. 6.8.2.1:
Цитата:6.8.2.1 Passenger Car, Light Duty Truck Single Evaporator
Refrigerant charges 24oz (680g) to 40oz (1133g)
• 135 cc oil TXV systems
• 240 cc oil in orifice tube systems
А теперь собственно сам вопрос: как это понимать? Народ, кто хорошо шарит в англицком - помогите разобраться...
Что такое "cc"? Масса в граммах?
Да, кстати, интересный пунктик:
Цитата:6.8 Oil Charge
• Oil Circulation Ratio (OCR) should be between 3.3% and 8% ratio of oil to refrigerant by weight.
Т.е, масса масла в системе должна составлять 3,3-8,0% от массы хладогента.
В кондиционере "десятки" около 600 гр хладогента. Масса масла по идее должна быть 20-48 гр (или 25-60 мл - если мне не изменяет склероз, то плотность масла около 800 гр на 1 литр).
Я нигде не ошибся?Цитата:Что такое "cc"? Масса в граммах?
Если не ошибаюсь, то это объем в кубах, т.е кубические сантиметрыlaurson писал(а):MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?
Ты, наверное, перепутал.
У меня есть два фотоальбома:
- Фриджет под 16 кл. двиг. и отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции - http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/;
- пример установки кондиционера (не знаю названия) на 16 кл. двиг. и отопитель нового образца без заслонки рециркуляции - http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115467119 - фотки не мои, просто скопипастил.
Фоток Фриджета с отопителем нового образца у меня не было.
У меня вот такой отопитель:
В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.Народ! У кого стоят ресиверы с глазками? Насущный вопрос: у вас что видно в этом глазке?
Интересуют следующие условия:
- ХХ и включенная муфта кондиционера;
- то же, но на оборотах 2000- 3000.
Я правильно понимаю, что в последнем случае там вообще все прозрачным должно быть?
Терзают меня смутные сомнения, что в моей системе утечка - в глазке ресивера на любых оборотах виден молочный туман...
laurson писал(а):MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?