115С перегрев? ДОЖ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 07:29
и вообще зайди вот по этой ссылке в раздел где купить и там всё поймёшь http://www.m-electronics.ru/products/x15/
#17:  Автор: nnm25Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:14
У меня машина шла в люксовом варианте с уже установленным БК. Так вот не мог бы кто-нибудь разъяснить, пожалуста, какая именно модель стоит (так как ни на нем самом ни в документах на машину я не нашел названия). Сильно подозреваю что с помощью этого штатного компа вряд ли можно менять температуру включения вентилятора и т.д.
#18:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:25
nnm25
у меня тоже стоял, называется както МК ...... показывает пробег расход и прочию муть , ошибки системы и прочие болие глубокие пораметры ему не посилам, тк, собственно он кастрированный, нету какойто кнопочки в отличии от полной версии, а также не связан с диагностической калодкой.
я с таким год прокатался и купил потом полноценный комп. Штат х4

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:17
115 это много. Может и ГБЦ повести, вот ОЖ и подтекает
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:59
nnm25 писал(а):

У меня машина шла в люксовом варианте с уже установленным БК. Так вот не мог бы кто-нибудь разъяснить, пожалуста, какая именно модель стоит (так как ни на нем самом ни в документах на машину я не нашел названия). Сильно подозреваю что с помощью этого штатного компа вряд ли можно менять температуру включения вентилятора и т.д.


штат
помойму можно поглядеть.......

#21:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:01
Может не в тему, конечно....Хочу тоже БК воткнуть...Самому сложно, он ваще как подключается, к разъему ЭБУ, или как?
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:04
панель?
#23:  Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:11
тожа хачу, у меня на девятке европанель, там где должен комп быть под панелью какойто пустой разъем, могет в него надо ?
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:14
именно
небольшой разъём со скошенной стороной боковой
туда тыкаетесь....и одн проводок на к-линию кидаете....она за пепельницей

#25:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:35
КСТАТИ! Давно волнует вопрос:
на приборке температура отображается следующим образом: /
Первая засечка, как я понимаю, 50 градусов С, вторая скока?, а третья это 130 С?
Я всё время думал, что 2-я 70 С, а 90 С - это когда стрелка вертикально стоит....
ПРАВ ЛИ Я???
Вторая засечка это сколько?

#26:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:58
Дозрел, наконец, и я до вопроса показаний температуры ОЖ.
Завелся вчера, прогрелся, мельком глянул на VDO и чуть не опупел- стрелка указателя температуры ОЖ стоит на 115 градусов!
При этом карлсон не работает. Получил адреналиновый удар, заглушил второпях, открыл капот, пощупал двигатель- нормальный, тепленький.
Выждал- завелся снова, стрелка СРАЗУ до упора, на 130. Отпустило до того, что вернулась способность думать и посмотреть на экран маршрутного компьютера, который должен быть бабским голосом прогавкать про перегрев, и как известно, получает данные об этом по К-линии прямо из ЭБУ. При этом он безмятежно показывал 68 градусов.
Короче, похоже глюк VDO. Ранее у меня был похожий глюк с указателем оборотов на VDO, на холостом ходу он показывал 6000 оборотов. Когда я приехал в гарантийный сервис, механик прикололся- грит, быстро ездишь, или низко летаешь? И сказал, что глюк это общеизвестный, лечится сбросом. После чего просто снял клемму аккумулятора, чем сбросил микропроцессор VDO, и все стало нормально.
Так вот, вчера я попробовал сделать то же самое-сбросил, а хрен там! Температура после запуска сразу становится на 130. Конечно компьютер показывает реальную, но все равно ездить стремно.
Кто сталкивался с таким, и какие мысли? Ехать в гарантийку менять VDO? Или как-то проще лечится?

P.S. Поиском нашел только эту ветку.

#27:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:35
купи бк, и он те покажет 105 градусов и карлсон, на инжах всегда так, сначала сам не верил. По стрелке разброс и гон один! У меня тоже между 130 и 90, и все шикарно. Так что попробуй, хотя можт проблемка реально существует....
#28:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:48
ICY
Какой бк купить? Еще один что-ли, в дополнение к моему Комфорту Х14? И че их- в ряд, один над другим устанавливать? Я ж говорю- мой бк 68 градусов показывает, когда указатель на панели VDO- сразу 130! А раньше этот указатель четко работал- как только 101 градус- включение карлсона, как только падает точно до 95 градусов- выключение карлсона.

#29:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:37
А если тосол сменить то машина дольше греться будет(ибо лето.)? ( я на старом уже 10 тыщ проездил)
#30:  Автор: mike21083Откуда: Регион 52 НН СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:56
На 99% - это датчик температуры ОЖ, тот,что с одним проводом
#31:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:46
24mike
Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов. И не орет дурным голосом про перегрев, как ему положено в такой ситуевине.
А вот указатель температуры на VDO показывает 130!
Т.е. понятно, что несправность- скорее всего в VDO, но непонятно, как с этим бороться. Влом очень в очередь на гарантию становиться.

#32:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:48
Приборка врет
#33:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:25
Drugan
Козе понятно, что врет. Сбросить как? Аккумулятором - не сбрасывается. Мож там контакт какой замкнуть? Там же микропроцессор отдельный ею управляет...Или менять ее однозначно?
Неужели ни у кого такого трабла не было и я с ним один такой?

#34:  Автор: SpcMjnkyОткуда: Москва, Казань. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:59
pivoo писал(а):

Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов.



Не совсем так, на ЭБУ идёт сигнал с другого датчика, того, что двух-контактный(2к), он "включает" карлсона и именного его показания транслируются в компьютер. А приборка показывает по данным одно-контактного(1к) датчика, его задача только двигать стрелку на приборке. Вероятно, что приборка в порядке, а вот датчик(1к) врёт. Он вообще какой-то "сам в себе".

#35:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:43
Возможна такая проблема в всвязи с плохой массой на двигателе или на панели приборов. В двухконтактном датчике, который идет на ЭБУ масса не задействована, а в одноконтактном который идет на индикатор температуры цепь идет через массу. Т.к. одноконтактный датчик это скорее всего терморезистор, то с увеличением температуры увеличивается его сопротивление, но увеличение сопротивления может происходить при плохом контакте в цепи.

Была такая проблема, в разнице показаний панели и БК на 10-15 градусов, вылечилась подтягиванием гайки массы на двигателе.

#36:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:33
SpcMjnky писал(а):

pivoo писал(а):

Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов.



Не совсем так, на ЭБУ идёт сигнал с другого датчика, того, что двух-контактный(2к), он "включает" карлсона и именного его показания транслируются в компьютер. А приборка показывает по данным одно-контактного(1к) датчика, его задача только двигать стрелку на приборке. Вероятно, что приборка в порядке, а вот датчик(1к) врёт. Он вообще какой-то "сам в себе".



+1.
99.9999999999999999999999999999% ДТОЖ, тот что с одним проводком. Недавно же такую тему создавал, оговаривали 1000 раз. На холодную стрелка за 130 зашкаливала. Цена вопроса 45рублей и 10 минут работы. Сначала по неопытности и термостат поменял и ДТОЖ на мозги (с 2мя проводками), пока люди про второй ДТОЖ на приборку не скказали. Датчик на приборку ТМ-106 С ОДНИМ ПРОВОДКОМ! Находится чуть ниже "мозгового" датчика, вкручен горизонтально.
Поменяй и посмотри, благо дешево и быстро. Если трабл не устранится, будем думать дальше. ИМХО дело в нем!

#37:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:29
Ну наконец-то! Спасибо! Нашел твою тему уже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132374&postdays=0&postorder=asc&start=0

Перехожу в нее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU