Проблемы с указателем температуры. Возрос расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с указателем температуры. Возрос расход топлива Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:54
Подскажите, пожалуйста, неопытному автомобилисту!
Проблема собственно вот в чем?
Машина (2114) прошла 12,5 тыс.км., стал глючить указатель температуры. Сначала на холодном двигателе указатель показывал 90гр. и по мере прогрева стрелка уходила в зашкал. Теперь стрелка сразу уходит в зашкал, даже на абсолютно холодном двигателе. При этом двигатель работает (тьфу, тьфу, не сглазить) нормально, карлсон отрабатывает как обычно. Глубоко не разбираясь в сути проблемы, заменил термостат и датчик температуры. Проблема не устранилась. Кроме того, заметил, что расход на сотню возрос с обычных 8л до 9,5-9,9литров (стиль вождения не менял). Связано ли увеличение расхода топлива с заменой термостата или с выходом из строя указателя температуры? Да и вообще, что делать и стем и стем? Может глючит электроника и стоит перепрошиться?
Заранее благодарен за ответ.

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:22
Bellyi писал(а):

Связано ли увеличение расхода топлива с заменой термостата или с выходом из строя указателя температуры?


связан с неиспраным ДТОЖ
искать проблему либо в ДТОЖ либо в прошивке
Термос врядли тут при делах

#3:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:46
Врятли ДТОЖ. Я так понимаю-это датчик температуры охлаждающей жидкости...? Так я его заменил, да и при снятии контактов с датчика ничего не меняется, стрелка всегда в зашкале.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:51
то есть если снять контакт с дачега, то стрелка всёравно зашкаливает?????
#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:30
2Bellyi:
Там их два: один на мозг, другой на приборку, и какой ты менял
и с какого контакт скидываешь?

#6:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:41
Заменил датчик, установленный в головке цилиндров (который рядом с термостатом с 2мя контактами).
#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:43
Вот в этом-то и дело, датчик который на приборку
с одним контактом, тот который ты заменил он на мозг
и никакого отношения к приборке не имеет.

#8:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:59
Стоит отметить, когда скидывал контакты с датчика, включался вентилятор
#9:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:02
Гошик писал(а):

Вот в этом-то и дело, датчик который на приборку
с одним контактом, тот который ты заменил он на мозг
и никакого отношения к приборке не имеет.



А где стоит датчик на приборку?

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:02
Так и должно быть. Меняй второй , с одним контактом
и будет счастье.

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:04
Загляни под кожух возд. фильтра со стороны АКБ и увидишь.
#12:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:05
А что можно сказать про резкий рост расхода топлива?
#13:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:10
Гошик
Во всяком случае спасибо за информацию

#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:20
В этот датчик воткнут один проводок с клемником,
его там не с чем не перепутаешь, стоит около 50р.
По поводу расхода- ничего не скажу, т.к в 8 литров
по городу не верю.

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:31
яи грил не про тот которыйоколо термоса
а связь их прямая, мозг не понимает что температура в норме и подаёт бенза в зависимости от показателядачега, а тот врёт. Вот бенз и вырос

#16:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:33
Гошик
Верь, не верь, может это и покажется странным (кстати мне странным это кажется), но раньше расход показывало 7,9-8л независимо от того по городу или по трассе едешь, а также независимо от стиля вождения. !!!?????

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:37
А ты в ручную расход когда нибудь считал?
#18:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:50
Нет, вручную не пробовал. Надо бы проверить
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:57
Тогда рано о чём-то говорить.
Вот думаю когда посчитаешь будешь пренеприятно удивлён.
Залей бак по горло, чтобы бенз в горловине был виден, счётчик км.
на ноль скинь, откатай хотя-бы 300км. по городу. Второй раз так-же и посчитай. Если получишь 8л., я только порадуюсь за такое авто.
Но что-то мне подсказывает, цифру меньше десятки ты не получишь.

#20:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:52
Гошик писал(а):

Если получишь 8л., я только порадуюсь за такое авто.


а у меня 14 литров хавает и я радуюсь от сваего аффто)))))
даже 14,4 по компу Very Happy Very Happy Very Happy :cool:

#21:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:18
Гошик
Или ты не прав, или я чего-то не понимаю. Датчик температуры на комбинацию приборов находится как раз в головке, его я и менял. А под кожухом воздухофильтра, кроме собственно самого фильтра ничего нет. Может ты имел ввиду датчик массового расхода воздуха...?
В принципе его цепь завязана с ДТОЖ, но может ли в этом крыться причина неисправности указателя температуры...? Может все таки стрелочный накрылся???

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 12:17
Меняй ДТОЖ. ЭБУ не правильно определяет температуру двигателя и поэтому готовит неправильную смесь. Вот и расход вырос
#23:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:00
Может я непонятно изъясняюсь, но говорю же, поменял я уже ДТОЖ. Или надо еще раз поменять???
#24:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:59
С того момента, как был зафиксирован расход 9,9л/100км, проехал 600 км. И что удивительно, расход постепенно (убавляя по 0,1л) снизился до 8,5л/100км. Думаю, скоро снизиться опять до 8л, а то и ниже. Сдается мне маршрутник показывает неадекватные значения. Надо перепрошиваться!!!
#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:01
2Bellyi:
Если тебе надо чтобы приборка казала верно,
то ищи датчик в который воткнут один провод!!!
99% что это он глючит, ты-же писал что менял
с двумя контактами! Это не тот. Не можешь найти
сам заедь в сервис, там делов на 5мин. или иди
в магаз и попроси датчик который на приборку и ищи
у себя такой-же. По поводу расхода уже тебе писал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU