paravoz писал(а): Из желаемого нет только попогреек, но в принципе зиму пережил и не разу не пожалел об их отсутствии - прогревается салон быстро.
+1 для мужского здоровья говорят не очень
Аппарат супер, у друга тоже скоро очередь подходит на фьюжнparavoz писал(а):минусы:
1. сверчки. их есть. один постоянный - возле левой стойки лобового стекла. пока не побежден ибо не локализован доконца. на морозе поскрипываетвсе, но с прогревом/потепление проходит.
4. шумка так себе. если поставить против друг друга фф2 и 2110, то фьюж ближе к десятке. лучше нее но дале от фф2. опять же не напрягает.
5. запуск в морозы. пока до конца не ясно но в -25 не завел, в -27 с третьего раза с игрой газом. грешу на бенз - ибо фф2 с таким же мотром в -30 без проблемм. жду следующей зимы.
Кстати самый 1 минус очень неприятный имхо. 2й тоже не радует. Видимо сборка так себе, хоть и не у нас<Storm> писал(а):paravoz писал(а): Из желаемого нет только попогреек, но в принципе зиму пережил и не разу не пожалел об их отсутствии - прогревается салон быстро.
+1 для мужского здоровья говорят не очень
Аппарат супер, у друга тоже скоро очередь подходит на фьюжн
по моему сообщения про вред попогреек из разряда бредовых.неужели полезнее сидеть на сиденьи, температура которого за ночь сравнялась с уличной под минус 20? никто ж не говорит, что надо сидеть, пока румяной корочкой покроешься. нагрел и отключил. узнав стоимость доп.опции еще больше полюбил свой коврик за 300 руб от прикуривателя. пользуюсь шестой год, и на пятерке, и на десятке и на ФФ2. ОТлично, только сбивается,зараза постоянно.
Жалею, что прикуриватель на ФФ2 не обесточивается с выключением зажигания, поэтому надо постоянно контролировать чтоб к утру не высосал електричество. а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.Цитата:по моему сообщения про вред попогреек из разряда бредовых.неужели полезнее сидеть на сиденьи, температура которого за ночь сравнялась с уличной под минус 20?
Дело совсем не в этом. Суть в том, что сидя на прогретом сиденье зимой, имеем нагревание и некое запотевание в области промежности и филейных частях. Выходя потом на мороз на улицу, имеем существенно большие шансы схватить всякие циститы, простатиты и прочие околопростудные заболевания органов малого таза, что неполезно ни для мужской, ни для женской мочеполовой сферы. Т.е. проблеме не в нагревании, а в резком охлаждении после него.
Цитата:согласен что не приятно. дело не в качестве сборки похоже, а в качестве конструкции и качестве пластика. на морозе он дубеет.
Думаю что никто, включая скандинавов, серьезно не тестирует поведение пластика при температуре -20. В Европе этого просто не нужно, хоть как-то востребовано может быть на севере Скандинавии, в Канаде и России. Это как появление снежинки при +7 - у них в европах такая температура считается теоретически допускающей появление отдельных участков скользкой дороги. У нас такая температура стоит минимум полгода и никто даже не думает, что при плюсовой температуре российскому водителю может грозить на дороге что-то подобное льду.
Вообще есть жидкости типа силиконового масла, существенно восстанавливающие элластичность резиноподобных составов и автомобильных пластиков. Возможно они помогают нашей беде.canon3000
тоже особо не парило. включил печку на 2-ой режим - через 5 минут вполне комфортная температура, в том числе и для 5-ой точки:)canon3000 писал(а): а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.
canon3000 писал(а):а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.
а если ее включить?paravoz писал(а):<Storm> писал(а):а если ее включить?
то будет петь один час. потом отрубится. мне кажется прикуриватель тоже через определенное времы выключается. салонные плафоны после опред времени (если были принудительно включены) тоже отключаются. а через месяц простоя вырубается ДУ ЦЗ - тоже для сохранения АКБ.
Забыл совсем. Еще после покупки я пользуясь мануалом запрограмировал ЦЗ на пошаговое открывание (одно нажатие - водительская дверь, двойное - все двери) и пользуясь инструкцией с фьюженклуба активировал автозапирание дверей при наборе 5 км/ч. вот здесь я был обрадован отсутствию в моей машине опционного информационного центра - при его наличии фитча не програмируется.
очень хорошо-что 5 км-ч. я вот никак не мог добится на фф-форуме с чем связано автозапирание дверей.. у меня на десятке через 10-15 сек после включения зажигания ( не очень удобно, ибо бывает успеваешь выйти - и абзац) у друга после первого нажатия на тормоз.
хотел бы тоже сделать отпирание по-очереди. в салоне (Рольф) сказали что так сделать нельзя ибо ЦЗ открывает сразу все двери. у меня не родная сигналка.
Паравоз брось ссылочку, может я тоже смогу настроить так. сервисмены не всегда шарят, как оказалось<Storm> писал(а):в пробке срабатывает?
нет конечно - единственный провод подключаемый к штатной проводке - провод питания устройства подключаемый на провод к фонярю заднего хода. так что работает он только при заднем ходе.
<Storm> писал(а):сколько стоила только установка
2000 установка+ 1000 покраска датчиков в цвет.сам девайс стоит 3700 (все цены офиц дилера). я платил только 3700, 3000 я заплатил при покупке за установку брызговиков, но как выяснил пожже - они это штатное оборудование и эти 3000 вычли из 6700. в принципе самому поставить легко: фреза идет в комплекте. бампер снимать не надо.
Rus_16 писал(а):я вот думаю ставить или нунах
брать.
хоть обзор и прекрасный назад, но вот когда он показывает 1,0 метр мне кажется здавать уже некуда, а на 0,5 просто страшновато - я даже вылазил и проверял его: а вдруг ошибся, но нет - место и правда еще есть.Цитата:Очень приятная новая приборная панель (раньше выпускались хуже)
А мне приборка не понравилась. На спидометре нечетная оцифровка, цифры тахометре и спидометре ориентированы не горизонтально а от центра приборов. Индикатор температуры двигателя имеет ход стрелки "справа-налево-вверх", а уровня топлива "слева-направо-вверх". Оригинальничает Форд...лет 30 уже авиационные эргономики определили, какие приборы являются оптимальными для считывания, нет - все ищем новые решения старых истин.