Центральный замок не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Центральный замок не работает Автор: Alfred СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:40
Добрый день!

Заклинило замок со стороны водителя - пришлось черезмерным усилием из салона потянуть кнопку замка. как выяснилось позже вылезла шпилька из пластмассового ободка личинки замка. После этой операции при постановке машину на охранку перестали закрываться остальные замки на оставшихся дверях. Пробовал поменять соленоид на заклинившем замке -не помогло.
Подскажите пожалуйста как лечить?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 18:55
Для начала посмотреть что приходит на провода ЦЗ при постановке/снятии с охраны.. Должно быть соответственно -+ и +-... Если не приходит - предохранители (если они есть) сигналки на ЦЗ, если предов нет - видимо реле. А это уже грозит заменой сигналки. 8-)
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 20:25
А у меня такая неисправность:
1. С брелока можно открыть двери, если машина закрыта.
2. Но закрыть с брелока можно только водительскую. И солдатик на водительской двери болтается, как в проруби. После поломки так стало. Солдатик на водительской двери перестал управлять всеми остальными замками.
3. С кнопки "ц.з", которую я подцепил к сигналке (спец. провод был для управления ц.з.) так же управляется только водительская дверь.
4. В то же время, когда ключом открываешь/закрываешь водительскую дверь, то все замки нормально работают (солдатики поднимаются/опускаются), а вот водительская дверь не всегда оказывается закрыта.
Вообщем, теперь машину я закрываю так:
ключом, с помощью ц.з. закрываю все двери, кроме водительской (раз на раз не приходится), а её я дозакрываю уже брелоком.

#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 05:10
neprezent писал(а):

А у меня такая неисправность:
1. С брелока можно открыть двери, если машина закрыта.
2. Но закрыть с брелока можно только водительскую. И солдатик на водительской двери болтается, как в проруби. После поломки так стало. Солдатик на водительской двери перестал управлять всеми остальными замками.
3. С кнопки "ц.з", которую я подцепил к сигналке (спец. провод был для управления ц.з.) так же управляется только водительская дверь.
4. В то же время, когда ключом открываешь/закрываешь водительскую дверь, то все замки нормально работают (солдатики поднимаются/опускаются), а вот водительская дверь не всегда оказывается закрыта.
Вообщем, теперь машину я закрываю так:
ключом, с помощью ц.з. закрываю все двери, кроме водительской (раз на раз не приходится), а её я дозакрываю уже брелоком.


А чё описывать-то: возьми, да и отремонтируй. Делов-то на пару часов, а то и меньше! Laughing

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:18
Alexander_SH писал(а):

neprezent писал(а):

А у меня такая неисправность:
1. С брелока можно открыть двери, если машина закрыта.
2. Но закрыть с брелока можно только водительскую. И солдатик на водительской двери болтается, как в проруби. После поломки так стало. Солдатик на водительской двери перестал управлять всеми остальными замками.
3. С кнопки "ц.з", которую я подцепил к сигналке (спец. провод был для управления ц.з.) так же управляется только водительская дверь.
4. В то же время, когда ключом открываешь/закрываешь водительскую дверь, то все замки нормально работают (солдатики поднимаются/опускаются), а вот водительская дверь не всегда оказывается закрыта.
Вообщем, теперь машину я закрываю так:
ключом, с помощью ц.з. закрываю все двери, кроме водительской (раз на раз не приходится), а её я дозакрываю уже брелоком.


А чё описывать-то: возьми, да и отремонтируй. Делов-то на пару часов, а то и меньше! Laughing


Пока нет времени, но думаю проблема в "механике" двери

#6:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:40
Закрыванием пассажирских дверей управляет штатный модуль ЦЗ.
Для его управления требуется сигнал. Этот сигнал можно получать бвумя способами. 1. если в водительской двери стоит только микропереключатель, двигая штатную тягу замка ключем или солдатиком закрываются восе двери. Если устанавливают сигнализацию, то в водительскую дверь ставят активатор и он двигает тяги вместо ключа или солдатика. 2. это когда активатор уже стоит и в нем встроен микропереключатель. Если управлять от сигнализации активатором то при движении штока будет переключаться и микропереключатель, управляя остальными дверьми. Можно управлять сигналами микропереключателя, тогда автоматически все активаторы дверей будут открываться/закрываться.
Возможные неисправности...
Каждый активатор имеет определенный ход штока, который не совпадает с ходом тяг двери (тяги личины замка или тяги солдатика) а поскольку активатор механически крепится к тягам, то при не корректной установке всегда существует вариант что микропереключатель не сработает в определенном положении, механика не даст дотянуться до точки переключения. Так же есть варианты если крепление тяги активатора разбалтываеся - эфект может быть аналогичным.
Подобные ситуации описывал на своей страничке.

#7:  Автор: Alfred СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:37
Спасибо за советы, до остальных дверей не добрался еще проверить есть ли какое-либо напряжение на остальных активаторах при постановке/снятии Sad . насчет неполного хода штока активатора - в моем случае наверное дело не в этом, т.к. активатор водительской двери снимал с двери на момент проверки => был полный ход штока.
#8:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:14
Ход штока активатора может ограничиваться ходом тяг к которым он подключается, Проверка на снятом активаторе не корректна.
#9:  Автор: Alfred СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 22:23
Спасибо всем за внимание, все оказалось вот как - похоже когда я силой вытягивал солдатика из водительской двери сгорели все соленоиды кроме водительского. Сегодня на авось решил поменять на передней правой двери соленоид на новый - и он заработал!
Завтра поменяю остальные.
Вот такая вот хрень - 3 соленоида враз сгорели Sad

#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 07:41
Тут вариантов не много.
Дурит штатный блок ЦЗ.
Дурит сигналка.
Встречалось и то и другое. Если тянуть за солдатика, сгореть не может. Многое зависит от подключения сигнализации. В последних авто не ставят активатор в водительскую дверь, поэтому я их обычно доставляю, а подключаю по силе на сигналку. Если сгорает только водительский - значит это сигна его сожгла. Если сгорают пассажирские значит штатный блок ЦЗ.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU