neprezent писал(а):А у меня такая неисправность:
1. С брелока можно открыть двери, если машина закрыта.
2. Но закрыть с брелока можно только водительскую. И солдатик на водительской двери болтается, как в проруби. После поломки так стало. Солдатик на водительской двери перестал управлять всеми остальными замками.
3. С кнопки "ц.з", которую я подцепил к сигналке (спец. провод был для управления ц.з.) так же управляется только водительская дверь.
4. В то же время, когда ключом открываешь/закрываешь водительскую дверь, то все замки нормально работают (солдатики поднимаются/опускаются), а вот водительская дверь не всегда оказывается закрыта.
Вообщем, теперь машину я закрываю так:
ключом, с помощью ц.з. закрываю все двери, кроме водительской (раз на раз не приходится), а её я дозакрываю уже брелоком.
А чё описывать-то: возьми, да и отремонтируй. Делов-то на пару часов, а то и меньше! Alexander_SH писал(а):neprezent писал(а):А у меня такая неисправность:
1. С брелока можно открыть двери, если машина закрыта.
2. Но закрыть с брелока можно только водительскую. И солдатик на водительской двери болтается, как в проруби. После поломки так стало. Солдатик на водительской двери перестал управлять всеми остальными замками.
3. С кнопки "ц.з", которую я подцепил к сигналке (спец. провод был для управления ц.з.) так же управляется только водительская дверь.
4. В то же время, когда ключом открываешь/закрываешь водительскую дверь, то все замки нормально работают (солдатики поднимаются/опускаются), а вот водительская дверь не всегда оказывается закрыта.
Вообщем, теперь машину я закрываю так:
ключом, с помощью ц.з. закрываю все двери, кроме водительской (раз на раз не приходится), а её я дозакрываю уже брелоком.
А чё описывать-то: возьми, да и отремонтируй. Делов-то на пару часов, а то и меньше!
Пока нет времени, но думаю проблема в "механике" двери