Миха-Ростов писал(а):Что значит: "Движек сам лишнее "уберет"."
Не значит ли это, что все выдавит через сальники??? Или через сапун в воздухан.
У меня лишнее вылетает в трубу. Заливаю канистру 4 л. и через
7 000 км. у меня масло на середине щупа, хотя в начале больше мах.
Если двигло нормальное, не засранное, ничё давить и течь не будет._Sancho_ писал(а):Я доливал масло перед поездкой в Самару (~500 км от нас). Перелил, забил и поехал. Вернулся и уже дома на следующий день проверил уровень - куда-то лишнее делось.
Так называемый "угар" масла, нормированный заводом-изготовителем, не одинаков для разных режимов работы движка. До Самары и назад ехал, поди, с большой скоростью, высокими оборотами и нагрузками? Вот и "угорело" оно быстро.
Лишнее масло, конечно, может навредить, но 5 мм. выше нормы, ИМХО, в допуск укладываются.Владимирыч писал(а):До Самары и назад ехал, поди, с большой скоростью, высокими оборотами и нагрузками?
Ну да, примерно так и было - обгоны, торможения и все такое.
В первый раз тогда масло заливал, опыта не было, поэтому и перелил немного.Limon писал(а):Писали что масло будет вспениваться, а это уже не хорошо.
талько хреновое масло вспенивается.
Серега 21074 писал(а):Выдавит нахрен все сальники вот и все!!!!
интересно было бы услышать подробную физику этого процеса, у нас двигатель а не компресор.
- Масло вылетит через трубу, посмотри свечи потом если надо почисти, а лучший вариан конечно слить.idd писал(а):Миха-Ростов, вчера занимался тем, что через отверстие щупа выкачивал лишнее масло, залитое накануне. Было тоже где-то на 5 мм выше. И это на теплом двигателе. Сегодня утром стало все ок - между мин и макс.
У меня обратная ситуация. Пошел сейчас добавить масла, т.к. уже больше недели на минимуме было, вытаскиваю щуп, а уровень по середине, даже лить не стал. Чудес не бывает, понимаю, но тосол весь на месте, голубой такой, как новый, масло без пены. Мерял, что сейчас, что прошлый раз - на холодном движке. Это что?
И еще. Не хочется из-за пустяка новую тему создавать, так что спрошу здесь. Задел случайно шланг от вакуумника на коллектор, а штуцер (или как его там), на который шланг одет, вращается в корпусе
вакуумника вокруг своей оси. так должно быть?joaquin писал(а):Не хочется из-за пустяка новую тему создавать, так что спрошу здесь. Задел случайно шланг от вакуумника на коллектор, а штуцер (или как его там), на который шланг одет, вращается в корпусе
вакуумника вокруг своей оси. так должно быть?
Так и должно быть. Должно быть сопротивление вращению, так как там резиновый уплотнитель, поэтому лучше лишний раз не крутить и не вытаскивать. Ну и в любом случае не должно болтаться и шипеть. joaquin писал(а): Пошел сейчас добавить масла, т.к. уже больше недели на минимуме было, вытаскиваю щуп, а уровень по середине, даже лить не стал. Чудес не бывает, понимаю, но тосол весь на месте, голубой такой, как новый, масло без пены. Мерял, что сейчас, что прошлый раз - на холодном движке. Это что?
ты уверен, что все измерения делал, когда машина на ровной поверхности стоит?
Если да, тогда остается только бензин имхо...joaquin писал(а):Ну, допустим, бензин - тогда что?
Бензонасос проверяй - могут резиновые диафрагмы прохудиться, бензин будет попадать в картер.joaquin писал(а):Сопротивление есть, но не очень сильное. Не шипит, вроде. А сильно это шипение должно быть слышно если б оно было?
Несильное, но услышать можно на общем фоне движка. И холостые упадут.