z-ivan писал(а):При трогании с места стрелка спидометра
у меня таже байда. Особенно при подкате к светофору. Скорость держит 10км по спидометру, а когда полностью останавливаешься, то через пол секунды, стрелка просто падает.
На счет МК - так он работает отмозгов, а это уже вранье.
По скорости -2 передача - 85-90км/ч - отсечкаwowazol писал(а):Скорость держит 10км по спидометру
На маааалых скоростях спидометр показывает очччееннь приблизииттеелльноооwowazol писал(а):
На счет МК - так он работает отмозгов, а это уже вранье.
Наоборот МК показывает более точную скорость чем спидометр. Спидометр врет до 10 % в большую сторону.~ALX~ писал(а):z-ivan
у панели приборов есть самодиагностика. Удерживая нажатой кнопку суточного пробега, включаем зажигание
Панелька старая, там нет диагностики. В 2001г ставили панельки с механическим одометром, когда электродвигатель заменял трос от кпп...andrey566
andrey566 писал(а):Панелька старая, там нет диагностики. В 2001г ставили панельки с механическим одометром, когда электродвигатель заменял трос от кпп...
ну тогда, вдогонку сообщу, что для разных вариантов Главных Пар существуют разные варианты шестерёнок (находятся внутри коробки) привода троса спидометра с разными передаточными числами.
мож. там шаманы по-копались, а может комплектовалось так на заводе (что было, то и поставили :-D )!
Блин, неужели в 16-ти клапанники, требующие электронную инфу для контроллера ставили в коробку комбинированный ДС??? как для карберов, мечтающих о Маршрутнике
Ужос нафиг. :-Dkallahann
kallahann писал(а):тросы остались только с зубилами. на десятках электронный датчик скорости! нет там никакого троса!
Вот я и удивился поэтому. Хотя, на самом деле были варианты, когда на карбовых машинках использовался для маршрутника Холловский датчик скорости, а в него, как в переходник, втыкался тросик привода. В любом случае, и трос и ротор датчика скорости приводится в движение промежуточной шестернёй, которую можно подобрать по "вкусу". :grin:
kallahann писал(а):че вы парите?
так шта, Я палюбэ не парил