Женя 21063 писал(а):А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????
благодаря привередливости 4ры к втулкам реакивных тях я сейчас могу менять их с закрытыми глазами
при наличии гаража не вижу смысла покупать новые тяги в сборе
тем более что тольяти офигели продавать 5 трубок по такой ценеalex.moc-5 писал(а):Я предпочитаю сразу тяги менять.
А смысл? Резинки с втулками подмахнул и вперед! Дешево и сердито! Zolotnick писал(а):Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
Хочешь сделать качественно - сделай сам Насчет замены тяг - не пойму, ПОЧЕМУ НАДЕЖНЕЕ???vovka писал(а):Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.
1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"
2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку
3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.
4)Запрессовываем с помощью тисков.
5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону)
6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.
Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки
Я запрессовывал практически также, только не в тисках, а использовал длинную шпильку и шайбы.
Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???ГенВик писал(а):Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
Конечно же тисками
А располагается всё так:
Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.
Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.Женя 21063 писал(а):Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???
Простая полироль, которой натираешь салон автомобиля, только самый дешевый что бы не накладно было.avsh-07 писал(а):а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту
Самый простой способ, разобрать и посмотреть, но по-моему на втулках как и тягиavsh-07 писал(а):как Балаковские отличить?
Ну вообще без упаковки это сделать тяжело, и вряд ли кто-то сможет тебе объяснить как это сделать, я могу отличить только посмотрев и пощупав.vovka писал(а):ГенВик писал(а):Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
Конечно же тисками
А располагается всё так:
Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.
Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.
при стоимости приспособы для перепрессовки 50 рублей я не понимаю н...й нужен весь этот гемморой
теперь по поводу силикона
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?Tony999io писал(а):когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?
Не могу понять, почему втулка должна работать должным образом, встав намертво?!?!?!
Резинки и втулки во время движения авто, в любом случае подвижны по вертикальной оси, а по бокам затянуты болтами, и не вижу никаких причин их неправильной работы. Затянул (в разумных пределах) и вперёд!
Если втулки от силикона будут проворачиваться, они резинку не испортят, а вот присохшая втулка, порвёт резинку на хорошем прыжке на раз-два.Tony999io писал(а):дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается
Теперь понял, спасибо за совет