Дуделки от волги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:47
это по сравнению с паровозным даже не сигнал Smile
Видео 11 метров

#277:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:48
Gloom писал(а):

это по сравнению с паровозным даже не сигнал


Зато целых три !!!!

#278:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:21
Вообщем, вопрос такой:
Купил я сигналы, мембранные, по ходу какие-то китайские, названия на них нет. 2 сигнала закреплены на кронштейне (на пластинах, как штатные десяткины). Также на кронштейне прикреплено реле трехконтактное. Провод идет от каждого сигнала к одному и тому же контакту этого реле. Т.е. 2 контакта остаются свободными.
Как мне заставить их запеть? На точке, где покупал, аккумулятора не было, и поэтому показать ничего не смогли. Получается, что у меня есть три контакта - сам кронштейн и 2 контакта реле. Что к чему подсодиять? Если плюс с минусом перепутаю, когда подсоединять буду, то реле не сгорит?
Реле также без каких либо опозновательных знаков.

#279:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:26
nnik писал(а):

Вообщем, вопрос такой:
Купил я сигналы, мембранные, по ходу какие-то китайские, названия на них нет. 2 сигнала закреплены на кронштейне (на пластинах, как штатные десяткины). Также на кронштейне прикреплено реле трехконтактное. Провод идет от каждого сигнала к одному и тому же контакту этого реле. Т.е. 2 контакта остаются свободными.
Как мне заставить их запеть? На точке, где покупал, аккумулятора не было, и поэтому показать ничего не смогли. Получается, что у меня есть три контакта - сам кронштейн и 2 контакта реле. Что к чему подсодиять? Если плюс с минусом перепутаю, когда подсоединять буду, то реле не сгорит?
Реле также без каких либо опозновательных знаков.



купил такой же девайс - правда прошлой весной - и всё руки не дойдут поставить! отзовитесь кто и как ставил? желат с фотками )

#280:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:31
Цитата:

купил такой же девайс - правда прошлой весной - и всё руки не дойдут поставить! отзовитесь кто и как ставил? желат с фотками )


Собрат по несчастью, блин)))))

#281:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:34
nnik писал(а):

Цитата:

купил такой же девайс - правда прошлой весной - и всё руки не дойдут поставить! отзовитесь кто и как ставил? желат с фотками )


Собрат по несчастью, блин)))))



при чем ставить не стал - потому что не придумал как крепить....

#282:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:11
Цитата:

при чем ставить не стал - потому что не придумал как крепить....


Я думаю, откручу от кронштейна их и на штатные места присобачу. Реле тоже куда-нибудь приверну.
А вот как подключать - хрен его знает((((

#283:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:15
фото в студию,
#284:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:19
Gloom писал(а):

фото в студию,



на праздниках сфоткаю... дуделки на даче

#285:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:29
Вот такие они:




Я так понимаю, туда предохранитель от плюса аккумулятора не воткнешь никак?

#286:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:35
реле вообще не понятное, не ясно какой контакт за что отвечает
#287:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:39
Цитата:

реле вообще не понятное, не ясно какой контакт за что отвечает


То есть его лучше заменить на обычное четырех контактное и не эксперементировать? Сжечь боюсь сигналы...

#288:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:56
nnik
а на корпусе реле ничего не нарисовано?

#289:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:00
Никаких опозновательных знаков. Но выходов- три!!! Получается, условно, там нет 87-го выхода?
#290:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:02
там получается один из сигнальных объединен с силовым Smile
#291:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:03
если лень разбираться, то замени на обычное вазовское
#292:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:07
А как правильно проверить, можешь сказать? Пробовал прозвонить, но выход, к которому подсоединяется + с сигналов, не звонится ни с одним другим выходом..
И если каждый сигнал, судя по надписи, потребляет по 4 ампера, то нужен ли предохранитель? До этого стояли 2 GMP, были подсоединены без реле, все нормально работало...
Не хотелось бы чтобы однажды накрылся из-за перегрузки предохранитель и вентилятор охлаждения не сработал...

#293:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:32
nnik писал(а):

но выход, к которому подсоединяется + с сигналов, не звонится ни с одним другим выходом..


правильно, реле разомкнуто Smile
nnik писал(а):

И если каждый сигнал, судя по надписи, потребляет по 4 ампера, то нужен ли предохранитель? До этого стояли 2 GMP, были подсоединены без реле, все нормально работало...


У тебя от АКБ питание или штатное?

#294:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:40
Штатное, естественн. До меня этим реле никто видимо не заморачивался))
#295:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:12
лучше переделай сразу на АКБ, а штатное только для управления реле используй Smile
#296:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:20
А как переделать-то? В смысле новое реле четырехконтактное поставить? А свое трехконтактное выкидывать? Если так, то завтра пойду займусь. Спасибо за советы!
PS: А звук-то у этих мембранников будь здоров!!! С французскими улитками не сравнить. Впрочем, с волговскими, думаю, тоже!))))

#297:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:25
либо разобраться с этим реле, либо пользовать вазовское.
питание брать напрямую с АКБ Smile

#298:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 01:00
nnik, димон_2112
у меня такие же. с подключениеми - заморок никаких. это вообще bboyan . посмотрите факи и пр.
если у тебя уже стояли сигналы двухулитковые, с релюшкой, то переделывать вообще ничего не надо. просто релюху, что идёт с новымии, выкинуть и подрубить к старым проводам. крепил на лепесточки от старых GMP.

Мне что интересно: как эти по сравнению с волговскими???
Щас стоят 2 этих, нонеймовских и 1 красная улитка GMP, которая вообще теряется на фоне первых двух. А вообще, звук сигнала какой-то детский.

#299:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:18
nnik писал(а):

Вот такие они:




Я так понимаю, туда предохранитель от плюса аккумулятора не воткнешь никак?



ТОЧНО! ОНИ! Good Дудят прилично!!
С релюшкой думаю разберусь. Летом всё равно буду бампер снимать, так что придумаю куда их поставить. Самое главное понял, что к кузову их крепить надо через эти пластины, (не кронштейн, а именно пластины которыми дуделки к кронштейну крепятся) что бы звук был не бубнящий, чтоли)

#300:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:58
Вобщем последней каплей был олень при повороте направо из второго ряда выбравший наименьшую траекторию по моей полосе у меня перед носом.
Если бы он не стал тормозить в повороте - не пришлось бы и мне давить тапку в пол.
Вобщем штатный сигнал не отразил всю меру моего возмущения.
Штатный бибик на десятке - вообще никакой...

Полез в инет, все о один голос говорят, волговский рулез.
Hо надо реле, т.к. у ваза коммутируется корпус, а у волги плюс.
Скачал схему, купил за 176 руб. пару, газелевских улиток низкого и высокого тона ME-0172G 410/510 Hz, 85 mm диаметр
С совковых времен в гараже лежало новое реле от 2106 на дальний свет фар (в упаковке, в масле), мамы-контакты в пластике - остались от установки сигнализации, вобщем, все ингридиенты есть - поехал в гараж ставить.

Прозвонил вазовский и газелевский сигнал, ничего с корпусом не звонится.
Реле - лишнее звено, схему упростил.
Понравилось, что у ВАза на контакте очень плотная резиночка, под ней контакт в смазке.
Правда разьемчик нестандартый, мелковатый. Пришлось старый звонок пустить как донора. Разьемы высверлил, прикрутил провода, заизолировал.
Пришлось поизгаляться с метелической полоской, к которой прикрутил улитки.
В конце концов один конец посадил на штатное место, второй на крепление левой фары.
Хитро изогнув по месту.

Вобщем бибика радует слух. Солидно звучит.
А сдернув разьем с одной из улиток - получаем практически штатный невнятный сигнал для прохождения техосмотра.


Вот фотка:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU