Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки). subbnik писал(а):на ВВ-проводах показывается 100-150 (в режиме 2000) - это нормально?
2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.subbnik писал(а):Может подскажете с чего начать копать.
Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.Psychogenic писал(а):Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
Так там невозможно крышку поставить неправльно, она просто незакроется. Там ведь на крышке как бы вырезано прямогульноя полосочка.Женька писал(а):Вариант номер одын: скорее всего перепутал провода. Все просто... На крышке зажигания (откуда провода идут) стоит номерация. Берем номер 1 и кидаем провод на первый цилиндр. Первый цилиндр считаем слева, если смотреть на движок со стороны водителя. Потом 2,3,4. Средний провод идет на катушку.
это хорошо значит я ничего не перепутал и так и сделал.
Женька писал(а):
Вариант номер два: Выстави зажигание, ты свечи залил, видимо залез туда неправильно собрал.
Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Женька писал(а):Вариант номер три: Сбилась СО:СН карбюратора, вот и заливает свечи.
СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?
Женька писал(а):
Вариант четыре: свечи полюбому менять придется.
Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.Psychogenic писал(а):
Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
Сейчас посмотрел соски 3 и 4 расположены ближе к двигателю
Psychogenic писал(а):
2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.
Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.
Psychogenic писал(а):
Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.
пойду попробую завести, если заведу
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами subbnik писал(а):Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Как 2 пальца...
В любой мурзилке находишь способ с лампочкой (если КСЗ - по нему трамблер выставляется так, чтобы машин хотя бы завелся и поехал - тебе это, я так понимаю, уже не нужно; если БСЗ - приблуда "МД-1" со светодиодами, хотя можно и самому светик привесить на разъем ДХ). А потом 4-я, 50 км/ч, тапка в пол - по детонации окончательно выставляешь. Можно заморачиваться со стробоскопом, но даже после него надо по детонации корректировать.subbnik писал(а):Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Да как в туалет сходить. Просто объяснить не могу, вдруг что напутаю. Могу посоветовать купить стробоскоп и почитать мурзилку.
subbnik писал(а):СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?
Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.
subbnik писал(а):Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.
Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.
Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.
Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.subbnik писал(а):сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?
Psychogenic- я один раз "по молодости" решил поменять крышку трамблера. Купил новую, снял старую, провода поставил как стояли, надеваю... не лезет, плотно не садится. Думал, вот сцуки нае****ли с крышкой- брак. Менять влом было идти, взял молоток и надел, но чувствую что-то не то, ну не так. Заводить не стал. Мужик из гаража шел, я его попросил посмотреть. Потом правильно поставил, объяснил- все ок subbnik писал(а):Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.
Так при 100 омах он и не будет пищать, все нормально.subbnik писал(а):сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами
Если перекидывание свечей даст тот же результат в 1-м цилиндре - попробуй махнуть местами провода и проверь крышку трамблера (лучше заменой, ибо копейки стОит). Если ничего не меняется - беги за компрессометром. :-(Женька писал(а):Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.
В смысле? еще и 2-х месяцев не прошло с момента регулировки и проехал 900км где-то
Женька писал(а):
Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.
нет они не кирпичного цвета а сероватого, а в 1-м цилиндре темно черная с налетом.
Женька писал(а):
Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.
нет я ни лазил, но троением на холодную у меня с ноября 2006, тут просто стало и на горячую жутко троить.
Женька писал(а):
Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.
пробовал проверять, но током бьется, вчера хотел проверить но после того как с 4-го цилиндра снял и током пробило меня желание отпало остальные проверять.Женька писал(а):
Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?
на холодную пар идет из глушака (-9 градусов на улице). Ты имеешь ввиду дым черного цвета? Если это то такого нету. Сапун - незнаю что такое subbnik писал(а):как крышку трамблера проверять, у меня КСЗ кстати.
Визуально - на отсутствие трещин, прогаров и прочих видимых повреждений. Но если есть хоть малейшее сомнение - я бы поменял не задумываясь. Рублей 30 она стОит.
Кста, если уж КСЗ - до кучи смотри контактную группу на предмет сильного подгорания/износа, меряй зазор... Посмотри, нет ли больших люфтов в трамблере. Ставить БСЗ не предлагаю - сам должен знать из форума .subbnik писал(а):компрессия 10-10-9,5-8,5
заливали масло в 4-й цилиндр, компрессия стала 11...
Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 .
Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-(
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна
Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).Psychogenic писал(а):
Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 .
дак 8-8-8-8 это даже лучше чем 10-10-9,5-8,5, при всех 8-х как мне объяснил сосед двигло колбасить не будет, машина просто будет плохо тянуть.
Psychogenic писал(а):
Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-(
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна
Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).
да корочий фигня получается, делать я сейчас всяко ничего не буду, пока так поезжу, на длинные расстояния не катаюсь.
А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?
у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.
Пизец корочий, авто покупал за 75К... на*бали как хотели во время покупкиsubbnik писал(а):А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?
Если нормальный сервис и денег не жалко - ИМХО, лучше сразу к спецам. Но если есть знакомые, кто этим занимается (давно и успешно) - можно и в гараже, не спеша. Только блок при необходимости в гараже не сделаешь - если нужно точить, все равно куда-нить везти придется.subbnik писал(а):у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.
Правильно говорит. Чтоб снять кольца - надо вынуть поршня, чтоб снять поршня - надо лезть аж к самому коленвалу. И т. д. со всеми вытекающими... А для начала ведь еще голову снимать надо :-(subbnik писал(а):не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
Точно не скажу, но думается в 200-300 баксов на СТО уложиться можно (это если действительно капиталить, да еще смотря в каком регионе живешь)subbnik писал(а):и что такое блок
Блок цилиндров.subbnik писал(а):Psychogenic не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок?
Заранее благодарю
Да, не повезло тебе (скажи хоть с какого региона?). за 75К рублей 99 год? (мне кажется дороговато, хотя смотря каково общее состояние).
До колец добраться 1 день работы? хм? смотри ? снять кое-что навесное (карб, стартер, охлаждение, глушак, паук (2 коллектора, просто легче потом голову стаскивать, ничего не мешает, не тянет).
Разобрать голову, снять распред, ГРМ, - не долго).
Стащить голову (тут много сложностей, у меня были и есть болты с башкой на 19 ? одну головку-шестигранник сломал, погнул пару воротков, в итоге помог торцевой ключ от трактора + пробой (пруток жесткой стали) и охренительный вороток), потом откручиваешь двиг от коробки, подвешиваешь последнюю на проволоку и вдвоем ? двиг легкий без всего лишнего, вынимаешь его из машины (лучше сними капот?).
Вот в таком виде (ну еще без поддона и маслонасоса, но с ним в сумке (был износ как оказалось) я отправил блок к мастеру-гаражнику ? умелому парню ?
Ну короче день разбирать может и предстоит, еще больше собирать надо будет.
Ну если самому ? лучше ИМХО иметь динамометрический ключ (хороший около 1000 р стоит), обязательно тщательно обезжирить резьбу болтов крепления головы ? а то сколько не тяни оно нормально не будет держаться (это слова мастера-моториста-умельца).
А ездить так можно (я и не на таком говне ездил ? оно (моя шаха) и щас то еще г?), видишь теперь ? трабл, ты ну что ли более спокоен теперь, знаешь что у тя с машиной ? и решаешь делать или забить?.
Эх? ?что такое блок??. Тогда лучше (хотя тоже все это спорно) тебе тащить к спецам машину то.
Ремонт ? зависит от изношенности ? если делать у спецов-умельцев то не очень дорого (мне во всяком случае) будет стоить работа, а вот детали ? по их рыночной цене!
PS спрашивай могу кое-что объяснить если что!
8-)