subbnik писал(а):
на 0 градусов не ставится... ставится либо на -10 (крайняя короткая метка), а если на следующий зуб ставлю, то метка на шкиве уходит далеко за длинную линию...
Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.
И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.Муромец писал(а):я так и не понял,ты при установке распредвала как метки совместил?должно быть на КВ - длинная метка,на РВ - чотко напротив выступа постели.Если вообще не получается совместить - лучше меняй цепь,один х*р потом менять будешь.А колбасить движок маленько должно поначалу.НО максимум 100-200 км.После этого должен быть РОВНЫЙ басовитый выхлоп на ХХ.Без каких либо попёрдываний.Клапана регулировать лучше с запасом,пусть лучше щуп выходит без особого натяга.Ну и если есть сомнения - компрессометр поможет
на КВ крайняя левая метка (короткая, +10 градусов), на РВ - четко напротив выступа постели
Если цепь на звено передвигать, то на КВ получается далеко за длинную метку вправо, на РВ - соответственно четко напротив выступа постели...
Ведь насколько я понял при повороте звезды распредвала на 90 градусов, КВ поворачивается на 180... соответственно если звезда на 10 градусов поворачивается, то КВ поворачивается на 20... т.е. в 2 раза
т.е совместить метки никак не удается, мужичок в сервисе сказал что метка шкива КВ должна быть в пределах этих трех меток.
блин попердывания как раз и есть...Forkoss писал(а):
Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.
И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.
цепь не менял, да я понял что ошибся, это +10, а не -10 как я писал...
я не только кап ремонт бошки сделал, но и кольца все поменял...
поеду себе компрессометр куплюForkoss писал(а):Если цепь растянута донельзя меняй.
На колене надо ставить маленькую метку, маленькую!
ну так на маленькую и поставил, только на крайнюю левую...Forkoss писал(а):Там всего одно маленькая, это "0", дальше чуть длиннее, это "5", потом самая длинная, это "10".
Надо на "0" шкив колена ставить.
вроде бы самая длинная - это 0... средняя - 5, крайняя левая 10....Forkoss писал(а):Тьфу ты, да маленькая это "10", а большая это "0".
Все наоборот перепутал.
Короче, надо на ту ставить, которая по ходу вращения последняя.
Вот тут видно
так получается что троит именно из-за того что метки не так совпали?Forkoss писал(а):Ну так поставь на нуль, и будет тебе счастье. Делов на час максимум.
я же писал, что не ставится на нуль, если цепь передвигать на одно звено, то точка на каленвале уходит далеко за нуль