Датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#31:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:56
cullon писал(а):

У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.


Прибор китайский?Smile

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:57
а как мерять выход, который показывает температуру всасываемого воздуха?
#33:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:28
dk-34
на диагностике машина была

Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:19), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:42
Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.
#35:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:46
Андрей73
Wink

#36:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:02
Сам доволен до чертиков 8-)
#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:24
Андрей73
как это отразилось на поведении машины?

#38:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:58
Андрей73
И скажи где эта масса в салоне?

#39:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 00:47
Андрей73 писал(а):

Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.


И не только там: я вылечил ДМРВ зачисткой (шершавой бумажкой) самого разьема ДМРВ и его ответной части. Было на хх 12кг, стало 8,5-9.0 Smile Да, а что за масса в салоне? На двигателе - это коричневые провода в районе отсутствующего трамблера. А вот где в салоне - не знаю.

#40:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:08
В салоне за приборкой есть знаю
#41:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 08:41
У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть
#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 14:34
Андрей73 писал(а):

У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть


А это случаем не масса венитятора печки?

#43:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:32
Тоже сегодня почистил, на крыле и два коричневых на двигателе, в салоне глянул и сходу не увидел, где он там ? Надо че нить отдирать, шумку штатную или еще чего, не увидел короче, подскажите !
#44:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:40
у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?

#45:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:44
esa
а за чем покупал? симптомы были? сейчас есть?

#46:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:45
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?


А обороты хх то у тебя сколько? У меня 9,5 в среднем, но хх я себе поставил 850. А на некоторых прошивах и 950 стоит, так из-за этого расход может и поболее показывать наверное. И как раз примерно на 10% как я понимаю. Может у тебя и все ОК?

#47:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:56
обороты 820-870.
#48:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:00
<Storm>
симптомы-повышенный расход топлива и воздуха...по БК. БК клянусь точно настроен. Confused
хотя, фиг знает, может резина зимняя. потомучто про датчик мне еще осенью на сервисе говорили (напряжение высокое), но расход был нормальный (трасса 5,8, город 8,2).
машинка едет хорошо.

#49:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:08
У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина
#50:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:38
Дерига Алексей писал(а):

У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина



На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.

#51:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:39
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5



более-менее нормальный расход вроде, зачем менять то было...

#52:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:44
BillyTheKidd писал(а):

На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.



нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870

#53:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:06
А расход то реальный какой? Если расход и тяга устраивает, то и х... с ним. Движки все немного разные.
#54:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:10
да ХЗ ДС полетел щас как поменяю так узнаю какой расход Very Happy а так тяга вроде нормальная
#55:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:46
Дерига Алексей писал(а):

нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870


Стопудофф не понял...
Сутра, пока я греюсь (сейчас от +2х до 50 грц соответственно) у меня расход постепенно падает от 3.6 до 1.2, а воздух от 28 до 12 соответственно. Когда прогреется хотя бы до 85 (уже в пути), на ХХ горит расход 1.0, и воздух в р-не 11-11.5... Через минутку другую, если постоять на ХХ, расход падает до 0.8, а воздух до 9.5-10.0. А вот как на прогреве, эсли температура ниже 75 грц, получить воздух меньше 11.5 и расход меньше 1.1 - я не представляю.

Где-то слышал краем уха, что это такая особенность в прошивках - ронять обороты до ХХ через некоторое время после отпускания педали газа. Но "где-то" - это от брата свата третьей жены мужа двоюродной сестры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU