Kirill111 писал(а):А на вас мне постоянно стучат обиженные.
В десятой ветке нет ни одного пострадавшего низачто.Kirill111 писал(а):Надо добрее к людям быть.
Согласен... Только не понимаю реплика для кого...
Kirill111 писал(а):можете начинать пинать.
Это не мой стиль, я просто немножко, совсем чуть-чуть отвечу... :-D
Kirill111 писал(а):... преимущества освещения дороги ксеноном по сранению с галогеном..
ни какого... он просто эффектен тогда и в тех условиях, как я написал выше.
Kirill111 писал(а):А уж как знаки на дороге светятся. А как светоотражающие полоски на гастарбайтерах и гиббонах полыхают.
Не сильнее чем от галогена, но отрегулированного. У меня точно также все у всех светиться и полыхает... Хотя нет... у тебя девятка... у нее у светотеневой границы, правый угол выше задран... вот поэтому и только поэтому, ты можешь видеть отражение у спецодежды и знаков на более дальнем расстоянии.
Kirill111 писал(а):Если у человека на одежде есть хоть какая-то светоотражающая полоска - его с ксеноном увидишь за 100 метров. А с галогеном увидишь когда уже будет поздно.
Весь вопрос, исключительно в правильной регулировке... А фары со стеклянными рассеивателями, как никакие другие нуждаются в точной и грамотной регулировке... Как показывает практика... лучше такие фары регулируются на стенде, нежели при помощи оптических приборов, которые выставляются перед фарой. Т.к. если к фаре со стеклянным рифленым рассеивателем приставить подобный агрегат, фара "вычерчивает" в приборе несколько ложных линий, которые неопытные мастера принимают за правильные и занижают светотеневую границу... При регулировке по размеченной стене или стенду, регулировка становится точнее на порядок. А вообще, лампы Н7 - рулят. 8-)
Consigliori писал(а):Kirill111 писал(а):... преимущества освещения дороги ксеноном по сранению с галогеном..
ни какого... он просто эффектен тогда и в тех условиях, как я написал выше.
Ну не вижу смысла дальше спорить. Kirill111 писал(а):Ну не вижу смысла дальше спорить.
+1 paravoz
paravoz писал(а):аааааааааааааааа, понятно. дядя вася сказал.
дядя вася имеет опыт и кстати привёл примеры реальных моделей ну т.е. вопрос закрыт. 8-)
а вот такие фразы paravoz писал(а):я даже не сомневался.
конструктива точно не несут :-D
Consigliori
Consigliori писал(а):Самообман, это вера в превосходство ксенона над обычной лампой.
Синий спектр не есть хорошо... ЛЮБОЙ ксенон, это разновидность голубого спектра. Ксенон даже с близкой температурой к обычным лампам, будет в любом случае в синем спектре...
Чтобы объяснить нагляднее физиологию человека в данном вопросе, приведу пример: Все очки используемые в тирах при пулевой стрельбе, идут с жёлтыми или жёлтоватыми стеклами. Зачем? Затем, что этот цвет расслабляюще действует на зрачок, и человек может более точно прицелиться - усилием воли сфокусировать зрение на цели. Когда очков нет, или если бы их сделали с голубоватыми стеклами, то глаз бы был не подвластен воли человека на 100%... и постоянно бы, несознательно, производил фокусировку на объекте...
Что касается ксенона... Если будет к примеру стоять чел на обочине, то он будет в сером цвете - сливаться с окружающей обстановкой... Если его осветить обычной лампой..., то мы сможем уже судить о цвете его одежды...
Следующее... голубой цвет искажает реальное расстояние до объекта... Т.е. он искажает примерно как небо и вода... но только в меньших масштабах... Особенно это его паразитное войство проявляется в непогоду... Повторяю, ксенон это голубое свечение, а ни какое НЕ БЕЛОЕ!
насколько мне известно, 4200К ближе к спектру солнечного света,
чем лампЫчка ильича! И ничё, люди радуются солнцу и не паряться - светло и всё видно.
Consigliori писал(а):
1. Фара должна быть, чем больше по размеру, тем лучше.
2. По возможности она должна быть мультифокальной (вариофокусной) и не иметь рассеивателя.
+1
Consigliori писал(а):
3. В ней должна стоять обычная галогеновая лампа, НО только Н7!!!
4. Омыватель должен быть у любой машины.
непринципиально, особенно в нынешнем исполнении.
Consigliori писал(а):5. Необходимо кадому осознать, что ксенон это оптический самообман. И Опасно это в первую очередь в непогоду. осбенно в дождь.
Оптический самообман это всё, что связано с работой зрачка и мозга !
В дождь 4200К светят не хуже обычной галогенки, зато в сухую погоду галогенка по сравнению с ксеноном как габариты по сравнению с фарой!
Consigliori писал(а):6. Линза - это зло! Её реальный плюс, только светотень как по линейке...
+1000 ! :cool:
Consigliori писал(а):Ах да... и еще... для некоторых... ЭТО НЕ ИМХО!!!
как всегда, категоричен :-D , а зря.... paravoz писал(а):~ALX~
я не силен в прулях, да и вообще в японии все по другому. эти модели мне ничего не говорят. мы ближе к европе и их стандарты взяты за основу наших. так что это не реальные модели. дядя вася не авторитет. так что конструктива не увидел. да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
Простите Мы - это кто? Мне больше по душе например японцы...
Европа лишь ближе географически...
Ксенон лучше...давно бы поставил, но это не первоочередное для меня...хотя успел удостовериться что он лучше.
Не надо волосы рвать на одном месте и с пеной у рта доказывать что ксенон - г@$но. Это уже в раздел паранои переходит как минимум. Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе....а мы тут спорим.... :-Dparavoz
paravoz писал(а):мы ближе к европе
не, это мы ближе
paravoz писал(а):да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
детский сад, вторая группа :-D
блин, ну да ладно - раз мир это европа, а остальное отстой, то дальше толковать безсмысленно Stels_dust писал(а):Не надо волосы рвать на одном месте и с пеной у рта доказывать что ксенон - г@$но. Это уже в раздел паранои переходит как минимум. Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе ....а мы тут спорим....
+1
~ALX~
Приветик дружище...
~ALX~ писал(а):как всегда, категоричен :-D , а зря....
Ну что я тебе могу на это ответить... В психологии и психофизиологии, я с 1996 года.. а в области эргономики работаю с 2003...
Что касается этого...
~ALX~ писал(а):насколько мне известно, 4200К ближе к спектру солнечного света,
чем лампЫчка ильича!
Ближе, но не по спектру, а по температуре.
Сейчас к солнечному свету максимально приближены только H7, в крайнем случае Н1 простая, или Н4 но +30%;+50%
Теже Н1 которые тоже +30% и +50% еще ближе к Н7 чем Н4. Вот такой расклад.
Stels_dust писал(а):Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе....а мы тут спорим....
Тут я скажу так... есть так называемое массовое сознание серых масс с затуманенными мозгами от красивых картинок.
То, что он идет в штате в люксовых моделях, это не более чем имиджевая атрибутика. Этот ксенон настолько "пропиаренный" девайс, что человек уже чувствует себя полным лохом, покупая люксовую машину без ксенона.
У меня тоже найдутся средства напихать этого ксенона в каждую стекляшку с отражателем, но не поставлю я его себе сознательно!
И вообще, у меня была люксовая машина, с этим ксеноном, и именно она заставила, меня глубже понять весь смысл ксенона, вникнуть в суть. Т.к. меня лично он не впечатлил.
Теперь я не воспринимаю ксенон ни как, кроме как РАЗВОДКУ.
Советую всем это осознать и принять, хотя и не сильно настаиваю, т.к. каждому слишком лестно купаться в своих иллюзиях по этому вопросу. 8-)Consigliori
здаров!
:cool:
Consigliori писал(а):Сейчас к солнечному свету максимально приближены только H7, в крайнем случае Н1 простая, или Н4 но +30%;+50%
Теже Н1 которые тоже +30% и +50% еще ближе к Н7 чем Н4. Вот такой расклад
ну т.е. к 4200К - признайся себе честно
Consigliori писал(а):Тут я скажу так... есть так называемое массовое сознание серых масс с затуманенными мозгами от красивых картинок.
То, что он идет в штате в люксовых моделях, это не более чем имиджевая атрибутика. Этот ксенон настолько "пропиаренный" девайс, что человек уже чувствует себя полным лохом, покупая люксовую машину без ксенона. ....
.....И вообще, у меня была люксовая машина, с этим ксеноном, и именно она заставила, меня глубже понять весь смысл ксенона, вникнуть в суть. Т.к. меня лично он не впечатлил.
меня то же, но всё же светит лучше однокласски галогена !~ALX~ писал(а):ну т.е. к 4200К - признайся себе честно
Зачем? я тебе и так скажу, что ДА, я признаю, что ксенон, очень близок по температуре к температуре свечения солнца, НО НЕ по цветовому спектру...
~ALX~ писал(а):меня то же, но всё же светит лучше однокласски галогена !
Предлагаю завязывать, так-как полюбэ никто не хочет услышать то, что я тут вещаю... :-D Пусть каждый сам для себя решает и определят круг иллюзий в ктором он будет капитаном дальнего плавания... :-DStels_dust писал(а):paravoz писал(а):~ALX~
я не силен в прулях, да и вообще в японии все по другому. эти модели мне ничего не говорят. мы ближе к европе и их стандарты взяты за основу наших. так что это не реальные модели. дядя вася не авторитет. так что конструктива не увидел. да и не увижу - ибо ксенона заводского без корректора и писалок не бывает.
Простите Мы - это кто? Мне больше по душе например японцы...
Европа лишь ближе географически...
Ксенон лучше...давно бы поставил, но это не первоочередное для меня...хотя успел удостовериться что он лучше.
Не надо волосы рвать на одном месте и с пеной у рта доказывать что ксенон - г@$но. Это уже в раздел паранои переходит как минимум. Весь цивилизованный мир давно открыл для себя преимущества ксенона, на люксовых комплектациях многих новых авто он идет в базе....а мы тут спорим.... :-D
Не-е-е-е-е... Кроме дяди Васи, тьфу, "цивилизованного мира", есть еще передовые производители автомобилей - а они идут как раз не в направлении освещения планеты фарами люксовых автомобилей депутатов и пр., а по пути улучшения видимости дороги водителем. А это, как оказалось, РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
http://bmwpower.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7165&sid=28ffa458c78e5063edaa845a7d96fa29
Причем, "ночное видение" делают всё чаще...
Ксенон светит, конечно же, ярче - кто ж спорит! Но так же ярко светит и галоген с запрещенными 100Вт! Но это ли надо, чтоб видеть дорогу не только на 20 м, но и дальше.... правильно, фары ВТИХАРЯ поднимаются корректором повыше и оба-на! Становится видно далеко и хорошо! И ксенон здесь не главное: главное - высота этой самой "светотеневой границы"! :-D Да еще и грязь на фарах, дающая возможность, как сказал Kirill, с 10 метров ярко освещать указатели, висящие НАД ГОЛОВОЙ! Это на фото для форума фары вымыты, а в жизни....
Бесполезно спорить... До этого каждый в конце концов дойдет сам. Если гаишники не помогут...
И еще раз: ксенон не г@$но. Ксенон - это очень яркие лампы, по яркости аналогичные 100Вт галогенкам и к тому же светящие в более раздражающей глаз области спектра. Просто их еще пока не запретили в отличие от 100Вт галогенок - запретят, когда авто с ним станет больше и когда на ксеноне достаточно заработают "лоббисты" их применения... Вспомните ракушки: разрекламировали-продали-снесли.... Уря-я-я-я-я!
...Да, и еще. Весь цивилизованный мир давно жрёт лягушек, сырых устриц, сырую рыбу... Лягушка - "...лучше...давно бы съел, но это не первоочередное для меня...хотя успел удостовериться что она лучше..." Как удостоверился? По телеку видел, РЯДОМ сидел и видел, как едят!...
А пока... ...Пойду, пельмешек поем... нецивилизованных....paravoz писал(а):приведите пример штатного ксенона без омывателя. это требование обязательное для инопроизводителей.
Пострестайлинговый MB S600 в кузове W140.
Заводской ксенон установлен в рефлекторые фары, автоматического корректора нет в принципе, омыватель - только за доплату, в стандарте его тоже нет. И почему-то такая конфигурация соотвествовала всем европейским сертификационным требованиям! И лишь позже придумали требования про обязательный омыватель/автокорректор. ИМХО, причина только одна - сорвать с потребителя лишние 500$...Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):запретят, когда авто с ним станет больше и когда на ксеноне достаточно заработают "лоббисты" их применения... Вспомните ракушки: разрекламировали-продали-снесли.... Уря-я-я-я-я!
***** какая то!
ракушки никто не запрещал, а лишь требуют регистрации.
И это правильно! нехер было засирать газоны и детские площадки. :cool:
С ксеноном так цицкатьтя не будут - это факт.
жаль лишь то, что по недоумимю!
по поводу лоббизмa нештатного (китайский, корейский...) kсенонa - yлыбнyл :-D
всЭм сильно нада Nikola924 писал(а):причина только одна - сорвать с потребителя лишние 500$...
+1
тем более, что ни то ни дрyое (автокорректор иомыватель) толkoм не рaботaют ни нa одном совpеменном aвто
Bот это точно лоббизм и поэтомy любители песен про корректор и омыватель вызывают сочycтвие. Просто нaдо взять себя в руки, не распуская нюней, и yспоkоиться, порадовавшись за Andrey Vladimirovich ! 8-)~ALX~ писал(а):тем более, что ни то ни дрyое (автокорректор иомыватель) толkoм не рaботaют
Омыватель по нашей грязи необходим любому авто, и писать, что он толком не работает - в корне неверно.
Вот только, едва не забыл уточнить, что ПРАВИЛЬНЫЙ омыватель - щеточный...
~ALX~ писал(а):по поводу лоббизмa нештатного (китайский, корейский...) kсенонa - yлыбнyл
всЭм сильно нада
Мне вот что интересно: если любой незаводской ксенон вне закона (так и есть, даже если Вы оснастите свою десятку автокорректором и омывателем, ксенон на ней все равно останется незаконным), то почему даже такие именитые фирмы как Hella, не говоря уже о корейцах с китайцами, выпускают наборы для переоборудования галогенной оптики в ксеноновую (блоки розжига, лампы и т. п.)?
Зачем именитому производителю вообще выпускать продукцию, которая заведомо незаконна?Nikola924
Nikola924 писал(а):.....писать, что он толком не работает - в корне неверно. Вот только, едва не забыл уточнить, что ПРАВИЛЬНЫЙ омыватель - щеточный...
ну да, и пластмассовые фары по нормативам безопасности ЕВРО? ХЗ
Nikola924 писал(а):Мне вот что интересно: если любой незаводской ксенон вне закона (так и есть, даже если Вы оснастите свою десятку автокорректором и омывателем, ксенон на ней все равно останется незаконным), то почему даже такие именитые фирмы как Hella, не говоря уже о корейцах с китайцами, выпускают наборы для переоборудования галогенной оптики в ксеноновую (блоки розжига, лампы и т. п.)?
Зачем именитому производителю вообще выпускать продукцию, которая заведомо незаконна?
эти производители выпускают блоки розжига для ламп с цоколем "D-2S(R)". И ФСЁ, т.е. ТОЛЬКО для них. Весь штатный ксенон европеек имеет фары, в которых используется только этот цоколь.
Ну а у нас уже их адаптируют... :-D~ALX~ писал(а):ну да, и пластмассовые фары по нормативам безопасности ЕВРО? ХЗ
Ну, если уж углубляться в нормативы, то и щеточные очистители фар уже запрещены... Но, не будем забывать, что все эти "ЕВРО ? ХЗ" относятся только к машинам, которые начали выпускаться после их введения. Машины, которые были выпущены ранее, под них не подпадают. А по нашей грязи очень быстро понимаешь преимущества "запрещенного" щеточного очистителя в тандеме с "неистираемым" стеклом...~ALX~ писал(а):эти производители выпускают блоки розжига для ламп с цоколем "D-2S(R)". И ФСЁ, т.е. ТОЛЬКО для них. Весь штатный ксенон европеек имеет фары, в которых используется только этот цоколь.
D2S/D2R - не цоколь, а тип лапмы. D2R - для рефлекторных фар, D2S - для проекторных ("линза").Nikola924
Nikola924 писал(а):Ну, если уж углубляться в нормативы, то и щеточные очистители фар уже запрещены... Но, не будем забывать, что все эти "ЕВРО ? ХЗ" относятся только к машинам, которые начали выпускаться после их введения. Машины, которые были выпущены ранее, под них не подпадают. А по нашей грязи очень быстро понимаешь преимущества "запрещенного" щеточного очистителя в тандеме с "неистираемым" стеклом...
ну да, в общем спорить безмысленно. тем более, что я имел ввиду штатную реализацию ксенона в современных авто и исключительную неэффективность того, за что цепляются нытики (омыватель и корректор в их сегодняшнем исполнении).Nikola924
Nikola924 писал(а):D2S/D2R - не цоколь, а тип лапмы. D2R - для рефлекторных фар, D2S - для проекторных ("линза").
молодец! :-D
только это и тип лампы и цоколь! Если хочешь по-копаться, то тип лампы газоразрядный, а тип посадки (цоколь) D2
S от R отличается наличием шторки. при желании можно заменить одно на другое - колба одна, геометрия то же.