canon3000 писал(а):лампочка 40 руб. ну.... и замена 300.
Мдаа, сопсем совести нет у дилеров. За то что два винта открутить-закрутить - 300р. Мне замена обошлась в пять рублей денег (лампу купил в жигулевском магазине за углом) и пять минут времени.garyk17 писал(а):Похоже, не время еще забывать навыки, полученные при владении ВАЗом.
+ многа. я вот свет в багажнике переделал, сейчас розетку 12В свояю (провод с +12 уже есть у всех с завода). Осталось только разветвитель прикуривателя посимпотней и с крышками найти нашел на 4 гнезда, крышечки - но 4 гнезда то нафик не нужно.canon3000 писал(а):короче поменял я лампочку. купил 55вт Осрам, за 200 рублей, почитал манулал, позвонил соклубникам, и поменял лампаду за 5 минут. фара сниматеся на раз-два и так же ставицца. единственное, надо исселдовать первоначально чтоб найти где на нижние защелки давить.
а регулировка не сбивается после снятия фары? На Тазике если снимешь фару, то всё, нуно регулировать ехать 8-)paravoz писал(а):Джерар
я этот фильтр после 10 тык сам видел. и на десятке после 20 видел. так вот на форде он страшнее за меньший пробег. так что это не спор, это жизнь.
На той неделе прошел ТО1 на ФФ2 (пробег 10900) и провел ТО3 на 2111 (пробег 29500). Фильтр инжектора на 2111 нормуль, на ФФ2 выглядит стремно - почти чистый с краев и с большим черным пятном нагара по центру, при таком-то скромном пробеге. Мастер сказал, на ФФ система вентиляции картера сделана так, что фильтр загаживает. Сейчас, говорит, что-то поменяли.bandgap писал(а):Сейчас, говорит, что-то поменяли.
да, сейчас фильтр так не засирается маслянистой дрянью. в теме про мой фокус я фотку его после 6000 тык пробега выложил. судя по тому что на вид он не сильно отличим от нового - 20 тык для него не предел.MMM писал(а):расколота юбка переднего бампера и на правом углу того же бампера лопнула краска
это пустяки.
MMM писал(а): ездила баба
нежнее, еще нежнее :-D
это равильно называется - женсчина :-D
особое внимание сцепе - у ручных фф2 не самое сильное место это, тем более мастерство предыдущей хозяйки неизвестно.
если мотор 1,6 - глянуть трубки у насоса гура - если влажно - скоро лопнет - у 1,6 такое бывает.MMM писал(а):Вебасто - сам не сталкивался, но насколько слышал вещь стоящая
офигенная штука. у отца стоит - автозапуски курят в сторонке.AlexVic писал(а): а чтобы не пробить доругущий радиатор кондея (замена 10 штук) камнем.
а где я тут не прав? в городе камней нет. я в городе ежжу. у корлеоне 50 тык - все цело. а он по трассе много ездит.
AlexVic писал(а):Не прав ты паравоз и насчет автозапуска
а вот хрен там, автозапуск - г@$но. вебаста - цивилизованный способ прогрева без снижения стойкости к угону.