Форд Фокус 2, 1,6 100л.с. МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:52
Что-то дороговато федя обходится. 3 рэ за километр.. маршрутка, мля((
или все ино так обходятся?? тогда нафиг, самарку катать буду-она мне ничего, кроме бенза не стоит, даж масло халява-кореш в техцентре))

#152:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:19
ну вот и подошел срок ТО-2. записан на пятницу 29.02. отпишусь по ценам и проч. в понедельник
#153:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:03
canon3000
ждём )

#154:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 22:09
Итак, пробег на момент ТО-2 35565. (первое ТО делалось перед отпуском, во избежание "переката" на 17 110).

Отдал машину, мастеру сказал, что делаю ТОЛЬКО ТО, никаких замен без согласования со мной не делать.(у меня денег просто ровно 5 тыщ с собой.ТО стоит 4826 руб.) говорят- ОК

через два часа звонят, -машинка готова, мы вам поменяли лампочку в подсветке заднего номера (давно уж не горит)
я грю-сколько ? они, нет, ну что вы. лампочка 40 руб. ну.... и замена 300. я им говорю, -у меня нету деньгов. Они, мы вам скидочку сделаем.
В итоге за замену взяли 91 руб ( из них 40руб-сама лампочка) вместо 340. радостный приехал домой-опа, левый ближний потух. интресно, совпадение или диверсия?или последствия мойки? а ваще лампа родная, больше года прожила, езжу всегда с ближним. похоже надо ждать кончины и правой. читал, они почти одновременно умирают.

#155:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 22:20
Мне кажется ждать не стоит, а то потухнет как всегда в самый не подходящий момент.
#156:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:39
canon3000 писал(а):

лампочка 40 руб. ну.... и замена 300.


Shocked Surprised Shocked
Мдаа, сопсем совести нет у дилеров. За то что два винта открутить-закрутить - 300р. Surprised Мне замена обошлась в пять рублей денег (лампу купил в жигулевском магазине за углом) и пять минут времени.

#157:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:15
garyk17
так оно и стоит. мож в ПА поинтересоваться. на фьюже за замену лампы стопаря кто то на фьюж клубе отдал 600 рэ: 200 за мойку, 100 лампа, 300 работа.
canon3000
поменяй сразу обе лампы. так будет правильнее.

#158:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:35
paravoz, да я и не сомневался, что в ПА тоже самое. Просто удивляет несоответствие цены и затраченным усилиям. Похоже, не время еще забывать навыки, полученные при владении ВАЗом.
#159:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 07:32
garyk17 писал(а):

Похоже, не время еще забывать навыки, полученные при владении ВАЗом.


+ многа. я вот свет в багажнике переделал, сейчас розетку 12В свояю (провод с +12 уже есть у всех с завода). Осталось только разветвитель прикуривателя посимпотней и с крышками найти нашел на 4 гнезда, крышечки - но 4 гнезда то нафик не нужно.

#160:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:22
короче поменял я лампочку. купил 55вт Осрам, за 200 рублей, почитал манулал, позвонил соклубникам, и поменял лампаду за 5 минут. фара сниматеся на раз-два и так же ставицца. единственное, надо исселдовать первоначально чтоб найти где на нижние защелки давить.
#161:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:36
canon3000 писал(а):

короче поменял я лампочку. купил 55вт Осрам, за 200 рублей, почитал манулал, позвонил соклубникам, и поменял лампаду за 5 минут. фара сниматеся на раз-два и так же ставицца. единственное, надо исселдовать первоначально чтоб найти где на нижние защелки давить.




а регулировка не сбивается после снятия фары? На Тазике если снимешь фару, то всё, нуно регулировать ехать 8-)

#162:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:50
мне сказали что сбиваецца. однако я не заметил, может чутка отклонение.фара крепицца сницу на защелках а сверху один саморез. ее по-другому не поставить. однако ж я встал ко стене дома, очертил границу левого дальнего ( ближнего то нет) сфотографировал на всяк случай, отметил горизонталь по правой ближней фаре, поменял лампочку, включил. дальний немного сместился вниз и влево. но не критично. не стал ничего крутить...

кстати, дом мой панельный, а панели покрыты как бы маленькими квадратными плиточками размером ну наверно 2х2 см, так вот очень удобно, стена-как бумага-миллиметровка.все отклонения сразу видно. рекомендую

#163:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:49
все подтвердилось. ровно через три недели умерла и правая лампа ближнего света. манипуляции теже, правую фару снимать еще и лечге, ибо защелки доступнее. говорят такое положение дел с лампочками-показатель стабильности качества ламп. посмотрим, скока теперь ОСРАМ с рынка проживет
#164:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:57
paravoz писал(а):

Джерар
я этот фильтр после 10 тык сам видел. и на десятке после 20 видел. так вот на форде он страшнее за меньший пробег. так что это не спор, это жизнь.



На той неделе прошел ТО1 на ФФ2 (пробег 10900) и провел ТО3 на 2111 (пробег 29500). Фильтр инжектора на 2111 нормуль, на ФФ2 выглядит стремно - почти чистый с краев и с большим черным пятном нагара по центру, при таком-то скромном пробеге. Мастер сказал, на ФФ система вентиляции картера сделана так, что фильтр загаживает. Сейчас, говорит, что-то поменяли.

#165:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:31
bandgap писал(а):

Сейчас, говорит, что-то поменяли.


да, сейчас фильтр так не засирается маслянистой дрянью. в теме про мой фокус я фотку его после 6000 тык пробега выложил. судя по тому что на вид он не сильно отличим от нового - 20 тык для него не предел.

#166:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:48
На той неделе проходил ТО-2 40 тыс. км. Фильтр в меру засорен, без криминала. Сухой, масла не наблюдалось, специально разглядывал. Хоть у меня и дорестайл (с прямоугольным фильтром).
#167:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:33
Парни, что скажете.
Предложили в комиссионном салоне по трейд-ину махнуть 104-ю на б/у ФФ-2.
ФФ2-седан, вишневый металлик - 2006 г.в., в эксплуатации с 2007 ездила баба, пробег 10800км-всего, комплектация Комфорт, но с 2-х зонным климатом, КПП-ручка, обогрев лобовухи, зеркал, сидений ну и все что входит в Комфорт, колеса штамповка с колпаками лето и зима. Проехался - ощущения супер после 10-ки.
Теперь косяки - треснут задний правый фонарь, но в багажнике новый лежит на замену, расколота юбка переднего бампера и на правом углу того же бампера лопнула краска, видимо сугроб словила подруга.
Цена - 460 т.р., деньгами 230 тыр и мою зачитывают за 230 тыр.
Ну еще тыров 10 я думаю сторгую на ремонт бампера.
Подскажите чё еще посмотреть.
По поводу цен - не удивляйтесь они в Воркуте завышены, т.к. нет дороги с большой землей, доставка машины из Москвы в среднем выходит в 30 тыр.

#168:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 19:08
MMM писал(а):

расколота юбка переднего бампера и на правом углу того же бампера лопнула краска


это пустяки.
MMM писал(а):

ездила баба


нежнее, еще нежнее :-D
это равильно называется - женсчина :-D
особое внимание сцепе - у ручных фф2 не самое сильное место это, тем более мастерство предыдущей хозяйки неизвестно.
если мотор 1,6 - глянуть трубки у насоса гура - если влажно - скоро лопнет - у 1,6 такое бывает.

#169:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 19:23
Хочу поправить - после торга отдают за 450, резина оказалась только летняя, но стоит предпусковик Вебасто - сам не сталкивался, но насколько слышал вещь стоящая. А бампер передний придется клеить и под покраску.
#170:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:01
MMM писал(а):

Вебасто - сам не сталкивался, но насколько слышал вещь стоящая


офигенная штука. у отца стоит - автозапуски курят в сторонке.

#171:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:56
MMM
и это... подогрев попы и всего остального не входит в комфорт. это установлен зимний пакет.

еще зацени состояние радиатора в районе щели под номером. там может быть всякое, если без сетки ездили.

ну и в районах коцок повнимательнее глянь под обшивками.

#172:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 05:29
за 10 тык без сетки ничего радиатору не будет. я видел радиатор корлеоне после 50 тык - полезность сетки явно преувеличена. себе не собираюсь ставить.
#173:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:09
paravoz
Не прав ты паравоз и насчет автозапуска и насчет сетки для радиатора. Автозапуск намного удобнее вебасты в нашем климате, когда морозы в 30-ку вобщем то редкость. У меня брелок пробивает до стоянки. А сетка нужна не столько для того чтобы радиатор не засирался , а чтобы не пробить доругущий радиатор кондея (замена 10 штук) камнем. Благодари бога что камень тебе залетел в птф а не в огромную щель радиатора Wink Явление очень распространенное. И потом это че проблема? готовую крашеную сетку я купил за 300 р и сам поставил за полчаса.

#174:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 15:23
AlexVic
автозапуск это подарок угонщику..я б категорически не советовал.

#175:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 18:27
AlexVic писал(а):

а чтобы не пробить доругущий радиатор кондея (замена 10 штук) камнем.


а где я тут не прав? в городе камней нет. я в городе ежжу. у корлеоне 50 тык - все цело. а он по трассе много ездит.
AlexVic писал(а):

Не прав ты паравоз и насчет автозапуска


а вот хрен там, автозапуск - г@$но. вебаста - цивилизованный способ прогрева без снижения стойкости к угону.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU