Z писал(а):В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.
Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.
Было такое, ДМРВ это, можешь поставить на тест новый и увидишь разницу.Vlad B писал(а):Z писал(а):В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.
Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.
Было такое, ДМРВ это, можешь поставить на тест новый и увидишь разницу.
А на то, что его показания покоя и работы соотвествуют нормам не обращатьб внимания?
Просо все тут писали что если напряжение покоя сильно от 1 в отличается то это плохо, у меня со стандартными параметрами совпадает.
Просто так взять ДМРВ возхможности нет, так что хотелось бы знать наверняка.
Спасибо.Z писал(а):
До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.
Откуда такая инфа?
У меня такой шаг РХХ при прогреве при минусовой температуре!
А при прогретом двигателе мгн.расход 0,7-0,8 л/час, шаг РХХ 15-21 при оборотах 800-840.
А при вашем шаге РХХ расход воздуха по ДМРВ не менее 12,5-13! При норме 8,5-10.Hetfield писал(а):Z писал(а):
До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.
Откуда такая инфа?
У меня такой шаг РХХ при прогреве при минусовой температуре!
А при прогретом двигателе мгн.расход 0,7-0,8 л/час, шаг РХХ 15-21 при оборотах 800-840.
А при вашем шаге РХХ расход воздуха по ДМРВ не менее 12,5-13! При норме 8,5-10.
Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.
А то что я намерял - по ссылке.
Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.staskot писал(а):Обратно ходили вокруг машины курили...поставили новый лямбда зонд(ЛЗ), но он как и старый при подаче на него напряжения или чего то там не влияет на уровень СО .
На сколько я помню, ЛЗ начинает работать только после прогрева. Т.е. вначале он разогревается до рабочей температуры выхлопными газами, а потом уже начинает что-то адекватное показывать. это во-первых. а во-вторых, я не совсем пойму по твоему описанию, ЛЗ вообще меняет свои значения в процессе работы или нет? Т.е. если он выдает на выходе что уровень СО завышен, а контроллер не работает - то это одно, а если ничего не выдает (не меняет выходное напряжение), то это другое.. Что делать в первом случае - ХЗ, во втором скорее всего на контроллер просто физически не приходит сигнал с лямбды. Т.е. смотреть проводку.
Проверить работает лямбда или нет довольно просто, подключаешь автотестер или комп к разъему, заводишь двиг и где-то через 40 сек начинаешь смотреть значения идущие с лямбды, они должны постоянно перключаться с высокого уровня сигнала на низкий. В принципе абсолютные значения здесь не нужно знать, тебе необходимо просто ОЦЕНИТЬ выдает он на выходе хоть что-то или нет.. Если идет постоянный сигнал, то дело скорее всего в кабельном хозяйстве.. тьфу, блин, в проводах в смысле.. Z писал(а):
Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.
А то что я намерял - по ссылке.
Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.
ДМРВ на выброс. его нормальное значение 0.996 В, все что выше 1.06В уже Г..Mpak писал(а):Z писал(а):
Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.
А то что я намерял - по ссылке.
Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.
ДМРВ на выброс. его нормальное значение 0.996 В, все что выше 1.06В уже Г..
Так по ссылке дано значение на ХХ.
При вкл. зажигании оно не выходит за рамки http://chiptuner.ru/typemp7.php 1,05.
Все равно в мусор?