Стала есть на 1л больше-помогите разобраться с диагностикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стала есть на 1л больше-помогите разобраться с диагностикой. Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 20:40
Машина по трассе при прочих равн?й условиях стала есть на литр больше.

Вот скрин диагностики http://webfile.ru/1349366

Из общего ряда выде6ляется только время впрыска - больше нормы. Норма 2,2

Вопрос - мождел ли это влиять так на расхорд.


Если кто пронимает детально в этих параметрах очень был бы признателен за диагноз.

Мотор 2112 1,5 16кл. Евро3 - 2 ДК и нейтрализатор. 2001 год.

Бенз только 95.

Спасибо.

#2:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:12
жесть, может просто на газ стал больше нажимать? а вообще почистей инжектор, форсунки... может поможет! у меня ваще расход колеблеться от 8 литров до 13-14.... ну 8 эт когда практически на холостых, 13 тапку до 6000!
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 01:22
По расходу на литр больше определяю гамняный бензин.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 02:16
К сожалению бензин хороший Sad на второй машине расход нормальный, а на этой вырос, но на второй мотор 1,6 и контроллер другой- поэтому прямую аналогию провести не могу.

По моим предположениям должен был хандрить либо ДМРВ либо один из ДК, но они как показывает картинка рабочая.

До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.


Думаю начать со свечек и потом пиочистить РХХ для начала, а может и весь доссельный узел т.к. в явном виде проблему нойти не могу.

#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 06:55
Для 16кл не может быть нормой 2,2 мс. На хх меньше 3,2 мс не видел (0,6л/ч -7,0кг/ч). Надо оценивать по расходу на трассе. Поставь БК - меньше "тапку давить" будешь.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:59
В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.

Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.

#7:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:42
Ясный день, надо начинать с малого: с тапок, со свечек (кстати, зазор должен быть правильным 1-1.1мм). Потом чуть усложнить - почистить форсунки. Правда, знакомый мастер-большой авторотет говорил мне, что чистят форсунки после 50т.км, как правило.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:54
Z писал(а):

В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.

Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.



Было такое, ДМРВ это, можешь поставить на тест новый и увидишь разницу.

#9:  Автор: ipОткуда: Болота Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:00
Я замечаю уменьшение расхода после чистки (замены) свечей и протирки высоковольтных проводов.
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:44
Vlad B писал(а):

Z писал(а):

В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.

Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.



Было такое, ДМРВ это, можешь поставить на тест новый и увидишь разницу.




А на то, что его показания покоя и работы соотвествуют нормам не обращатьб внимания?

Просо все тут писали что если напряжение покоя сильно от 1 в отличается то это плохо, у меня со стандартными параметрами совпадает.

Просто так взять ДМРВ возхможности нет, так что хотелось бы знать наверняка.

Спасибо.

#11:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:59
Привет всем !
и у меня беда ( 21103 1,5 16 (2002г), после зимы стала "кушать" прядочно...
поехал на СТО к диагносту , начал проверять , не особо я понимаю . что он там клацал на компе , короче говоря выхлоп ЦО 4% - что то в этом роде , а должен быть 0,5 , свечи черные...
поменяли Лямбда Зонд , ни чего ???!!! Он как-то там искувственно возбуждал этот Зонд , на выходе без изменений , что на холостых , что на высоких ?! Ломал он голову долго .... по телефону созвонился с другим мастером , посоветовал два варианта ...
1. проверить Катализатор , 2. перепрошить "мозги"
Катализатор сняли , забит ( 84000км пробег) , но не очень - выбили !
Сегодня еду к нему обратно , эффект не знаю.
ПОСОВЕТУЙТЕ , где кроется причина такого аппетита

#12:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:33
По моему опыту на 21103.
Выезжаю на мкад, проезжаю около 10 км по одному и тому же участку вперед-назад со скоростью ровно 100 км/ч на 5 передаче, педалью не дергать. Средний расход по компу - 4,9л. на 100 км. Не зависимо от того, врет комп или нет, это проверка исправности двигателя. Как показал опыт, если расход стал 5,3 - вроде не на много больше - все равно есть причина, надо искать и все станет на место. Проходил дважды. Поэтому, если уверены, что расход стал больше - ищите.
Удачи.

#13:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:02
Z писал(а):


До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.



Откуда такая инфа? Surprised
У меня такой шаг РХХ при прогреве при минусовой температуре!
А при прогретом двигателе мгн.расход 0,7-0,8 л/час, шаг РХХ 15-21 при оборотах 800-840.
А при вашем шаге РХХ расход воздуха по ДМРВ не менее 12,5-13! При норме 8,5-10.

#14:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:15
Привет !
Был вчера у мастера , подклучили ....все без изменений СО завышено.
Обратно ходили вокруг машины курили...поставили новый лямбда зонд(ЛЗ), но он как и старый при подаче на него напряжения или чего то там не влияет на уровень СО . Думали катализатор , так его уже нет!
Создаётся такое впечатление что струя газов проходит мимо ЛЗ . но при наружном исследовании не выявленно никакой диформации штанов и трубы , может что то в нутри мешает , может ли быть такое ?
ЛЗ новый , но может он бракованный ? Покупал в нормальном магазине !Кто может сталкивался с ЛЗ , может там где то в контактах бывают проблемы ? Или вообще где то ...?
(21103 1,5/16 2002г : 84000км)

#15:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:47
Коррекция по ДК происходит в небольших пределах (10%). Если ДМРВ сильно завышает показания, то коррекция уже не работает и форсы переливают бензин согласно этих показаний. Смотреть цифровым тестером начальные показания ДМРВ не пуская двигатель(0,996В в норме, свыше 1,03В -замена).
#16:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:38
Fox103
Спасибо , сегодня постараюсь заехать , разберёмся с этим ДМРВ
Говорят дорогая чтука , я уже ЛЗ купил :ooo: ...на Украине дороже будет чем в России.

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:23
Hetfield писал(а):

Z писал(а):


До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.



Откуда такая инфа? Surprised
У меня такой шаг РХХ при прогреве при минусовой температуре!
А при прогретом двигателе мгн.расход 0,7-0,8 л/час, шаг РХХ 15-21 при оборотах 800-840.
А при вашем шаге РХХ расход воздуха по ДМРВ не менее 12,5-13! При норме 8,5-10.



Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.

А то что я намерял - по ссылке.

Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.

#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:40
staskot писал(а):

Обратно ходили вокруг машины курили...поставили новый лямбда зонд(ЛЗ), но он как и старый при подаче на него напряжения или чего то там не влияет на уровень СО .



На сколько я помню, ЛЗ начинает работать только после прогрева. Т.е. вначале он разогревается до рабочей температуры выхлопными газами, а потом уже начинает что-то адекватное показывать. это во-первых. а во-вторых, я не совсем пойму по твоему описанию, ЛЗ вообще меняет свои значения в процессе работы или нет? Т.е. если он выдает на выходе что уровень СО завышен, а контроллер не работает - то это одно, а если ничего не выдает (не меняет выходное напряжение), то это другое.. Что делать в первом случае - ХЗ, во втором скорее всего на контроллер просто физически не приходит сигнал с лямбды. Т.е. смотреть проводку.
Проверить работает лямбда или нет довольно просто, подключаешь автотестер или комп к разъему, заводишь двиг и где-то через 40 сек начинаешь смотреть значения идущие с лямбды, они должны постоянно перключаться с высокого уровня сигнала на низкий. В принципе абсолютные значения здесь не нужно знать, тебе необходимо просто ОЦЕНИТЬ выдает он на выходе хоть что-то или нет.. Если идет постоянный сигнал, то дело скорее всего в кабельном хозяйстве.. тьфу, блин, в проводах в смысле.. Smile

#19:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:43
Z писал(а):


Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.

А то что я намерял - по ссылке.

Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.



ДМРВ на выброс. его нормальное значение 0.996 В, все что выше 1.06В уже Г..

#20:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:55
Mpak
Описываю ситуакцию как я понял : машина прогретая , мастер с компьтера подключатся к вишке от ЛЗ , и подаёт на ЛЗ необходимые сигналы или напряжение , на выходе подключен тестер СО и стрелка на нём как встала в одно положение 4% так стоит, что при ХХ что на высоких !???
Спасибо , я всё ему изложу !

#21:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:36
Погоди, если мастер подключается к разъему лямбды, следовательно штатный разъем он должен снять, если он снимает штатный разъем, то на контроллер никакой сигнал не приходит, следовательно СО не регулируется.. Если он все делает именно так, то тогда смысла в этой операции не вижу вообще никакого!! Потому что СО регулирует не сам ЛЗ, а контроллер обогащает или обедняет смесь по исходя из показаний выдаваемых ЛЗ.
Мастеру именно к диагностическому разъему надо подключаться и через него брать всю инфу.

Какие параметры, сколько в числах должны быть, говорю сразу - НЕ ЗНАЮ!! Кроме напряжения на ДМРВ, я его сейчас сам обычным цифровым тестором проверяю. Про остальное знаю только общие принципы, ну и еще несколько раз знакомые делали диагностику, вот тогда я их и пытал на предмет что и как должно быть.. Про ДК (лямбда зонд), мне однозначно говорили что при работе он должен то низкий, то высокий уровень выставлять. Если проверяют просто автотестором понять на сколько он хороший оч сложно, но если проверяют на компе спец по виду графика может сказать на сколько живая лямбда.

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 15:57
Mpak писал(а):

Z писал(а):


Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.

А то что я намерял - по ссылке.

Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.



ДМРВ на выброс. его нормальное значение 0.996 В, все что выше 1.06В уже Г..



Так по ссылке дано значение на ХХ.

При вкл. зажигании оно не выходит за рамки http://chiptuner.ru/typemp7.php 1,05.

Все равно в мусор?

#23:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:52
Всем привет !
В субботу , обратно погнал делать машину , но уже к другому диагносту посоветовали в АИСе . Проблему нашёл за 2 минуты,оказалось что в прошивке моей очень хорошо птрудился какой то деятель , правда предыдущий хозяин заверил меня что машина не перепрошивалась . Хотя это даже и перепрошивкой назвать сложно , я в этом слабо разбираюсь , но мастер мне на мониторе показывал какие датчики у меня отключены и т.д.
Короче машину перепрошили , закатали по его мнению самую распространенную и оптимальную...Проехав с 10 км у меня подвисли обороты на ХХ , вернулся к нему обратно , оказалось РХХ . Пошёл сразу на базар , рядом , купил Турецкий , поставил ! Сейчас доволен всё в порядке... :cool:
Спасибо всем ! Удачи !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU