переборка кпп (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: переборка кпп (отчет) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:07
Вся переборка затеялась из-за второй скорости ? включалась с храпом. в принципе уже привык и ездить можно было, но, как потом оказалось надо было!
Как и думал, виновато оказалось блокирующее кольцо синхронизатора. Стерлось его конусное посадочное место и оно свободно крутилось на самом синхронизаторе. Заменили все четыре. На вилках переключения скоростей стерлось напыление в местах контакта, что, по утверждению мастера, на мое удивление, послужило поводом для замены! Поменяли задние подшипники первичного и вторичного валов из-за ощутимого износа. Далее был обнаружен износ оси сателлитов (канавки для смазки оси почти стерлись) и, соответственно, самих сателлитов. Тут, по мнению мастера, виновато трансмиссионное масло, которое, якобы, плохо проходило по канавкам. Заменили масло на моторное, ось, сателлиты, и, к моему повторному удивлению, шестерни полуосей! Кроме того, заменили 4 винта с гроверами упорной пластины, диск сцепления, передние тормозные шланги, пыльник гранаты, выжимной сцепы (ухо треснуло). Итог: переключение скоростей в норме, чуть заметно туговато, задняя стала включаться с небольшим хрустом (если быстро втыкать). Мастер сказал, надо было сцепу целиком менять. Жаль, фотки не мог переслать, photofile перегружен, другой сайт не нашел. Да! Была проблема со стартером. Частенько крутил вхолостую. Марка iskra, но, говорят, что это bosh не разборный. Короче, один умелец, содравши 500 дровяных, поменял ролики обгонной муфты (бендекс?).
По бабкам : переборка коробки -1500,
кольца синхронизатора 4х200 (потом видел и по 160),
диск сцепы кажись 480,
комплект сателлиты, шестерни и ось 450(без шестерен 325), подшипники кажись 200,
подшипник сцепы кажись 200, вилки то ли 100, то ли 150, масло моторное 180.
Ну а весь интим обошелся в 5500 дров. Если б не развод на дорогие запчасти, бензин мастеру в ?хороший? магазин,
думаю, уложился б на штуку меньше. Ну, спасибо ему и на этом! чистое время ремонта часов12, из них на переборку коробки ушло 5-6 часов. грязное мое время - в 9 утра приехал и до 21, потом в 11 начали и в 16 уехал. можно задавать вопросы.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (19 Марта 2007 20:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:30
ну нормально починился....
#3:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:42
Помню я сам коробку перебирал, намудохался Shocked но всё сделал нормально спасибо книжке от "ЗА РУЛЁМ"
#4:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:05
В среду тоже переборка предстоит, с мастером уже договорился. Беда таже - 2-я передача, но еще придется варить, обломлена у опоры, да подтеки масла есть.
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:47
Фотки обязательно выложи. Хотя бы даже архивом на файлообменник
#6:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:41
Свершилось, перебрали.
Заменили первичный вал на 10-ый (шестерни были 16/36, а стало 17/36),
выжимной, одни вилы, опору заднюю. Всё удавольствие 4200 русских рублей. Машинка побежала по шустрее, красота.

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:48
А я когда спросил у своего мастера,скока уйдёт денег на ремонт коробки(ситуация таже.Хруст при включении 2-ой,если резко втыкать.Впринципе не напрягает,но всё же)то мне ориентировочно загнули на 7-8 тысяч Shocked ....Правда это самый дорогой сервис у нас.Но делают как я заметил очень качественно.С гарантией!Занимаются исключительно переднеприводными Вазами.У них вечно очередь и надо записываться заранее.
#8:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:52
Алихан писал(а):

У них вечно очередь и надо записываться заранее.



Поэтому и гнут

#9:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:53
Алихан писал(а):

У них вечно очередь и надо записываться заранее.



Поэтому и гнут

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:14
Алихан писал(а):

Хруст при включении 2-ой,если резко втыкать


А от этого можно избавится?

#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:27
wraithik писал(а):

А от этого можно избавится?


Заменой синхра второй передичи.вроде так!Но по пути там ещё что нить придёться менять)))

#12:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:46
Если давно хрустит, то:
1. синхрон точно;
2. лучше и шестерни 2 передачи поменять;
3. масло обязательно.

#13:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:56
Да что с этой второй передачей... У меня тоже, но только если на первой с перекрестка двиг сильно раскручивать... Если аккуратно, то нормально все. дрюкач, и где такие ценники
Цитата:

По бабкам : переборка коробки -1500

на переборку бывают? Я не помню точно, но мне казалось, что сумма раза в два поболее, не считая запчастей...

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 11:13
У меня вот такой вопрос почему тюнинговые ряды продают только целиком, вот например, в 12-м ряду меняются только 2-е шестерёнки 1-й и 4-й передачи:

Стандарт 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784
21083-12 3,17 1,95 1,357 1,031 0,784
Такого чтоб по отдельности продавали я не видел, или это чтоб цену накрутить?

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:19
Monk-SPb! смотри регион - ростовская область! мастер гаражный. потому и цены. а в сервисе у нас от 2 штюкоф!

[img][/img]
заменены из-за отсутствия напыления (мнение мастера)

[img][/img]

крестиком показана сработанная поверхность из-за которой кольцо прокручивается на валу, хотя должно сесть на конус синхронизатора и обеспечить вращение в месте с валом для зацепления

[/img][img]

крестиком показаны канавки для смазки, стертые сателлитами, кот-ые соотв-нно тоже увеличились по внутреннему диаметру[/img]

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:55
Рена писал(а):

У меня вот такой вопрос почему тюнинговые ряды продают только целиком, вот например, в 12-м ряду меняются только 2-е шестерёнки 1-й и 4-й передачи:

Стандарт 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784
21083-12 3,17 1,95 1,357 1,031 0,784
Такого чтоб по отдельности продавали я не видел, или это чтоб цену накрутить?

Да потомучто первичный вал литой Smile и по отдельности всё продают.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:34
блин! куда фотки подевались, просветите юзера!
#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:30
ДюКЧ писал(а):

блин! куда фотки подевались, просветите юзера!




заменены из-за отсутствия напыления (мнение мастера)



крестиком показана сработанная поверхность из-за которой кольцо прокручивается на валу, хотя должно сесть на конус синхронизатора и обеспечить вращение в месте с валом для зацепления



крестиком показаны канавки для смазки, стертые сателлитами, кот-ые соотв-нно тоже увеличились по внутреннему диаметру

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:36
спасиб, канешн, а нафиг? уже год прошел!
#20:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:43
не проще сдать старую коробку и за эти деньги взять откапиталенную да и еще с гарантией
#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 03:07
ДюКЧ писал(а):

спасиб, канешн, а нафиг


а я сегодня уже еду на переборку Very Happy
вот, рыскал материал, натолкнулся, подправил Smile поколению пригодится......если найдут "поиском" Confused


DjinnN
это услуга не у всех есть - 1
мне проще свою сделать, потому что это своя как говорится а не хрен от куда -2
у меня только вылетаетй 3-я и хрустит вторая -3
1,5 снять, 1,5 переборка + зч -4

так что здесь много ньюансов....

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:10
DjinnN писал(а):

не проще сдать старую коробку и за эти деньги взять откапиталенную да и еще с гарантией



А ВОТ И не проще...сам так махал на 08! но выбора небыло....у меня 4 - ех ступка было...ну вот поменяли...так пипец их каробка оказалась со свернутой резьбой на опоре (болталась) потом гудела сильнее моей! ....и пропала 2 -ая передача пока до дачи доехал....вот так а ещё чтоб гарантия была год говорили каждые 3 месяца приезжать на осмотр + 300 руб! я послал нафиг!

#23:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 23:07
http://www.vaz08-015.ru/in/tuning.htm
вроде неплохие отзывы были в теме, мож все таки в чем-то собака зарыта?

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 00:18
ДюКЧ
FYI: Стартер Iskra разборный, проверено лично Smile
Даже втягивающее можно аккуратно развальцевать.
Запчасти, все, заказываются через магазины для иномарок, по немецкому каталогу (название, к сожалению, не записал).
Пятаки, подходят от Волги-Газели. Комплект с круглой замыкающей пластиной в виде "шайбы". Остально у меня пока не ломалось с 95 года.

#25:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 00:30
Писец, машина с 2000г, а уже переборка коробки... Это я не конкретно про твои, а про Ваз... У самого девятка 99 г.в., но там нет намеков ни на какой капремонт... Хотя у меня друг капиталку делал на машине 2003 г.в., что тут говорить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU