Darth писал(а):Сетку маслоделителя в клапанной крышке мыл?
где она там находится? Нигде не могу найти даже упоминание.ЮБА писал(а):Darth писал(а):Сетку маслоделителя в клапанной крышке мыл?
где она там находится? Нигде не могу найти даже упоминание.
Сразу под клапанной крышкой, изнутри прикрыта маленькой крыжечкой )sid21093 писал(а):Darth
что значит нормально когда в кастрюле следы масла????? ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
"Следы масла" не значит "масло" (смареть надо по месту). Если сетка засралась, и масло синтетика жидкая, и крутить двигатель не брезгуем, то следы масла, имхо, будут. НО фильтр будет сухой. Пара-тройка капель на входе в кастрюлю - не криминал.sid21093 писал(а):Darth
все таки лучше когда там сухо (как в подгузниках Памперс)
Базара нет 8-)G-Unit писал(а):Машинка начала масло жрать!
С середины шупа до минимума примерно за 1500 км - дошло!(это сколько в литрах кто знает?)
Пятен на асфальте нет, следовательно не течет.
Компрессия 12-12-11-12 (т.е. поршневая в порядке)
И то что настораживает:
В кастрюле рядом с воздушным фильтром имеются следы судя по всему моторного масла.
В связи с чем хочу сам вначале поменять масло отражающие колпачки.
А если не поможет, то:
Масло съемные кольца с поршней буду менять. (Подскажите как с их размером разобраться?)
А если ничего не делать? Чем чревато и через сколько времени?
Стоит промыть систему вентиляции картера.shurshic писал(а):Чем лучше промывать сетку маслоотделителя?
Я отмачивал а растворителе, а потом очистителем карбюратора прошёлся ещеsid21093
sid21093 писал(а):Дым сизый/синий при прогазовке/на холостых есть?
Дым нормальный!
Ни синивы ни чего такого нет!Тимыч
Тимыч писал(а):машину греешь перед выездом?
Не очень долго!
Чуть стрелка к 50 градусам сдвинулась еду на подсосе без особой нагрузки!Bashil писал(а):А как промывать систему вентиляции картера???
Бензином промой внутри шланги вентиляции. Бывает забивае полностью, давление растет и выдавливает масло из двигателя(потеет маслом).