leha писал(а):не ну а чё западло дать другие параметры, по х15 весь третий дисплей пользователя
Некогда было...
leha писал(а):+ какой мнгновенный расход на хх?
литр в час, может больше в зависимости от включённых потребителей.leha писал(а):не ну а чё западло дать другие параметры, по х15 весь третий дисплей пользователя + какой мнгновенный расход на хх?
Ну так чисто назови все параметры, которые тебе надо, назову. Мы ж не запоминаем параметры, нужно сходить, завести, записать.
У меня мгновенный расход на ХХ - 0,8-1 литр в час (без потребителей)Toshka писал(а):форсунка - у нее управляющие импульсы только вклвыкл, или производительность тоже регулируется? или это временем впрыска определяется?
Производительность у форсунок постоянная определяется "объем в минуту" отсюда расчитывается - количество топлива на 1 цикл в мс. Где-то в инете видел тарировочные таблицы для форсунок, по-моему на чиптюнере.Zos писал(а):поэтому на кочках неполностью открытое или неполностью закрытое стекло гремит.
есть какие-нить варианты решения проблемы, кроме замены на реечные?
помазать эту направляющую, где ходит пластмасска литолом. сам так избавился от проблемы.UBER писал(а):Тока ЖЫ-ШЫ, пишутся через "И"!
бывает, очапатки вкрадываются
UBER писал(а):Насчет ОПОР, мне кажется, тебя разводят сервисмены или непутевые советчики. Что, зазор в резинках опор с палец уже???
Большой палец руки свободна влазит и еще с милиметр даже остается, это на правой на левой все пучком милиметра 2-3. А к сервисменам всяким уже и не езжу.Zos писал(а):а у тебя внутри дверей висят такие черные своего рода шторки?
ЗЫ я из одной двери выкинул их. нафиг они нужны?
у вас висят. чтоб вода на обшиву не текла. многие викидывают т.к . частенько стеклоподъёмниками закусывает.Олег Сергеевич писал(а):-=Worm=-
О! Поздравляю!
А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают, забиты и я гонял машину на стенд на промывку Винсом. Говорили, типа новая тачка, быть такого не может, чтобы форсунки забиты были (обычно моют их на 100 т.км). Как оказалось очень даже может.
Расход тоже резко упал с 11-13 до 7-8. Хотя тоже думаю, что это не надолго промывка, так как в баке наверное г...на полно. Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.
У меня тоже появилось подозрение на такую фигню.Подскажите какой-нибудь нормальный сервис в СЗАО где можно продиагностить машинку?Remis4 писал(а):Олег Сергеевич писал(а):-=Worm=-
О! Поздравляю!
А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают, забиты и я гонял машину на стенд на промывку Винсом. Говорили, типа новая тачка, быть такого не может, чтобы форсунки забиты были (обычно моют их на 100 т.км). Как оказалось очень даже может.
Расход тоже резко упал с 11-13 до 7-8. Хотя тоже думаю, что это не надолго промывка, так как в баке наверное г...на полно. Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.
У меня тоже появилось подозрение на такую фигню.Подскажите какой-нибудь нормальный сервис в СЗАО где можно продиагностить машинку?
Приезжай и тебе почистим -=Worm=- писал(а):Вчера от нех делать ещё раз дёргал рампу у себя дабы убедиться что там всё путём. Делов на 30 мин и сканер не нужен.
ты дёргаешь на предмет явной грязи на сетках форсунок. а как ты будешь проверять форсунки в случае если грязи нет, а они будут ибать мозг?
сканер мне достался на халяву от товарищей нарков, за смехотворную цену.-=Worm=- писал(а):На форсунку одеваю трубку и спускаю жидкость для чистки карба, даю 12в и смотрю что там с распылом, нет 12в течь не должна. Всё просто.
мне тоже так казалось, а на самом деле это лишь так, что есть распыл, форсунка открывается, закрывается.
вот почитай http://2a2.ru/files/tfm3-rp.pdf