Резиновая шланга трамплёр - карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резиновая шланга трамплёр - карбюратор Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:48
Подскажите пожалуйста, какова функция резиновой шланги идущей от трамплёра к карбюратору и могут ли прыгать ХХ если она порепанная. Зажигание контактное, карбюратор пятёрошный (ДААЗ .....05)
Заранее спасибо.

#2:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:54
ALAN 013 писал(а):

шланги идущей от трамплёра к карбюратору



Шланг, идущий от трамблера к карбюратору, передает разряжение в задроссельном пространстве к вакуумкорректору угла опережения зажигания. Нестабильными обороты ХХ могут быть из-за этого шланга, но далеко не впервую очередь.

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:57
ALAN 013, это вакуум к тремблеру. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше разряжение. Чем больше разряжение, тем больше трамблер зажигание в + загоняет.
Какие-то подвижки на ХХ могут быть, но, имхо, они мизерные, т.к. на ХХ разряжения практически нет.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:57
На холостых этот регулятор не задействован, не может от него на ХХ прыгать.
Единственно как вариант сам регулятор неисправен, и что то его внутри корячит.

#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:11
Спасибо большое за информацию!
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:12
Я бы в первую очередь смотрел экономайзер, т.к. мне с ними не везет.Меняю за раз по три штуки.Сейчашний работает чере раз, т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно.Када в пробках дает минимум, а када удается проехаться дает как положено.Чудеса емти !
#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:11
alex.moc-5 писал(а):

т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно


да вот такая же фигня

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:17
ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно


да вот такая же фигня


Ну если у тя тож экономайзер, то тут два варианта:
1.если не сильно беспокоит-забить, как я.
2.а ес сильно иди в магаз, покупай экономайзер (стоит 25-30р.) и примеряй.Если с первого раза повезет, то хорошо.Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает.Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:21
alex.moc-5 писал(а):

Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает


+1000!
Не понравилась мне мембранка в старом (родном!!!) экономайзере, когда перебирал карб - купил новый (экономайзер, а не карб Very Happy ). Наивный, мля. А новый работает только на открывание - игла залипает и не высовывается. + герметичности долго добивался. Отложил до лучших времен, поставил старый - до сих пор работает, ХХ тоже слегка пляшет... Да и *** с ним, жить не мешает.

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:50
alex.moc-5 писал(а):

Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.


Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:39
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.


Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.


А если на горке, то никак.Ведь не глохнет же.Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.

#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:46
alex.moc-5 писал(а):

Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.


а масляным голоданием движка не чревато?

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:51
ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.


а масляным голоданием движка не чревато?


Поидее проблемы начинаются при 300 и ниже, но вообще у кого какое масло.Чем жиже, тем хуже.У мя Лукойл Люкс 10-40 и лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:51
alex.moc-5 писал(а):

лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.


вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:55
idd писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.


вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile


Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:23
alex.moc-5 писал(а):


Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.


ну про 500 - это конечно я преувеличил. Но я даже и не пытаюсь определить кол-во оборотов, если их менее 1000, т.к. точности никакой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU