ALAN 013 писал(а):шланги идущей от трамплёра к карбюратору
Шланг, идущий от трамблера к карбюратору, передает разряжение в задроссельном пространстве к вакуумкорректору угла опережения зажигания. Нестабильными обороты ХХ могут быть из-за этого шланга, но далеко не впервую очередь.alex.moc-5 писал(а):т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно
да вот такая же фигняalex.moc-5 писал(а):Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает
+1000!
Не понравилась мне мембранка в старом (родном!!!) экономайзере, когда перебирал карб - купил новый (экономайзер, а не карб ). Наивный, мля. А новый работает только на открывание - игла залипает и не высовывается. + герметичности долго добивался. Отложил до лучших времен, поставил старый - до сих пор работает, ХХ тоже слегка пляшет... Да и *** с ним, жить не мешает.alex.moc-5 писал(а):Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.
А если на горке, то никак.Ведь не глохнет же.Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.alex.moc-5 писал(а):Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
а масляным голоданием движка не чревато?ALAN 013 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
а масляным голоданием движка не чревато?
Поидее проблемы начинаются при 300 и ниже, но вообще у кого какое масло.Чем жиже, тем хуже.У мя Лукойл Люкс 10-40 и лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.alex.moc-5 писал(а):лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 idd писал(а):alex.moc-5 писал(а):лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500
Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.alex.moc-5 писал(а):
Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.
ну про 500 - это конечно я преувеличил. Но я даже и не пытаюсь определить кол-во оборотов, если их менее 1000, т.к. точности никакой.