Vodila,
Vodila писал(а):Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.
А при движении работает? Может тахометр умер.
Vodila писал(а):На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?
Отрегулировать обороты. Зажигание выставить. Но я так понял семерка немного убитая. Значит карб чистить, зажигание выставлять, СО:СН делать.
Vodila писал(а):А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить.
Это смотря сколько готов потратить денег на авто. Можно БСЗ поставить- отличная вещь. Забудешь, что такое трамблер. Свечи от 2108. Подвеска: шаровые поменять на английские. Себе поставил уже дано туда не лазил. Ступицы перебрать. Масло в коробке поменять, в мосту. Да и в двигле тоже можно. Все зависит от того сколько ездил на ней. Вообще, если выше перечисленое не беспокоит, можно поменять, когда даст о себе знать.Женька писал(а):А при движении работает? Может тахометр умер.
Работает.Vodila писал(а):Да и вообще стартер прикручен на один болт.
А вот собственно где собака и порылась - при таком раскладе (один болт из трех) стартер тупо клина ловить будет с маховиком! Купите два болта и вкрутите, это спасет отца русской демократии Vodila писал(а):безконтактная система зажигания
видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)Vodila писал(а):Интересно тяжело ли его снимать.
С учетом того, что он на одном болту закреплен... =) Валяццо в любом случае не придется =-)Михалыч писал(а):Vodila писал(а):безконтактная система зажигания
видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)
+1 - самый простой вариант - подмахнуть тахометр!Vodila писал(а):.Интересно тяжело ли его снимать
Да, поваляться придется. Но не сложнее. Там просто защита стоит и места мало, трудно ковыряться. А так снимай этот чехол, отсоединяй провода- три болта. Ну у тебя один и вот он на тарелочке с голубой каёмочкой.Vodila писал(а):Что есть специально под БСЗ?
Нет, просто скорей всего у Вас тахометр лохматого года выпуска. Тогда БСЗ еще не существовало. Оттуда и проблемы. Уже обсуждалось, с этой проблемой сталкивались владельцы неновых ВАЗов установивших себе БСЗVodila писал(а):VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.
Если он у тебя на одном болте - валяться не придется, скорее всего. Откручиваешь ентот болт и вынимаешь стартер. Штаны откручивать тоже не надо. Теплоизоляционного щитка у тебя скорее всего уже нет. (и не надо) А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?Eleat писал(а):А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?
проблема выскакивает переодически.Помогает либо скидывание клемы с АКБ,либо хорошая перегазовка до 3500 об.