Несколько вопросов по классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Несколько вопросов по классике Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:24
Волею судьбы приходиться ездить на ВАЗ 2107 1,5 литра.Подскажите:
1)Глючит капитально стартер.Иногда заведёт машину и крутит.От маховика отсоединяется.Что может быть? Скинув клему с АКБ всё приходит в норму.
2)Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?
3)На приборке сзади есть (у меня поломан) диод.От чего его можно заменить?Вроде как он отвечает за контрольную лампу резерва топлива?
4)как поменять пальцы петлей двери(разболтались)?
Заранее благодарен за ответы.Глумиться не надо.Технически подкован.И принимайте в своё семейство.С классикой буду долго.

#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:34
Кстати расскажите про подводные камни классики.А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить .И как можно снизить прожорливость.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:45
Vodila, Drinks or Beer


Vodila писал(а):

Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.


А при движении работает? Может тахометр умер.
Vodila писал(а):

На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?


Отрегулировать обороты. Зажигание выставить. Но я так понял семерка немного убитая. Значит карб чистить, зажигание выставлять, СО:СН делать.

Vodila писал(а):

А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить.


Это смотря сколько готов потратить денег на авто. Можно БСЗ поставить- отличная вещь. Забудешь, что такое трамблер. Свечи от 2108. Подвеска: шаровые поменять на английские. Себе поставил уже дано туда не лазил. Ступицы перебрать. Масло в коробке поменять, в мосту. Да и в двигле тоже можно. Все зависит от того сколько ездил на ней. Вообще, если выше перечисленое не беспокоит, можно поменять, когда даст о себе знать.

#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:46
Расскажи подробненько о машине...
#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:55
поменяй реле стартера, находится на правом крыле.. возможно залипание..

по тхометру, чисти контакты : от катушки , в приборке..

а вобще смотри ХХ

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:03
ВАЗ 2107,год выпуска 1996,цвет вишня,пробег 27 тык(реальный).Состояние кузова хорошее,но требует некоторых вложений и полной покраски.Подвеска вся новая(около 5 000 тык),под капотом безконтактная система зажигания,электровентилятор вместо приводного.Мелкий тюнинг салона(делал сам):замена обивок дверей на карпетные,накладка на шкалы приборов,"переезд" магнитолы из бороды в верхние дифлекторы.
После покупки замена всех жидкостей была проделана мной лично.

#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:06
dima_spb замена реле и замка зажигания ни к чему не привела.Грешу на втягивающее , тк стоит "MasterSport" на отечественном стартёре.Да и вообще стартер прикручен на один болт.
#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:07
Женька писал(а):

А при движении работает? Может тахометр умер.


Работает.

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:10
Vodila писал(а):

Да и вообще стартер прикручен на один болт.

А вот собственно где собака и порылась - при таком раскладе (один болт из трех) стартер тупо клина ловить будет с маховиком! Купите два болта и вкрутите, это спасет отца русской демократии Smile

#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:14
VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.

#11:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:17
Vodila писал(а):

безконтактная система зажигания

видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:19
Vodila писал(а):

Интересно тяжело ли его снимать.

С учетом того, что он на одном болту закреплен... =) Валяццо в любом случае не придется =-)

#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:20
Михалыч писал(а):

Vodila писал(а):

безконтактная система зажигания

видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)

+1 - самый простой вариант - подмахнуть тахометр!

#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:21
Vodila писал(а):

.Интересно тяжело ли его снимать


Да, поваляться придется. Но не сложнее. Там просто защита стоит и места мало, трудно ковыряться. А так снимай этот чехол, отсоединяй провода- три болта. Ну у тебя один Smile и вот он на тарелочке с голубой каёмочкой.

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:22
Почитал твою историю. Сочувствую!

По сути вопроса:
за шаровыми следи. Теперь их у тебя 4. Лишний стук спереди -- повод для беспокойства.

Ну а к заднему приводу привык уже??

#16:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:34
Самый прикол в том что первой машиной была копейка.Излазил всю от переда до зада.Потом была Волга,Шестёрка,Ока,Нива,VW Passat B3 универсал.А теперь девятка(моя ,без движения,тк после ДТП) и семёрка ,которую купил жене(но езжу пока сам).
А какой тахо поставить?Что есть специально под БСЗ?

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:41
Vodila писал(а):

Что есть специально под БСЗ?

Нет, просто скорей всего у Вас тахометр лохматого года выпуска. Тогда БСЗ еще не существовало. Оттуда и проблемы. Уже обсуждалось, с этой проблемой сталкивались владельцы неновых ВАЗов установивших себе БСЗ

#18:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:47
На приборке сзади стоит клеймо ОТК и год выпуска -96г.
#19:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:02
Vodila писал(а):

VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.


Если он у тебя на одном болте - валяться не придется, скорее всего. Откручиваешь ентот болт и вынимаешь стартер. Штаны откручивать тоже не надо. Теплоизоляционного щитка у тебя скорее всего уже нет. (и не надо) А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?

#20:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:54
Eleat писал(а):

А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?

проблема выскакивает переодически.Помогает либо скидывание клемы с АКБ,либо хорошая перегазовка до 3500 об.

#21:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:54
Т.е. иногда ключ повернул, завелси, отпустил ключ, бендикс назад вернулся, а стартер крутится?
На 90% - это втягивающее залипает. Но на всякий случай попробуй при такой трабле не с аккумулятора клему сдернуть, а с провода на который на тяговое реле идет. (он вместе с толстым проводом с аккума на стартер, красный, кук правило) У меня разъем стоит и тебя наверное. А прикрутить стартер на 2 болта достаточно.
Пальцы в петлях поменять нереально. Или шибко гиморно. ИМХО. Если провисли дрери могут помочь шайбы под нижние петли.

#22:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:21
Сегодня снял стартер и разобрал.Заодно и почистил.Во втягивающее была забита смазка по типу литола.После промывки и смазки моторным маслом проблема отступила(надеюсь).Стартер поставил пока на два болта,тк третий(верхний) обломан.Летом буду снимать движок(промывка,покраска,мелкий ремонт) тогда и доделаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU