Женя2112 писал(а):Собственно как часто менять и какой ставить при замене?
По правилам (если не ошибаюсь) раз в 15 000 км, если по уму, то минумум осенью и весной, т.е. после зимы (когда он мокнет) и после лета (когда хорошо уже запылился.)GVG писал(а):По правилам (если не ошибаюсь) раз в 15 000 км, если по уму, то минумум осенью и весной, т.е. после зимы (когда он мокнет) и после лета (когда хорошо уже запылился.)
+1Женя2112 писал(а):а какой ставить?есть угольный 340р и обычный 180р
Сначала стоял обычный, потом поставил угольный, особой разници не заметил, буду ставить обычный, не стоит столько переплачивать. IMHOя пооследний поставил угольный, тоже разницы нет.
Женя2112 писал(а):а новый от старого - разница чувствуется?
если в смысле старого или нового образца то есть разница. У тебя машина какого года?Женя2112 писал(а):а новый от старого - разница чувствуется?
Я не чувствую, но и фильтры до конца не довожу, но вот когда после лета менял фильтр (8000-10000 км), тот был хорошо в пыли, бросил на землю - поднялось облако пыли как будто фильтр от пылесоса бросил. У меня вентилятор всегда на 2 - 3 скорости работает, летом сильно окна не открываю (проверено смысла нет, стекла атермальные, и в салоне максимум на градус больше температура чем за бортом, зато салон практически 1 раз за лето мыл, пыли нет.)
Фильтр тоже надо хитро ставить, он зараза штопором заворачивается (только в новом отопителе, в старом все нормально), появляется щель, и через нее пыль летит, я себе этот конструктивный недостаток исправил.GVG писал(а):Женя2112 писал(а):а новый от старого - разница чувствуется?
Я не чувствую, но и фильтры до конца не довожу, но вот когда после лета менял фильтр (8000-10000 км), тот был хорошо в пыли, бросил на землю - поднялось облако пыли как будто фильтр от пылесоса бросил. У меня вентилятор всегда на 2 - 3 скорости работает, летом сильно окна не открываю (проверено смысла нет, стекла атермальные, и в салоне максимум на градус больше температура чем за бортом, зато салон практически 1 раз за лето мыл, пыли нет.)
Фильтр тоже надо хитро ставить, он зараза штопором заворачивается (только в новом отопителе, в старом все нормально), появляется щель, и через нее пыль летит, я себе этот конструктивный недостаток исправил.
А что там хитрого ? Собираюсь менять на дняхSegaM писал(а):
А что там хитрого ? Собираюсь менять на днях
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вкратце, проблема в том что в правом дальнем углу фильта нет опоры, под действием напора воздуха от заворачивается штопором и образуется щель, через которую пыльный воздух летит в салон.
Фильтр по правильному надо ставить так, чтобы задняя часть была поднята как можно выше.