Kot1985 писал(а):Как выйдешь из своего региона - советую строго соблюдать ПДД, гаишники (гибддшники) страшно не любят чужие номера.
Ага! Мне уже рассказали под какими кустами на трассе они прячутся! ;)
А как насчет опастностей на дороге в отличии от города?
Считаете, что я и сама в состоянии машинку перегнать? Olun4ik писал(а):Хотелось бы понять, чем чреват перегон машинки 2105 на расстояние в 600 км.
Сама чайник,но вполне готова сесть за руль, видать потому что в полную Ж еще не попадала и думаю, что все легко и просто
А пораскинув мозгами понимаю, что даже не каждый человек с опытом возьмется за это... Почему?
ИМХО, трасса- это не город! Свои сложности: боковой ветер, скорости другие и т.п.
Предлагаю обсудить. Жду советов, предостережений, наказов и т.д. Кого лучше усадить за руль моей машинки? Что взять в дорогу?
п.с. техсостояние в норме- готовили для перегона! Но это наш, 9-тилетний ВАЗ!
Дорогая... Я на море каждый год езжу с детьми 1700 туда и 1700 обратно и ни че 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Если машина исправна, то ничем не чревата.
В дорогу взять двух водителей, денег на бензин и пожевать чего-нибудь. Я бы никого не стал нанимать.
А считаете опыт вождения важен??
У меня есть немало водителей, но вот они побаиваются именно гнать машину на такое расстояние ввиду разынх причин: не так много ездили, не ездили на большие расстояния.
Два водителя для смены?? А я могу сойти за запасного и первый самый главный (основной) будет!dug писал(а):ИМХО у вас синдром неопытного водителя - хочется чтоб в машине ещё сидел человек ( ещё одна пара глаз, ушей). Даже для классики такое расстояние по силам.
Не буду с Вами спорить, но скажу, что идея взять еще одного человека возникла не у меня, а у родителей! Беспокоятся! Но дело даже ни в этом... Подумайте сами: я - хрупкая девушка + трасса со всякими лохотронами и дебилами. Всякие уроды лишний раз подумают прежде чем совершать к.-либо действия относительно мужчины или тем более относительно ДВУХ человек в авто! Я это называю : "надо предохраняться" . Т.е. видеть наперед! Как говориться одна голова хорошо, а две лучше! Да плюс, конечно, поднатасканный водила поймет как в той или иной ситуации поступать, а я пока соображу!
Уверенна, что моя машинка пройдет и 1000 км! И не важно классика, не классика! Главное- она подготовлена! Ездила на ней до того как ею плотненько занялись ремонтники Осталась довольна! После не ездила, но думаю хуже она явно не стала!!
Обратилась к вам, чтоб с помощью вашего зоркого глаза и опытного ума не упустить к.-либо важной детали! 8-)Olun4ik писал(а):Ок!
Какие опастности на трассе в отличии от города могут подстерегать водилу с точки зрения управляемости машинки и в целом физики??
Повороты/холмы всякие без должного обзора, качество дороги (можно часть подвески оставить ), обгоны фур и т.д. камни из под колес, девушку может и напугать, внезапно и в стекло, главное руль не вывернуть. Причем у меня однажды такое было, думал в машине половину жизни прожил после поездки Olun4ik писал(а):HoKuM
про камни мне парень с работки рассказывал! в теме :)
п.с. уверенности прибавляется
Кто знает - тот вооружен 8) Но главное - соблюдать скоростной режим.Olun4ik писал(а):Главное- она подготовлена! Ездила на ней до того как ею плотненько занялись ремонтники Осталась довольна! После не ездила, но думаю хуже она явно не стала!!
А вот тут, девушка я бы не был так уверен. Ремонтники это еще те гоблины, поэтому перед поездкой рекомендую покататься километров 50. Если ничего не отвалится, значит и дальше ехать можно.
Лично ездил 400 км с заправкой и остановкой на 3 минуты размять затекшие ноги. Рекомендую ехать вдвоем, плюсы расписаны выше. Ну и не гнать, тем более по незнакомой трассе. Сейчас на дороге много камней от ям да и самих ям, быть аккуратными. Также особое внимание на обгоны в сумерках. 600 км легко проходятся засветло, а в сумерках меняется оценка до встречной машины. Сам как то по молодости не влетел в лобовую - встречка казалась далеко, а потом оп и она уже вплотную