Deon писал(а):Если хочешь пустить провода вместо трубок гидрокорректора, то жабо надо будет снимать
Сниму и жабо, заодно и фильтр поменяю. А вот бачек ОЖ не помешает?cpan21103 писал(а):Сниму и жабо, заодно и фильтр поменяю. А вот бачек ОЖ не помешает?
Если снимать шумку при снятом жабо, то бачок не помешает. Сняв жабо, можно будет нормально подлезть к резинке, через которую трубки проходят, без снятия шумки.Fox103 писал(а):Штатный кабельный туннель за бачком омывателя - вводишь проволоку с петлей и продергиваешь из салона пучок проводов.
А где туннель выходит в салоне?
У меня провода ввиде быквы Y. От регулятора 15 см один кабель идет, потом он расходится на два кабеля - каждый для своей фары, т.к. один длинный, а другой покороче. Вот и думал протянуть из моторного отсека в салон.cpan21103 писал(а):Вот и думал протянуть из моторного отсека в салон.
Правильно думаешь.
Тяни из моторного в салон по кабельному каналу в левом крыле.Gloom-2112 писал(а):Правильно думаешь.
Тяни из моторного в салон по кабельному каналу в левом крыле.
Где в салоне выходит этот кабельный канал? Мне ведь из салона надо будет проволоку засовывать до самого бачка омывателя, потом цеплять к проволоке провода и тянуть обратно.cpan21103 писал(а):Gloom-2112 писал(а):Правильно думаешь. Тяни из моторного в салон по кабельному каналу в левом крыле.
Где в салоне выходит этот кабельный канал? Мне ведь из салона надо будет проволоку засовывать до самого бачка омывателя, потом цеплять к проволоке провода и тянуть обратно.
Зачем? Жесткую проволоку (1м, конец загибаешь) толкаешь из моторного отсека рядом со штатным жгутом - выходит слева-выше блока предохранителей. За проволоку цепляешь жгут и выдергиваешь в салон.