alex.moc-5 писал(а):Да, забыл еще написать что со сеной колес помимо тугого руля, появился еще увод влево при прямолинейном движении.
Если увод появился резко после смены колес, то велика вероятность, что одно из них дефектное - только что в субботу разбирался с той же проблемой. Попробуй передние колеса переставить назад - особенно если в том году они стояли там и ничего не было. У меня сейчас была ситуация - на зимней резине все было нормально. Ставя летние колеса решил переставить 5 колес по схеме для равномерного износа. Появился сильный увод. Два дня смотрел подвеску, проверял давление, потом плюнул - вернул колеса, как стояли в прошлом году - проблема исчезла мнгновенно.
Если есть желание - переставляй по одному - вычислишь дефектное и сможешь его заменить.
alex.moc-5 писал(а):ЖУТКО туго стал вращаться руль
Может быть это просто субьективно из-за другой резины? Мне тоже первый день казался руль тугим - мотом привык и вроде нормальный руль. Погоди, сразу не лезь ослаблять гайки в рулевом редукторе.alex.moc-5 писал(а):
1.Вопрос первый: В эти выходные поставил летнюю резину, свою, так сказать, родную.На которой я уже три сезона откатал и все было ОК.Но вот поднесла она мне неприятный сюрприз.ЖУТКО туго стал вращаться руль.
Я грешу на недостаточное давление в передних балонах.Хотя при визуальном осмотре шины не выглядят сильно спущенными.Так, немного осевшими, не более.
Отсюда вопрос: Может ли незначительное падение давления в балонах привести к столь значительным последствиям ???
Это с непривычки на самом деле... Через пару дней забудешь.
Плюс все усугубляется не совсем накачанными колесами.
По уводу - колеса стопкой лежали зимой? мож искривились....
alex.moc-5 писал(а):
2.Но вот проблема, подключается она не как обычно двумя проводами "+"/"масса" , а тремя "+"/"масса" и какой-то "контрольный" провод, который подает питание на микрокантроллер.Но подключатся он должен через замок зажигания.
чего-то ты путаешь. Там два '+' провода, один - питание мафона, второй - питание микросхемы памяти. Подключай оба к плюсу АКБ. На питание памяти мизерный ток идет. Подключишь память к замку - будешь постоянно настраивать мафон, подключишь питание мафона к замку - не сможешь слушать при выключенном зажигании.DyUK писал(а):2.. я подключал этот провод всместе с "+" от АКБ.
+1
Этот провод сервисный. При подключении на замок зажигания у тебя в положении ключа "выключено" не будет работать магнитола, а при посадке его на "+" АКБ она работает независимо от положения ключа.Dmitry21053 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Да, забыл еще написать что со сеной колес помимо тугого руля, появился еще увод влево при прямолинейном движении.
Если увод появился резко после смены колес, то велика вероятность, что одно из них дефектное - только что в субботу разбирался с той же проблемой. Попробуй передние колеса переставить назад - особенно если в том году они стояли там и ничего не было. У меня сейчас была ситуация - на зимней резине все было нормально. Ставя летние колеса решил переставить 5 колес по схеме для равномерного износа. Появился сильный увод.
ОК.Попробую поменять местами.Я как раз так и сделал поначалу.Те что в том году стояли сзади я в этот раз поставил наперед.Думал поуму делаю.*** там Dmitry21053 писал(а):DyUK писал(а):2.. я подключал этот провод всместе с "+" от АКБ.
+1
Этот провод сервисный. При подключении на замок зажигания у тебя в положении ключа "выключено" не будет работать магнитола, а при посадке его на "+" АКБ она работает независимо от положения ключа.
Да я вобщем-то тоже так думал, поэтому и посадил оба на "+".Но потом прочел мануал, а там написано что типа АКБ будет разряжаться, я и испугался, ведь аккум уже не новенький, лучшие его годы уже позади.alex.moc-5 писал(а):Те что в том году стояли сзади я в этот раз поставил наперед.Думал поуму делаю.*** там
Значит нам с тобой одинаково "повезло" . Причем я перед перестановкой все 5 колес отбалансировал - так что на это сразу бессмысленно было грешить. Теперь плюнул - пусть изнашиваются как изнашиваются, потому что попытка "прикатать" в новом положении колес к успеху не приводила - как уводило, так и продолжало.alex.moc-5 писал(а):а там написано что типа АКБ будет разряжаться, я и испугался, ведь аккум уже не новенький, лучшие его годы уже позади.
Действительно. Будет разряжаться Магнитола потребляет в состоянии ожидания 15-20 мА*ч. Умножаем на 24 - потеря емкости 0.4 - 0.5 А*ч в сутки. Летом имхо не критично, а зимой - Х.З. У меня на линии магнитолы стоит отдельный предохранитель - я его зимой при долгой стоянке вынимаю.idd писал(а):
По уводу - колеса стопкой лежали зимой? мож искривились....
.
Да лежали стопкой, причем поверх моих еще 4 братовых.Может даже самое нижнее под грузом 7 колес и повело.alex.moc-5 писал(а):Может даже самое нижнее под грузом 7 колес и повело
ИМХО если резина нормальная - не поведет - после накачки форму восстановит - они ведь дальше дисков не промнутся. Отец всю жизнь колеса хранит в стопке, каждый сезон меняет перед-зад и ни разу с этой проблемой не сталкивался. Просто сейчас некоторые колеса на заводе получаются Х****выми (в общем -плохими они получаются ).Dmitry21053 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Может даже самое нижнее под грузом 7 колес и повело
ИМХО если резина нормальная - не поведет - после накачки форму восстановит - они ведь дальше дисков не промнутся. Отец всю жизнь колеса хранит в стопке, каждый сезон меняет перед-зад и ни разу с этой проблемой не сталкивался. Просто сейчас некоторые колеса на заводе получаются Х****выми (в общем -плохими они получаются
).
Пасибки.Вобщем итог понятен-менять.Но вот куда ? Если ведет влево, значит, как я понимаю, проблема в левом колесе.А куды тада его ставить назад на лево или назад направо ? Или мож вообще наперед направо, а ? Как говорится "клин клином..." оно влево, а мы его принудительно вправо, а , что скажете ?alex.moc-5 писал(а):А куды тада его ставить назад на лево или назад направо ?
ИМХО пофиг. Сильный увод вызывают в основном передние колеса. Если знаешь как стояли в прошлом году - то так и ставь - не заморачивайся.alex.moc-5 писал(а):Если раньше я свободно вращал руль лишь уперевшись ладошкой в обод (как на ГУРе) даже на самом малом ходу, то теперь не хватает даже полновесного усилия левой руки что бы свернуть его.
Отсюда вопрос: Может ли незначительное падение давления в балонах привести к столь значительным последствиям ???
Только вчера с этим столкнулся, начальное давление 1.5 блин такие ощущение что ктото спиз......л ГУР ,
блин думал либо мышцы сорву либо руль нафиг вырву,
качаю до 2.2 опаньки, ГУР вернулся, ваще шик вращается двумя пальцами .