kxmep писал(а): Пришлось снять жабо, чтоб долезть до заслонки рециркуляции и клапана, который ее двигать должен.
где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстатиЖеня2112 писал(а):где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстати
+1Цитата:у меня рециркуляция тоже не работает...
у тебя ее может и не быть вообще.
Нужно поискать под капотом электромагнитный клапан (ЭМК) - у меня он на щумке висит. Это такой боченок, к которому подходят 2 провода и 2 шланчика. Провода эти от кнопки (или от реле какого-нить - не разбирался) подходят. Один шланг от двигателя подходит, а второй уходит в район воздухозаборника (справа под жабо).
При заведеном двигателе... При нажатии на кнопку ЭМК открывается (если держать его в руках, чувствуются "щелчек") и воздух начинает засасываться в двигатель. В клапане управления заслонкой (тот что у воздухозаборника) стоит резинка, которая "сдувается" потому что воздух высасывается из нее Сдуваясь она (резинка) тянет шток (или не знаю как назвать) внутрь себя. К этому штоку приделан рычаг заслонки => заслонка закрывается. Если прекратить высасывание воздуха (т.е. выключить рециркуляцию), то шток выскакиват наружу, и заслонка становится открытой.
Зачем я все это написал...
Цитата:если можно то фото было бы кстати
фото не делал
если найду клапан - все сфотаю при установке.Женя2112 писал(а):kxmep писал(а): Пришлось снять жабо, чтоб долезть до заслонки рециркуляции и клапана, который ее двигать должен.
где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстати
если на впускном колекторе в сторону шумки идут трубки. то вероятней всего рециркуляция есть,
если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.
фото в мурзилке есть, надо только поиск поюзатьkxmep писал(а):Зачем я все это написал...
Шоб нам разьяснить как всё работает! У меня вот ЭМК щёлкает, иногда даже слышно как заслонка бумкает... а вот как назад отщёлкивается не слышно, слазить бы проверить - вдруг рециркуляция постоянно включена (и стёкла потеют дико)... или так не может быть и обратно её отжимает пружина?
P.S. А ещё в "цепи" вакуумных трубок есть клапан-"диод"... Подключал его я наобум (как стоял не посмотрел при разборке). Его "полярность" можно только продувкой определить или там есть стрелочка какая?Petrov_kamensk писал(а):если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.
На рампах старого образца есть ещё "бочонок" - РДТ, который разряжением с ресивера управляется...snow02rus писал(а):а вот как назад отщёлкивается не слышно
Может она плавно открывается? Пока клапан воздухом заполняется.
snow02rus писал(а):вдруг рециркуляция постоянно включена
1. заведи авто
2. выключи рециркуляцию (или не включай)
3. попроси чтоб кто-нить покурил в воздухозаборник
Если запах дыма будет в салоне - заслонка открыта.
snow02rus писал(а):не может быть и обратно её отжимает пружина?
Ага, пружина - внутри клапана находится.
snow02rus писал(а):
P.S. А ещё в "цепи" вакуумных трубок есть клапан-"диод"... Подключал его я наобум (как стоял не посмотрел при разборке). Его "полярность" можно только продувкой определить или там есть стрелочка какая?
На заведеном... Сними трубку, котрая к электромагнитному клапану идет и подставь палец к "диоду" - если всасывает - все нормально.
Стрелок там не видел... или не смотрел.snow02rus писал(а):Petrov_kamensk писал(а):если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.
На рампах старого образца есть ещё "бочонок" - РДТ, который разряжением с ресивера управляется...
забор вакуума для РДТ идет возле дроссельного узла, и трубка выходит в сторону радиатора а не шумки.
в сторону шумки выходит только рециркуляция и труба (не меньше) для работы вакуумного усилителя тормозов.kxmep писал(а):Как и обещал - сфотал все при установке нового клапана управления заслонкой.
Клапан нашел новый? Тоже с ним мучаюсьDmitrii писал(а):Клапан нашел новый? Тоже с ним мучаюсь
Новый. Но не совсем такой.
Тот что я нашел от какого-то другого устройства (не знаю от какого), но функции выполняет те же.
Похожий клапан есть в печке АЛЬКОР для "волги": http://www.airconditioning.ru/volga/heater_l.jpgMostmajor писал(а):Кнопка включения рециркуляции по конструкции как обычная кнопка? У меня не нажимается клавиша рециркуляции, появилось после установки БК Штат. Раньше нормально нажималась, а теперь как будто это не кнопка а заглушка. Подскажите что делать??
Это обычная кнопка с одним контактом на замыкание. Замени на любую похожую и проверь. Возможно лампочка подсветки стала колом и не дает нажиматься кнопке.Adv0 писал(а):Скажите а в 2112 (2004г.) тож такое дело есть? А то воздух снаружи не всегда есть гут...
Год не важен: если есть кнопка включения рециркуляции - значит она есть, иначе - нет. Рециркуляция воздуха салона не может быть постоянно включенной, разве что - с автоматическим управлением по датчику газа (датчики выхлопных газов - в крутых "тачках" автоматически закрывают на время доступ притоку внешнего воздуха в салон), но это не у нас или не в этой жизни... На моторе тоже можно посмотреть - уже говорили "как" (на шумке мотор-салон должен "висеть" электропневматический клапан с одним шлангом от рессивера и другим - к пассажирской стороне...).
Рециркуляция хороша (1) для кондиционера (кондей сушит воздух и не дает потеть стеклам при рециркуляции) и (2) ИНОГДА при проезде мимо фур. Во всех других случаях рециркуляция никакой пользы не даст, только вред - стекла будут сильно потеть (если в машине есть люди, которые еще дышат :grin: ). Я на своей 2114 (без рециркуляции) просто выключаю вентилятор (печки) при проезде в длинных тоннелях и мимо чадящих фур - эффект абсолютно равнозначный рециркуляции, которая есть в моей 2112. Так что.... не стоит так уж огорчаться...