Рена писал(а):И самое главное - не держи долго вкл. зажигание не запуская двигатель, катушка может взорваться и коммутатор из строя выйти!
Бред! Коммутатор автоматически снимает выходное напряжение на незаведенном двигателе через несколько минут, именно, чтобы не повредилась катушка.Рена писал(а):И самое главное - не держи долго вкл. зажигание не запуская двигатель, катушка может взорваться и коммутатор из строя выйти!
Бред! Коммутатор автоматически снимает выходное напряжение на незаведенном двигателе через несколько минут, именно, чтобы не повредилась катушка. Не веришть? Возми тестер и померяй ток на АКБ или напряжение при включенном зажигании. Привыкли контактное зажигание на классике ремонтировать.bor&s писал(а):вот только на 4-й я так и не услышал детогации . не стал пока увеличивать на прерывателе до второго деления решил сегодня поездить... Но судя во риске на маховике, опережение гдето 6-8 градусов, т.к. рискка близка к краю железки на которой угловая метка.
Я уже писал на 10-й странице, что детонацию можно вообще не услышать по нескольким причинам: богатая смесь, шторка на валу в трамблере заклинило или туго ходит (у меня так было).
В самом деле покатайся, там видно будет, в жару и/или при полной загрузке детонация может вылезти.
Бензин то какой?bor&s писал(а):Да, детонация появилась под нагрузкой, точнее два человека кроме меня.
только возникла новая проблемка Smile
я только сегодня заметил на прогретой машине холостой ход 930-1000 оборотов, стал вместо 750-850. и фишка втом что я его не могу уменьшить. Точнее могу но с проблемами.
Вин качества полностью выкручен, а винтом количества пытаюсь уменьшить вроде уменьшается, но когда остывает заводишь там 550 оборотов,
блин!Тоже самое и у меня!Детонация тока при нагрузке и ВК выкручен до упора))))) :-Dcullon писал(а):ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
обьясните плизз как сделать что то подобное на двигле 2106 !!
зажигание безконтактное у меня стоит..Старик-Хаттабыч писал(а):bor&s писал(а):Да, детонация появилась под нагрузкой, точнее два человека кроме меня.
только возникла новая проблемка Smile
я только сегодня заметил на прогретой машине холостой ход 930-1000 оборотов, стал вместо 750-850. и фишка втом что я его не могу уменьшить. Точнее могу но с проблемами.
Вин качества полностью выкручен, а винтом количества пытаюсь уменьшить вроде уменьшается, но когда остывает заводишь там 550 оборотов,
блин!Тоже самое и у меня!Детонация тока при нагрузке и ВК выкручен до упора))))) :-D
Я боролся как то раз с таким победить не смог - придется менять карб похоже. Дело как мне кажется в люфтах в районе оси дроссельных заслонокДанила С писал(а):обьясните плизз как сделать что то подобное на двигле 2106
то же самое, только на классике нач. угол опережения 5 гр. надо совместить метки 4 и 2:
HI-SPEED писал(а):Закручиваем винт качества до характерного перебоя двигателя, далее выкручиваем на 1.5-2 оборота до появления ровной работы двигателя. И всё идем пить пиво!!!
+1