drive1 писал(а):или завел и сразу в путь
Ну масло-то хотябы надо размазать по двигателю? Ну хоть минутку!
Boriskin писал(а):полтос и погнали
+1. В любую погоду. Полтос по БК - и погнали неспеша.
Boriskin писал(а):а на инже смарю просто по оборотам
как до 850-950 упали точна мона ехать
Фигассе... У меня на 850 наступает только на прогретом до 85 градусов... А 950 уже на 55 градусах Sonauto99 писал(а):А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".
для инжекторного таза также актуально
ктож те в руководстве к бмв напишет - сиди и грей Sonauto99 писал(а):А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".
Это они как Конси об экологии трясуться
В Германии например вообще запрещено греть машину на местеArtecom писал(а):В Германии например вообще запрещено греть машину на месте
завёл карб и толкаешь её пока не прогреется roman83 писал(а):1-1,5 минуты и в путь еле еле.....
+1 Только для распределения маслаРена писал(а):Moshul, это если карб, на инжекторах не так явно.
правильно, но я ведь глянул сначала чего там у автора.