Чёрная свеча... почему-то одна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чёрная свеча... почему-то одна Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 03:36
Приветствую всех!
Покапался в поиске, ни чего подходящего не нашёл,
а дело в следующем: вроде потеплело а кол-во расх. бензина
не уменьшилось. обиделся я на машинку и решил подделать
начал есс-но со свечей. ну в общем 1,2,3 в поряде а 4-как будто
свечкой закоптили-обрадовался поменял(все). Зря веселился
Через 3 дня-тоже самое.Итак три раза с одинаковым результатом.
Вскакивает вопрос-почему одна и таже свеча улетает?
Данные:
свеча(цилиндр?4)-покрыв. копотью, абсолютно сухая
на холостых работает ровно(не идеально)
на холодную заводится с 1 раза, градусов до 50(примерно) двиг. колбасит
давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5
масло не выгоняет
дым из трубы белый,или ваще его не видно(смотрел из салона)
Если есть какие-нибудь соображения-поделитесь пожалуйста!
Заранее благодарен

#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 03:51
Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов (или через шланг от него).
чёрная четвёртая свеча - распространённая болезнь классики.

#3:  Автор: IvankoОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:30
а решение проблемы??!!
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:41
Ну если дело окажется в этом (а похоже) - ищи подсос. Можно отцепить вакуумник, заткнуть пальцем шланг и слушать хх. Возможно услышишь изменения: более стабильный хх, увеличение оборотов и т.п. Можно шланг махнуть, проверить как он сидит в вакуумнике...в общем суть думаю понятна...
Проверь сам вакуумник: педаль после прокачки и удержании на выключенном двигле в момент его пуска должна заметно утопиться...

#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:02
У меня так же, я не парюсь. А надо ? Surprised
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:54
Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:55
Ludvig писал(а):

Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.


Эт. чото новое Wink

#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:44
Не может туда попадать тормозная жидкость. Скорее всего на это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:14
Zillo писал(а):

Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов...

OutMaster писал(а):

это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).

А это как? Shocked
Если идёт подсос воздуха, то смесь обедняется, а не обогащается!
Ну....... а если предположить обратное (обогащение), то каким, интересно мне знать, образом? Very Happy
Диал писал(а):

давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5 ...4-как будто
свечкой закоптили...абсолютно сухая...дым из трубы белый

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.
Тем более, если машинке уже ХХХ годиков с соответствующим пробегом...... 8-)

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:32
Rezo писал(а):

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.


Поподробнее можно??!

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:09
Нагар идет, компрессия увеличивается.
#12:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:04
Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня пока грелся рассмотрел коллектор. Про вакумник знал, что он ближе к 4 цилиндру, а вот что ЭППХ (так это вроде по научному) тоже
бизко к 4 ц. не когда не замечал. В свете этого ещё одна проблема(?)
когда грею машину, ближе к 50 градусам начинают сильно прыгать обороты 1600-500. В принципе знаю что это срабатывает реле
этого самого ЭППХ (1600 об. выкл-1200об. вкл. по моему).Но почему-то
не верится, что так должно быть.Неужели у всех карбовых семёрок
такая хрень? Когда я её покупа не припомню такого.
Забыл написать-зажигание безконтактное.
А вакумник обязательно проверю.

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:15
Выкини ЭПХХ.
#14:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 03:17
Да вот ия об этом задумываюсь.
Технически это как делается?

#15:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:10
Shish писал(а):

Rezo писал(а):

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.


Поподробнее можно??!


Ага. хотелось бы по-подробнее.
Если не из-за вакуумника - то из-за чего?

#16:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:19
Кому интересно:
вакумник исправен, а вот с ЭПХХ было не всё в порядке-порвалась,разсыпалась, ну вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси. У меня трубка, которая
выходит на клапан потом в коллектор была вся в бензине. Я так понимаю из за этого было переобагощение смеси, а поскольку эта трубка ближе к 4 цилиндру коптилась именно 4 свеча.
Убрал ЭПХХ, отъездил сегодня вроде без проблем. Завтра ночью напишу помогло или нет
(в смысле почернеет свеча или нет)
Откатался три дня без проблем.
Спасибо всем за советы

#17:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:01
Диал писал(а):

... вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси...


А по-подробнее можно? Мембрана ускорительного насоса что-ли? Трубка,кстати, тоже в бензине вся.

#18:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:17
Ivanko писал(а):

а решение проблемы??!!


Я не давно тоже этим интересовался...Давно забил!
Покатался по трасе немного и все прошло.Свечи выкрутил а там все ок.. 8-)

#19:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:15
DMI-как эта мембрана называется не знаю, а находится она где
регулируется количество смеси(так в мурзилке написано).
Отдельно она не заменяется, приклёпана к игле кол-ва смеси,
т. е. продаётся в зборе.
vladalex-ost - совершенно верно, на трассе свечи прос-тся, но у меня режим городской: прогрев-работа-прогрев-дом, по этому и загнался
этой ё... свечкой.

#20:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 23:29
Проблема решена господа! Дело как раз в этой долбаной мембране,заменил в сборе и все прошло,так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.
#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:14
DMI писал(а):

так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.


ФАК: Она завется экономайзером.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU