Ludvig писал(а):Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.
Эт. чото новое Zillo писал(а):Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов...
OutMaster писал(а):это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).
А это как?
Если идёт подсос воздуха, то смесь обедняется, а не обогащается!
Ну....... а если предположить обратное (обогащение), то каким, интересно мне знать, образом? Диал писал(а):давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5 ...4-как будто
свечкой закоптили...абсолютно сухая...дым из трубы белый
Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.
Тем более, если машинке уже ХХХ годиков с соответствующим пробегом...... 8-)Rezo писал(а):Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.
Поподробнее можно??!Диал писал(а):... вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси...
А по-подробнее можно? Мембрана ускорительного насоса что-ли? Трубка,кстати, тоже в бензине вся.DMI писал(а):так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.
ФАК: Она завется экономайзером.