Oll писал(а):Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.
+1.Адвер писал(а):у нас есть один перекресток -узкий, закрытый со всех сторон - пересечение Главной и Второстепенной.
Венки вешать уже некуда, а в одном углу перекрестка дом - так там уже забор перестали чинить - бессмысленно. Последний раз, помню, 15-ха прямо на веранду приехала.
В этом году уложили по два полицейских до и после перекрестка по второстепенной. первый - метров за 100, второй - метров за 10.
А теперь ответ вопросом на вопрос о "долбо*бах":
Как вы думаете, ЛП там положили просто так? Чтобы "умники" его на 80 проскакивали?
Или для того, чтобы они перед опасным перекрестком оттормаживались до первой?
Видимо ЛП у всех по разным причинам кладут. Предлагаю приехать в Новочеркасск - весь город в ЛП, ХЗ для каких целей....зато ям на дороге - шопесец. Лучше бы этот асфальт наляпали в ямы.
ЗЫ. На 120-140 ЛП почти не чувствуются....только отработка покрышек...Медвед писал(а):Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец
Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости Arnold писал(а):Медвед писал(а):Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец
Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости
один раз видел как на этом ЛП у мужика на иномарке искры посыпались из под дна. прикольное зрелище было. но он илетел довольнотаки быстро.Chud писал(а):Едешь себе в левом,никого не трогаешь,и вдруг из правого такой любитель режет перед тобой угол.
+1
Chud писал(а):Я бы этих,проезжающих под углом,из рогатки отстреливал бы
+1001 [quote="Arnold"]Медвед писал(а):[
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал...
Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости
он, родимый. теперь и я еле еду там, а тогда первый раз ехал, вечером, машин нет, дорога широкая ровная, никакой разметки, знака не видно, и вдруг .уяк.
таких ЛП нельзя делать, не по ГОСТу. Но дорожникам насратьSanekks писал(а):Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
Для самары-1 желательно проезжать под острым, поскольку при резком клевке возрастает нагрузка на крабы и есть вероятность их потерять.Медвед писал(а):таких ЛП нельзя делать, не по ГОСТу. Но дорожникам насрать
По телеку как-то передача была об это. Сказали, что ГОСТа нет, есть только методические рекомендации.
Вот так.
rover писал(а):Для самары-1 желательно проезжать под острым, поскольку при резком клевке возрастает нагрузка на крабы и есть вероятность их потерять.
Есть принципиальные отличия в подвеске между 2 поколениями?Dark_Angel писал(а):
Есть принципиальные отличия в подвеске между 2 поколениями?
Принципиальных нет, но есть конструктивные.... в 2110 снята нагрузка с телевизора и прихреначена балка. ИМХО на новых Самарах надо было сделать так же...
ЗЫ: видел, наверное, зубилы с "опустившемся" движком и раскосыми фарами? Так вот, это не выдер жал телевизор и "потекла" морда...Rusofil писал(а):Принципиальных нет, но есть конструктивные.... в 2110 снята нагрузка с телевизора и прихреначена балка.
Ну, десятка - это понятно. Я имел ввиду Самару-2, т.к. Ровер почему-то написал именно про Самару-1.
Rusofil писал(а):ИМХО на новых Самарах надо было сделать так же...
Те же яйца только в профиль. Даже клетка салона старая, что ждет нас и на Приоре.Dark_Angel писал(а):
Ну, десятка - это понятно. Я имел ввиду Самару-2, т.к. Ровер почему-то написал именно про Самару-1.
Да нифига там разницы нет.... кстати, на ВАЗовских аффтах традиционализм еще не сильно маразматической степени... Я вот где-то читал отзыв владельца Победы - так он хвалил политику ГАЗа за то, что на Победу подходят многие з/части от 3110.. гы-гы..Bart2 писал(а):Вспомните как опасна колея на трассе.
Ну ты сравнил колею с ЛП и рельсами - вообще ничего общего. 8-)shubin81 писал(а):достаточно резко вывернуть руль, колеса уже под углом будут, потом обратно
Тогда колеса одновременно заедут на ЛП. Получим то же же самые нагрузки на оба колеса. Смысл под углом, когда одно уже взобралось, а второе еще нет. Этот маневр имеет смысл. Так вот для такого маневра обычно места нет.