zliden писал(а):Взял я монтажную пену и залил все пустоты в кресовине кардана
Это ужас...явно ужас....ну чо низя было резинку из отбойника классики вырезать? в любой автолавке есть..
zliden писал(а):ну нет у бати в деревне магазина ,а пена была.
Срочно купить отбойник классики, вырезать кубик, выцарапать пену и вставить чтобы было по-человечьи и на совсем;)Микола писал(а):Если на форуме есть кто из Ульяновска, подскажите:
Где купить у нас в городе УЩП?
Все объехал, нигде нет!
Буду признателен.
Я тож в своём регионе не нашёл, заказал через инет-магазин и в течении двух недель получил:)Валерий 21124 писал(а):связать рейку и опоры стоек
Имхо от этого будет хороший приход. Особенно если связать верхнюю растяжку-УЩП-лонжероны-нижнюю растяжкуВалерий 21124 писал(а):вроде все желтые железки сертифицированы.
У нас на ТО распорку заставляют снимать, мол не предусмотрено и все.Валерий 21124 писал(а):вроде все желтые железки сертифицированы.
Но думаю ментам про это врятли интерестно. Придерутсяж,что вмешательство в рулевое управление или это не есть конструктивное изменение. Мож кто сталкиваля. Как отгавкиваться?Дмитрий С. писал(а):цена вопроса от 600р до 1000р В чом разница не в курю?
Для 16-ти клапанника помягче и подороже видимо. Раньше разницы не было никакой.Валерий 21124 писал(а):по поводу соеддинения ущп и растяжки.растяжки буду варить сам более прямую=более жесткую.встанет в изгиб воздуховода.к ней прикрепятся хомуты ущп от них же можно кинуть тяги к нижней растяжке.т.о рейка будет фиксирована относительно стоек.теперь вопрос-стаканы на ходу шевелятся=будет шевелиться рейка с ущп относительно самого щитка.позволят ли это резинки на рейке?какие там люфты?не оторву ли шпильки?
п.с.в самых углах возле петель капота у моторного щита еще по две шпильки торчат.для чего они?
Я думаю если ты это все сделаешь, то стаканы шевелиццо не будут.