miha писал(а):допускается взамен порошкового использовать углекислотный.
Я тоже так раньше думал, но Гайцы руководствуются ГОСТом, а там углекислонтый не указан.
miha писал(а):Именно закачной, с манометром.
+1
И не забывать его трясти раз в 3-4 месяца чтобы порошок не слежался.Dmitry21053 писал(а):ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
4.7.15.... Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л.
это производители порошков и порошковых огнетушителей пробили такой закон. Потому что хладоновых огнетушителей сертифицированных у нас в продаже нет, а все что есть это контробас.А хладоновый написали просто чтоб альтернатива типа былаTaja писал(а):по нашим дорогам и трясти не надо... постоянно трясёт и болтает... :-D
+1relax.x
Я же писал - если лежит под передним пассажирским сижением - трясет мало - порошок в огнетушителе слеживается 8-) Проверено на своем опыте.
Buldog писал(а):В сентябре прошел техосмотр с литровым. Хотя его наличие вообще никто не проверял.
Я тоже прошел с литровым, но гаишник сказал, что по ГОСТу надо 2л и рекомендовал заменить - хотя талон все равно выдал. Так что все зависит от конкретного проверяющего.Dmitry21053 писал(а):порошок в огнетушителе слеживается
Бред полный, порошок не слеживается, это вам не глина с песком.Dmitry21053 писал(а):Проверено на своем опыте.
опыт раскажите пожалуйста.PTF141 писал(а):Я вожу 2 л углекислотный в нише для спокойства. Некоторые рекомендуют 5л.
Я тоже могу рекомендовать именно 5л, т.к. на работе довольно часто приходилось пользоваться разными. Так вот именно 5-ти литровым можно затушить весьма интенсивное горение.
А еще им очень классно...охлаждать пиво целым ящиком :cool:. Ну ессно, если он не жалко его расходовать miha писал(а):по моему в ППБ-01-03 написано
ни чего там не написано, в ПДД должно быть.
Для пива хорош углекислотный, для авто порошковый, вот только зимой они обычно давление стравливают, ну не любят они холода.Демон123 писал(а):Для пива хорош углекислотный, для авто порошковый, вот только зимой они обычно давление стравливают, ну не любят они холода.
Это почему хороши именно порошковые?
Углекислотные, у примеру, используются для тушения разных возгараний высоковольтного эл. оборудования...и любого горения, кторое возможно только с доступом воздуха.Маринер писал(а):А еще им очень классно...охлаждать пиво целым ящиком Cool.
ета... подробную инструкцию, please ))conceptual писал(а):Маринер писал(а):А еще им очень классно...охлаждать пиво целым ящиком Cool.
ета... подробную инструкцию, please ))
Какая может быть инструкция . Берешь пиво в ящике и сверху фигачишь из углекислотного огнетушителя, главное не перестараться, чтоб бутылки не лопнули...т.е. делать это надо размеренно и аккуратно.
Да, охлаждаться пиво будет потому, что при выходе из огнетушителя углекислота имеет "сильно отрицательную" темпиратру и будет как бы льдом покрывать поверхность.
Да и еще, все имеет смысл, если не жалко огнетушителя или, как в моем случае, была куча списанных.Демон123 писал(а):Бред полный, порошок не слеживается, это вам не глина с песком.
Dmitry21053 писал(а): Проверено на своем опыте.
опыт раскажите пожалуйста.
В свежем огнетушителе при встряхивании чуствуется, что там пересыпается порошок, а через пару меяцев лежания под сидением при первых встряхиваниях там летает один сплошной комок, который постепенно разбивается в порошок - как это назвать, кроме как слеживанием? Давайте определимся в терминах.
Может быть слеживаетсся не вся масса заряда (корпус не стеклянный - не видно ), но то что существенная часть пестает быть сыпучей - уверен.Демон123 писал(а):а проверяли не зимой случайно?
Нет это было прошлым летом. Про слеживание порошковых огнетушителей где-то читал - поэтому и решил проверить через 3 месяца после покупки (купил в мае - порошок пересыпался хорошо). Оказалось - и правда слеживается. Теперь регулярно его протряхиваю. Огнетушитель 2 л. белорусский с манометром.