Почему при торможении мотором БК кажет 0.0 л/100 км??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:41
Есть две ситуации:
1. Едем с горки на нейтрали, двигатель работает, расход топлива почти как на ХХ, тока чуть больше так как в прошивке имеется параметр,который увеличивает обороты ХХ на 100-150 Об/мин на ходу
2. Едем с горки с включенной передачей на газ не нажимаем. Подача топлива отсекается в диапазоне оборотов (у разных прошивок поразному в среднем по моему с 1400-2600)топливо в цилиндры НЕПОДАЕТСЯ! двигатель крутится за счет того что крутятся колеса и через КПП и сцепление передают крутящий момент коленвалу и поршням, поршня засасывают холодный атмосферный воздух, двигатель остывает (топливо не поступает, но искра есть). Это самый экономичный и безопасный способ торможения особенно в гористой местности. Все

#27:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:45
G13
повторюсь, если я ошибаюсь, то
Motistuta писал(а):

съем сваю шляпу

и извинюсь Very Happy

#28:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:49
Motistuta писал(а):

G13
повторюсь, если я ошибаюсь


теперь главный вопрос: что должно произойти, чтобы это "если" наступило? :-D

#29:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:59
Блин, вот раздули из мухи слона. Почитайте про режим ПХХ, те, кто думает что бензина на этом режиме в цилиндры подается. Можно накрутить прошивку что он будет подаваться но смысл то как раз в обратном. Причем существует планка оборотов до которых он не подается а ниже нее будет подаваться чтобы двигло не заглохло.
#30:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:08
Позволю себе цитату:
""РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
...
Управление отключением подачи топлива при торможениидвигателем и последующим востановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости;
- частота вращения коленчатого вала;
- скорость автомобиля;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- параметр нагрузки."

Это из "Система управления двигателем ВАЗ-21114(1,6л 8 кл.) с распределенным последовательнымвпруском топлива поднормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7). Руководство по диагностике и ремонту. АВТОВАЗ 2004 г."

Ссылку дать не могу, цитировал по своему мобильнику, но сам pdf качал, насколько помню, с чиптюнер.ру.

В таком же документе для 16 кл. вроде написано то же самое.

Так что есть наличие этого явления зависит и от контроллера/прошивки (вдруг тюнинх?), и поверять его наличие надо при определенных условиях. При каких именно - это к ВАЗу.

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:17
тебе кетчуп балтимор дать? ну чтобы ты свою шляпу съел:-D
#32:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:24
БК расчитывает мгновенный расход по длительности импульса на открытие форсунок. И если этот тупой электронный прибор показывает ноль, значит длительность импульса - ноль. Откуда же взяться бензину? Может этого элементарного довода достаточно?
Почему колено крутиться? Так от колёс оно крутится, через трансмиссию, как уже справедливо было сказано. Когда же обороты достигают определённого предела топливо начинает подаваться, иначе машина просто встанет, это задано програмно. О чём тоже было уже сказано.
Если не верите и этих доводов недостаточно, ройте инет. Мне уже влом это делать по таким набившим оскомину вопросам.

Упс... Опоздал free-gate, сделал это более аргументированно.

#33:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:40
Glan
не плохой вариант))))))
В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D
Кечап приветствуеца.
Топливо действительно не поступает

#34:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:03
free-gate, а после какого кол-ва оборотов начинается подача топлива, ну чтобы совсем не заглохнуть? Кто-то писал про 1200, а в мурзилке как?
#35:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:59
Не знаю, в том документе, что я цитировал, не написано.
#36:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:03
Smile Smile Smile
#37:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:03
Дюжина писал(а):

БК расчитывает мгновенный расход по длительности импульса на открытие форсунок. И если этот тупой электронный прибор показывает ноль, значит длительность импульса - ноль. Откуда же взяться бензину? Может этого элементарного довода достаточно?
Почему колено крутиться? Так от колёс оно крутится, через трансмиссию, как уже справедливо было сказано. Когда же обороты достигают определённого предела топливо начинает подаваться, иначе машина просто встанет, это задано програмно. О чём тоже было уже сказано.
Если не верите и этих доводов недостаточно, ройте инет. Мне уже влом это делать по таким набившим оскомину вопросам.



+1. Только с некоторыми оговорками. Не БК расчитывает мгновенный расход, а ЭБУ. А БК лишь по K-line читает переменные в памяти ЭБУ. (RDBLI запрос)

Женя2112 писал(а):

а после какого кол-ва оборотов начинается подача топлива, ну чтобы совсем не заглохнуть? Кто-то писал про 1200, а в мурзилке как?



Точно не скажу, а искать сейчас лень! Smile Но там присутствует гистерезис в районе 1500 оборотов. Т.е. прим. на 1400 вкл. подача, а на 1600 откл. подача топлива. 8-)

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:08
мурзилка не причем. это зависит от калибровок прошивки. на моем январе 5.1 топливо не будет подаваться при температуре ож более 40 гр и и при условии того что на момент когда отпущена педаль обороты более 1600. причем подача прекратится не сразу, а через 2 секунды если я правильно помню. возобновится же когда обороты упадут ниже 1200. ну это я все просто описал, в реале сложнее алгоритм. но смысл понятен:)
#39:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:16
Motistuta писал(а):


В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D


Не читайте перед обедом советских газет! А если других нет, то никакие и не читайте!" (с) Преображенский.

Извинятся не надо тем более кушать шляпу... Достаточно написать в подписи "Хрюны к*злы!!!" (на месяц) :-D

#40:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:19
Artecom писал(а):

Motistuta писал(а):


В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D


Не читайте перед обедом советских газет! А если других нет, то никакие и не читайте!" (с) Преображенский.

Извинятся не надо тем более кушать шляпу... Достаточно написать в подписи "Хрюны к*злы!!!" (на месяц) :-D


чтоже здесь плохово, если человек узнает правду из достоверных источников
или вам нравится каждый месяц отвечать на одни и теже вопросы
а конкурентов как ни называйте, все равно не догоните

#41:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 00:31
Motistuta писал(а):

Glan писал(а):

эт ты от самого бенза знаешь?


нет это факт. как извесно двиг не работает без бенза. Без него мотор глохнет Very Happy
Lev_Ig писал(а):

Почему при торможении мотором БК кажет 0.0 л/100 км???


тока вроде не расход на сотню он кажет 0,0 а мгновенный расход Very Happy


Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile факт блин Laughing

#42:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:05
А у меня на 21124 ( Я-7.2 "Автэл") на ПХХ топливо никак не хочет отключаться. Температуру ОГ запрета отлючения подачи опустил до 0*С, но без толку. Может быть кто-то знает, в чём может быть дело?
#43:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:43
У меня свыше 2000об отключается. Кстати, контроллер выдает расход в виде частоты по отдельному проводу.
#44:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 22:44
Fox103 писал(а):

У меня свыше 2000об отключается. Кстати, контроллер выдает расход в виде частоты по отдельному проводу.


но этому проводу не нашли применения

#45:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:18
Уважаемые Господа! Не партесь и не зачем спорить по пустякам. Very Happy Однозначно мозги прекращают подачу бензина при движении накатом, вот и 0/0М на БК. Сегодня накатал 600км по трассе через перевалы (Карпаты) При спуске даже звук добавляется как бы всасывание или не знаю с чем сравнить при отключении форсунок!
Эта идея была даже на моей предыдущей Славуте ЗАЗ, при накате до 2000 оборотов электромагн. клапан прекращал подачу топлива - по науке экономайзер принудительного холостого хода. Как это называется у нас на десятках пока не знаю, может также.

#46:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:36
то есть получается, что это тоже самое что выключить зажигание на ходу? почему тогда это не влияет на тормоза? или нет?
#47:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:34
Сергей968
Потому что поршня ходят и функцию компрессора исполняют, а если заглушиш двиг, не будет вакуума и тормоза меняются

#48:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:48
Motistuta
Ну как шляпа поживает?
Ребята из Питера, проследите чтоб этот товарищь шляпу съел, а то только слова....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU