#273: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2007 08:13 |
#274: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 Май 2007 08:18 |
Ведь сдается, что это глюки контроллера.
#275: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2007 08:25 |
#276: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 Май 2007 08:29 |
Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?
#277: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2007 08:39 |
#278: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 31 Май 2007 08:47 |
Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???
#279: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 Май 2007 08:56 |
GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...
#280: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Май 2007 08:57 |
#281: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 31 Май 2007 21:18 |
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
#282: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Май 2007 23:59 |
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
#283: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Июня 2007 06:30 |
А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно
#284: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2007 14:02 |
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
#285: Автор: Chiller, Откуда: Москва. Измайлово
Добавлено: 04 Июня 2007 14:06 |
По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
#286: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2007 14:08 |
#287: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2007 15:19 |
#288: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Июня 2007 15:22 |
Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.
#289: Проблема исчезла Автор: E95,
Добавлено: 04 Июня 2007 16:58 |
#290: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 04 Июня 2007 18:42 |
#291: Автор: bama, Откуда: Элиста
Добавлено: 21 Июня 2007 09:09 |
#292: Автор: Sergey_81, Откуда: Ужгород, Украина
Добавлено: 21 Июня 2007 19:43 |
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
#293: Автор: bama, Откуда: Элиста
Добавлено: 21 Июня 2007 19:55 |
#294: Автор: Садист, Откуда: Украина г. Николаев
Добавлено: 26 Июня 2007 08:54 |
#295: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2007 11:14 |
Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный
#296: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2007 11:16 |
Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....
#297: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2007 11:27 |