перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#273:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:13
Имеется следующая ситуация - после длительных поездок по жаре на хорошей скорости по трассе, в пробке закипел. Датчик на приборке показывает 115+ гр, а температура по БК - 0. Вентилятор не включается. После выключения и включения зажигания БК показал реальную температуру и включился вентилятор. Однако выдавило больше 2 литров антифриза, аж в салон протек. Пришлось пока дистилированной воды долить.
Куда копать-то? Ведь сдается, что это глюки контроллера.

#274:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:18
Borjomy писал(а):

Ведь сдается, что это глюки контроллера.


Что за контроллер, что за БК?
IMHO Проводку/разьемы на ревизию, датчик на замену, если в БК- есть функция ТРОПИК и она включена - выключить.

#275:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:25
Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?
#276:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:29
Borjomy писал(а):

Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?


Я указал возможные причины.
Если управление вентилятором включено в БК то может быть как здесь. закипел ! ?

#277:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:39
GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...

#278:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:47
Кир-кук писал:
Цитата:

Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???



Неплохо бы еще и марку авто назвать. Явно не про ВАЗ рассказ. :-D
У меня на десятке "заводская помпа" умерла еще на гарантии.
Если сомневаешься - поспрашивай у форумчан.
Щас 200 тык - пятая.

#279:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:56
Borjomy писал(а):

GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...


встоеный поиск - как мед, вроде он есть и его вроде нет.
Как воспользоватся альтернативным поиском поиск

#280:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:57
ГМП, именно про ВАЗ Smile
Форум мне ващще не показатель... :-D
мне своих помп хватает :
8кл "Хепу" лежит-валяецца с 2002 года - не пригодилась до 75ткм,
16кл менял два раза - один раз с перепуга от съежающего ремня,
второй на пробеге за 200ткм 8-)

ПыСы. Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать Smile

#281:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:18
Цитата:

Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать


Тогда у меня ремень был с новья перетянут и параша в систему залита. Smile
Вот такие пироги (с начинкой) .

#282:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 23:59
ГМП писал(а):

Цитата:

Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать


Тогда у меня ремень был с новья перетянут и параша в систему залита. Smile
Вот такие пироги (с начинкой) .


А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно Confused

Вот такой наш ВАЗик - всё с завода надо слить и разрегулировать,
а потом залить своё и отрегулировать по себе.
Не нравицца - иномарок как собак не резанных,
есть довольно-таки не старые - уже в Мск под заборами валяюцца.

Вообщем, давай так,
я отвечаю за свои помпы, ты - за свои Smile

#283:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 06:30
Цитата:

А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно



Дак на сервисе машину забрали и через два часа отдали.
Я ж тогда еще верил в человеческую доброту Smile

#284:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:02
По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:

Цитата:

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.


А что делаем мы? Мы ставим в БК функцию "тропик" и снижаем порог включения по температуре вентилятора радиатора. Т.е. большой круг еще не открылся полностью термостатом, а вентиль уже включается - вот и получаем постоянное работание вентиля и слабую скорость охлаждения.
Про себя - все пароотводящие чистые - струя из них хорошо льет, пропорционально оборотам двигателя. Радиатор чистый, решетка бампера (от камешков на трассе) снята. Тосол заменен на антифриз с промывкой.
Вчера обнулил БК (по прочтению темы про зависание БК с включением вентиля), т.е. режим тропика не задействован и включение вентилятора теперь осуществляет ЭСУД, на 103гр. как и заложено заводом. Заодно снял тоненьки патрубок, который идет на подогрев дроссельного узла, удалил оттуда воздух (нажатием на толстый патрубок который идет к радиатору) и без воздуха одел его обратно.
И о чудо - машина греется ровно до 103 гр., включается вентиль, и начинается эффективное охлаждение жидкости (которое даже видно глазами по стрелке на панели приборов), ровно до 95гр. Ровно столько по времени, как и раньше. Попробовал и в пробках вчера и по трассе и по городу и в проселке на даче - всё ок. Выключайте "тропик" в БК!!!!! Система ведь не работает правильно с ним!

#285:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:06
VLV писал(а):

По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:

Цитата:

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.


А что делаем мы? Мы ставим в БК функцию "тропик" и снижаем порог включения по температуре вентилятора радиатора. Т.е. большой круг еще не открылся полностью термостатом, а вентиль уже включается - вот и получаем постоянное работание вентиля и слабую скорость охлаждения.
Про себя - все пароотводящие чистые - струя из них хорошо льет, пропорционально оборотам двигателя. Радиатор чистый, решетка бампера (от камешков на трассе) снята. Тосол заменен на антифриз с промывкой.
Вчера обнулил БК (по прочтению темы про зависание БК с включением вентиля), т.е. режим тропика не задействован и включение вентилятора теперь осуществляет ЭСУД, на 103гр. как и заложено заводом. Заодно снял тоненьки патрубок, который идет на подогрев дроссельного узла, удалил оттуда воздух (нажатием на толстый патрубок который идет к радиатору) и без воздуха одел его обратно.
И о чудо - машина греется ровно до 103 гр., включается вентиль, и начинается эффективное охлаждение жидкости (которое даже видно глазами по стрелке на панели приборов), ровно до 95гр. Ровно столько по времени, как и раньше. Попробовал и в пробках вчера и по трассе и по городу и в проселке на даче - всё ок. Выключайте "тропик" в БК!!!!! Система ведь не работает правильно с ним!



Да, забейте при +35 на режим "тропик", не издевайтесь над машиной.
Согласен с этим.

#286:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:08
Chiller
102 градуса не я проектировал на заводе

#287:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:19
Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.
#288:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:22
VLV писал(а):

Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.


IMHO маркетинг, а представляете "Форсаж" (по моемому что то с управлением зажигания связано) так заглючит да еще на обгоне Sad ттт

#289: Проблема исчезла Автор: E95 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:58
При сильной жаре от +30 до +40, кокда откручивал заливную горловину бензобака, то она от давления аж выскакивала с противным пшиком. Счас похолодало +15, +25 проблемы нету. Вчера заправлялся так вообще никаких звуков небыло. Счас хорошо жара спала Very Happy Very Happy Very Happy
#290:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:42
Когда мыл машинку кяршером то засунул его во все ноздри- помогло.
#291:  Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 09:09
Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный Smile

#292:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:43
Пришла жара и моя стала греться. так как брал свою пратически когда жары уже небыло (октябрь месяц) то не замечал сильного нагрева.
По городу грелась но до критического уровня не доходило, зато кулер долго работал без перерыва. Нижний патрубок отличался по температуре от верхнего (но не всегда), и по температуре они не тянули даже на 80гр.
bama писал(а):

В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.

...и не в жаркую и почти всю дорогу работает и не выключается
Когда поехал на ТО2 и укзал на сипмптомы-проверили и сказали что всё в пределах нормы. Поездил несколько дней и снова поехал на СТО и заставил их заменить термостат. Заменили....
О ЧУДО!!! сейчас на трасе где-то 90 гр. по городу изредка включается вентилятор на короткое время.

#293:  Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:55
Это действительно ЧУДО! Smile
С первого тыка попался нормальный термостат Smile
До этого была пятнашка, та же песня, после 4(!) наших термостатов нашел чудом в маленкьой лавке французский Вернет, все как рукой сняло...
Теперь ищу такое же чудо на 10 Smile

#294:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:54
Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....
#295:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:14
bama писал(а):

Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный Smile


во блин, один в один как у меня... будем смотреть

#296:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:16
Садист писал(а):

Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....


у меня такая ж ботва тоже см мою тему, ха-ха)) мне уже смешно становится

#297:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:27
но весь прикол в том , что по трассе -стабильняк 90-91! в городе до 103 доходит после интенсивной езды. Антифриз ликвимоли...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU