перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#726:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 21:55
для
s-90 писал(а):

s-90


и для всех кто обновил тосол и неожиданно начал кипеть. Решил свою проблему повторной заменой "говеного" тосола на антифриз итог 103*С без пробки все нормально. 2 недели КИПИШа позади)))

#727:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 00:09
Проблема с кипением решена. Сделано - заменена пробка на "Автоприбор", полностью новый антифриз, снят и промыт на автомойке кёрхером основной радиатор. Хотя думаю достаточно было просто радиатор промыть. Сейчас вентилятор при езде почти не включается даже. Всем спасибо за участие.
#728:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 20:12
А сегодня я вылечил свою проблему!

Как оказалось у меня съело прокладку ГБЦ между четвертым цилиндром и каналом охлождайки, так что тосол пошел в цилиндр. На первом цилиндре кстати тоже прокладка почти съедена до цилиндра

(прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой)

Вообщем последний месяц постоянно грелась машина сильно. Мучался менял термостаты, нашел самый "холодный", не помогло. Поставил вентиль от калины, вроде прошло (температура сгонялась быстрее и движок не успевал перегреватся). Но три дня назад появились симптомы пробитой прокладки - троения, пар из глушителя, выхлопом пахнет из расширительного бачка, раздуваются патрубки при перегазовке. Поменял сегодня прокладку - и наконец температура стала стабильной!

Собственно зачем я это пишу. Если у вас машина перегревается, но вы уверенны в исправности термостата и помпы, то задумайтесь, может проблема именно в прокладке гбц? Заметьте у меня около месяца не было симптомов пробитой прокладки хотя, как оказывается, она была пробита. Не поленитесь, разбирите движок, не ждите пока тосол пойдет в цилиндр Drinks or Beer

PS: зато сегодня при разборке порадовало то что на стенках цилиндра до сих пор виден хон supercool так что движку еще бегать и бегать Good

#729:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 20:39
а я не пойму какого буя тонкие пароотводящие шланги стфонят на приоробачке? facepalm
#730:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 01:02
Fonebal писал(а):

прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой


всё аналогично, только пробег 150
это патология Pardon

#731:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 13:34
mdmiv писал(а):

всё аналогично, только пробег 150
это патология Pardon


А у меня сильнее проело blum2 hehe

#732:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 18:53
Fonebal писал(а):

А сегодня я вылечил свою проблему!

Как оказалось у меня съело прокладку ГБЦ между четвертым цилиндром и каналом охлождайки, так что тосол пошел в цилиндр. На первом цилиндре кстати тоже прокладка почти съедена до цилиндра

(прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой)

Вообщем последний месяц постоянно грелась машина сильно. Мучался менял термостаты, нашел самый "холодный", не помогло. Поставил вентиль от калины, вроде прошло (температура сгонялась быстрее и движок не успевал перегреватся). Но три дня назад появились симптомы пробитой прокладки - троения, пар из глушителя, выхлопом пахнет из расширительного бачка, раздуваются патрубки при перегазовке. Поменял сегодня прокладку - и наконец температура стала стабильной!

Собственно зачем я это пишу. Если у вас машина перегревается, но вы уверенны в исправности термостата и помпы, то задумайтесь, может проблема именно в прокладке гбц? Заметьте у меня около месяца не было симптомов пробитой прокладки хотя, как оказывается, она была пробита. Не поленитесь, разбирите движок, не ждите пока тосол пойдет в цилиндр Drinks or Beer

PS: зато сегодня при разборке порадовало то что на стенках цилиндра до сих пор виден хон supercool так что движку еще бегать и бегать Good


2 года назад и у меня перегревалась,пока не заменил прогоревшую в 1-м цилиндре прокладку ГБЦ.Правда пробег всего был 95000км.

#733:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 20:21
mdmiv писал(а):

Fonebal писал(а):

прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой


всё аналогично, только пробег 150
это патология Pardon



у меня 105 тык - мона спать спокойно?? Smile

#734:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 23:36
Mihalych78 писал(а):

у меня 105 тык - мона спать спокойно??


У меня на 102-й было 180 , так и продал с родной прокладкой.
Но правда антифриз пользовал только марки "Лена" (желто-зеленый)
Good

#735:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 23:42
Вообще при разборке заметил что болты ГБЦ слабовато затянуты. У меня такое подозрение, что прокладка прогорела изза этого.
#736:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 08:50
Fonebal
mdmiv
Какой ОЖ пользовались? Марка и производитель?

#737:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:50
SAuto писал(а):

Fonebal
mdmiv
Какой ОЖ пользовались? Марка и производитель?


не знаю, когда купил машину, ей было 4 года, слил бурую жижу, видимо процесс шел уже полным ходом
три года ездил на тосоле феликс, пока вычинивал систему охлаждения,
то радиатор, потом отопитель, бачок, патрубки, помпа, ну и в заключение прокладка дозрела,
тосол пошел на улицу facepalm

#738:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:50
Прочитал всю ветку... Голову ломал. По весне начал загораться чек,стрелка в красной зоне и сразу падает. Вентилятор работает но не успевает охлаждать. НА горячем двигателе на холостом в бачке еле течет при газе бьет струя. Бк нет по показометру-за 90 нижний патрубок становится горячим (не термос я думаю).Вчера попал на пару грузовиков и еще несколько машин, не обогнать, на улице +40. Все думаю чек загорится. Вот так на второй проехал пару км. а чек не горит.Вечером на рыбалку по пескам-чек не горит. Теперь думаю что помпа не справляется на малых оборотах, а за 2000 оборотов на первой да на второй скорости стрелка то в красной зоне то падает, чек не горит. И всетаки подскажите стоит на выходных менять помпу или еще есть дельный совет.
#739:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:12
zzzz1979 писал(а):

Прочитал всю ветку...


уже дело
какой пробег, состояние системы охлаждения, посмотри, чистая ли охл жидкость
для начала промой систему охлаждения(как мыть-в поиск), обрати внимание на проходимость пароотводов, чистоту сот радиатора
zzzz1979 писал(а):

стрелка в красной зоне и сразу падает


пожалуй не лишним будет протянуть массы, особенно если ни разу не тянул(в поиск)
zzzz1979 писал(а):

на холостом в бачке еле течет при газе бьет струя


все-таки бьет, на помпу сразу не греши, проверь ее на люфт, не подтекает ли, охлаждайку часто доливаешь?
у меня прокладку ГБЦ когда продавило, особенно заметно и не было сразу,
ну чуть больше стала греться, потом заметил повышенное давление в СОД, начало сопливить то тут, то там
долго, больше месяца вокруг плясал
вот так комплексно подойди, обкашляй со всех сторон, должен быть и результат
и порадуй свою машинку, купи ей БК Smile

#740:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 00:04
Спасибо за подсказки.ЧТО делал по ходу чтения этой ветки- Массы протянул,вместо тосола залил антифриз,снимал кожух хотел посмотреть ремень грм за одно посмотрел на помпу-не течет люфт замечен небыл.Жидкость не доливаю из расширительного бачка выхлопом не пахнет. Пробка давление держит(не знаю сбрасывает или нет,но держит точно:-) ).Радиатор конечно можно под замену-соты загнуты Да и забит всякой дрянью думаю кёрхер не поможет. Значит всетаки с помпой не торопиться? А то ни разу не менял, а тут еще V16. Да,моя любимая феррари спорт купе 08 жигули так не грелась за 2 года раз несколько только карлосон работал.ЧТО ПОМПУ МЕНЯТЬ, ЧТО РАДИАТОР, ВСЕ ОДНО - ГЕМОРНО да еще в такую жару, сам закипишь и "мотор"клина поймает:-) facepalm
#741:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:59
И еще возможно глупый вопрос. На евро панели последняя белая палочка деления температуры это 100 градусов или 110 facepalm facepalm
#742:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 20:24
zzzz1979 писал(а):

последняя белая палочка деления температуры это 100 градусов или 110

110
Там каждое белое деление - это 10 градусов и не важно толстая палочка или тонкая - логики нет, но тем не менее... (всего 7шт от 50 до 110)
А три красных - это 115, 120, 130.

Теперь, когда ты разобрался в делениях приборки, вопрос - при какой температуре включается вентилятор?
Картинка для ориентира http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1086/758/medium_DSCN5877.JPG

#743:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 20:56
Теперь, когда ты разобрался в делениях приборки, вопрос - при какой температуре включается вентилятор?
Картинка для ориентира http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1086/758/medium_DSCN5877.JPG[/quote]:-) между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней

#744:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 21:01
Спасибо за инфу.А то знакомый доказывал что последнее белое деление 100°С
#745:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:51
Уважаемые форумчане, помогайте советом.
Неисправен генератор, выдаёт 13,2 в. со всеми потребителями, при включеном карлсоне падает до 12,9. Так как на машине с ГУРом доступ к генератору затруднён, пока забил, ибо с утра бк показывает 12,6 - 12,8.
И вот, толкаюсь я минут десять перед светофором, и вижу, что температура полезла вверх. Карлсон срабатывает с 98 градусов, до ста температура почти никогда не поднималась. А тут уже 106. Включил печку, сбросил температуру, поехал дальше.
Что имеем: Вентилятор включается при 98 гр. Помпа работает, с обратки уверенно сцыт. Залит дзержинский тосол, прошёл 35000 км. Температура движка в пробках ползёт вверх, дальше 106 не доводил, включал печку.
Карлсону нехватает напряжения сети, и он не так эффективно обдувает радиатор, из-за чего идёт перегрев, или надо начинать перетряхивать СОД?

#746:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 06:23
Серый110, термостат смотри. Его бы покипятить, посмотреть температуру открытия и ход клапана (не менее 8 мм).
#747:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 19:01
zzzz1979 писал(а):

между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней

Будем считать 105, хотя должно включаться при 101.

Надо разобраться - при какой температуре по ДТОЖ реально включается вентилятор и если при 101, то получается, что приборка просто завышает показания градусов на 5 из-за плохих масс. А если действительно включается при 105, то желательно в прошивке сделать включение 101 или залить прошивку, где включение 101, но это на диагностике, если сам не "крутишь прошивку".
Вот тема, где в стотыщпятьсотый раз обсуждается завышение показаний стрелки температуры ОЖ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309348&highlight=

#748:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:30
Спасибо...Короче поеду к диагносту пускай реальную температуру включения вентиля посмотрит, за одно еще чего найдет:-) Вот 4 день катаюсь чек не загорается, конечно обороты держу ближе к 2000-когда стрелка подходит к красной зоне.
#749:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:49
Цитата:

Залит дзержинский тосол


Это felix который? В топку. Видел после него несколько ГБЦ, правда с газелей ЗМЗ-405, тосольные каналы как-будто грызли, все разъедено. Пользуйте антифриз.

#750:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:51
ВиталийЖ писал(а):

Сообщения: 16777215



Жирный тролль hehe supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 30 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU