Fonebal писал(а):прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой
всё аналогично, только пробег 150
это патология
mdmiv писал(а):всё аналогично, только пробег 150
это патология
А у меня сильнее проело Fonebal писал(а):А сегодня я вылечил свою проблему!
Как оказалось у меня съело прокладку ГБЦ между четвертым цилиндром и каналом охлождайки, так что тосол пошел в цилиндр. На первом цилиндре кстати тоже прокладка почти съедена до цилиндра
(прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой)
Вообщем последний месяц постоянно грелась машина сильно. Мучался менял термостаты, нашел самый "холодный", не помогло. Поставил вентиль от калины, вроде прошло (температура сгонялась быстрее и движок не успевал перегреватся). Но три дня назад появились симптомы пробитой прокладки - троения, пар из глушителя, выхлопом пахнет из расширительного бачка, раздуваются патрубки при перегазовке. Поменял сегодня прокладку - и наконец температура стала стабильной!
Собственно зачем я это пишу. Если у вас машина перегревается, но вы уверенны в исправности термостата и помпы, то задумайтесь, может проблема именно в прокладке гбц? Заметьте у меня около месяца не было симптомов пробитой прокладки хотя, как оказывается, она была пробита. Не поленитесь, разбирите движок, не ждите пока тосол пойдет в цилиндр
PS: зато сегодня при разборке порадовало то что на стенках цилиндра до сих пор виден хон так что движку еще бегать и бегать
2 года назад и у меня перегревалась,пока не заменил прогоревшую в 1-м цилиндре прокладку ГБЦ.Правда пробег всего был 95000км.mdmiv писал(а):Fonebal писал(а):прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой
всё аналогично, только пробег 150
это патология
у меня 105 тык - мона спать спокойно?? Mihalych78 писал(а):у меня 105 тык - мона спать спокойно??
У меня на 102-й было 180 , так и продал с родной прокладкой.
Но правда антифриз пользовал только марки "Лена" (желто-зеленый)
SAuto писал(а):Fonebal
mdmiv
Какой ОЖ пользовались? Марка и производитель?
не знаю, когда купил машину, ей было 4 года, слил бурую жижу, видимо процесс шел уже полным ходом
три года ездил на тосоле феликс, пока вычинивал систему охлаждения,
то радиатор, потом отопитель, бачок, патрубки, помпа, ну и в заключение прокладка дозрела,
тосол пошел на улицу zzzz1979 писал(а):Прочитал всю ветку...
уже дело
какой пробег, состояние системы охлаждения, посмотри, чистая ли охл жидкость
для начала промой систему охлаждения(как мыть-в поиск), обрати внимание на проходимость пароотводов, чистоту сот радиатора
zzzz1979 писал(а):стрелка в красной зоне и сразу падает
пожалуй не лишним будет протянуть массы, особенно если ни разу не тянул(в поиск)
zzzz1979 писал(а):на холостом в бачке еле течет при газе бьет струя
все-таки бьет, на помпу сразу не греши, проверь ее на люфт, не подтекает ли, охлаждайку часто доливаешь?
у меня прокладку ГБЦ когда продавило, особенно заметно и не было сразу,
ну чуть больше стала греться, потом заметил повышенное давление в СОД, начало сопливить то тут, то там
долго, больше месяца вокруг плясал
вот так комплексно подойди, обкашляй со всех сторон, должен быть и результат
и порадуй свою машинку, купи ей БК zzzz1979 писал(а):последняя белая палочка деления температуры это 100 градусов или 110
110
Там каждое белое деление - это 10 градусов и не важно толстая палочка или тонкая - логики нет, но тем не менее... (всего 7шт от 50 до 110)
А три красных - это 115, 120, 130.
Теперь, когда ты разобрался в делениях приборки, вопрос - при какой температуре включается вентилятор?
Картинка для ориентира http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1086/758/medium_DSCN5877.JPGzzzz1979 писал(а):между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней
Будем считать 105, хотя должно включаться при 101.
Надо разобраться - при какой температуре по ДТОЖ реально включается вентилятор и если при 101, то получается, что приборка просто завышает показания градусов на 5 из-за плохих масс. А если действительно включается при 105, то желательно в прошивке сделать включение 101 или залить прошивку, где включение 101, но это на диагностике, если сам не "крутишь прошивку".
Вот тема, где в стотыщпятьсотый раз обсуждается завышение показаний стрелки температуры ОЖ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309348&highlight=