перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#776:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 22:07
Николай 24
фига ты тем не плодишь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311498&highlight=

#777:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 22:35
Николай 24
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796

#778:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 09:57
Помогите разрешить проблему с перегревом..
Вообщем ситуация слудующая:
Началось все в ушедший четверг,когда утром ехал на работу при движении по продолжительному подъему вверх температура очень быстро набегает до 106 и выше.. Вечером когда ехал с работы, но уже вниз такого не наблюдалось все в штатном режиме. В пятницу повторилось тоже самое.. Все выходные активно эксплуатировал ТС без длительных подъемов, ничего подобного не наблюдалось.
Температура была в дмапозоне 93-97гр. в зависимости от пользования печки..
Что может быть?

P.S. Вентилятор включается при заводских 105 градусах. Температуру смотрю по БК. Основной радиатор менял прошлой зимой (поэтому то что он засорился считаю что можно исключить) вместе с ОЖ.

#779:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:40
Если уровень ОЖ в норме - посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ - помнится на 9ке было развалилась кряльчатка на помпе и она качала но очень слабо.
#780:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:46
astraxanez писал(а):

....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....


как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.

#781:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:51
[Grinders] писал(а):

astraxanez писал(а):

....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....


как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.



Смотришь на расширительный бачёк (хотя можно и открыть и смотреть через горловину- не очкуй Славик я сто раз так делал Smile )- там должно быть видно как на холостых слегка писает тосол и если поддаёшь оборотов она должна течь сильнее (брызгать)- ...

#782:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:56
Так предположим, если течет, то это нормально, а если не течет, то что сломалось?
#783:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 11:00
Если течёт и при увеличении оборотов начинает брызгать - то всё окей .

Если слабо писает и при больших оборотах не брызгает - То ПОМПА под замену , кстати раз у тебя кода то уходит ОЖ - глянь под помпу на защиту - не там ли пропажа ?

#784:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 11:16
А воздушная пробка не может быть виной?
#785:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 11:19
[Grinders] писал(а):

А воздушная пробка не может быть виной?



Скромно предполагаю что машина перегревалась бы постоянно.

#786:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 11:39
а у меня в принципе я считаю температура рабочая завышена почему-то..
Вообщем надо идти к тачке и смотреть помпу.. эх...вот как всегда как холода на улице, так....

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

после результата осмотра осмотра отпишусь

#787:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 12:52
[Grinders]
идти к тачке и смотреть надо не помпу, а струи в бачке.

Если нет струи из пароотвода основного радиатора, то в нём будет пробка как раз на подъёме.

#788:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 13:18
!Lnur писал(а):

[Grinders]
идти к тачке и смотреть надо не помпу, а струи в бачке.

Если нет струи из пароотвода основного радиатора, то в нём будет пробка как раз на подъёме.


пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая? как тогда выгнать от туда пробку?

#789:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 14:38
[Grinders] писал(а):

пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая


Да, она сама предназначена чтобы выгонять паровоздушные пробки из радиатора.
Твоя же задача - обеспечить её работоспособность.

#790:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:07
!Lnur
ну это уже понятно.. подскажи как выгнать пробку от туда? открыть краник на радиаторе? или как?

#791:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:53
[Grinders]
facepalm
Сделай чтоб струйка текла (шланчик прочисти или поменяй если забит) и пробка сама выйдет! lol1

#792:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 18:07
Струйка течет, только пока не понятно из какого именно шланга, печки или радиатора, т.к. они выходят практически в одно место. При поездке домой температура не превышала 95гр., это приусловии постоянной работы печки на 1,2 скорости в крайне горячем положении.
#793:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:57
[Grinders], пощупай нижний шланг от основного радика при температуре 90 и выше градусов, должен быть таким же горячим, как и верхний, если нет, то термос,.... хотя печка должна тогда жарить хорошо, если большой круг закрыт, но все равно глянь
#794:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:27
link878 писал(а):

[Grinders], пощупай нижний шланг от основного радика при температуре 90 и выше градусов, должен быть таким же горячим, как и верхний, если нет, то термос,.... хотя печка должна тогда жарить хорошо, если большой круг закрыт, но все равно глянь


Потрогал, горячий, но не такой как верхний.
Радиатор то горячий

#795:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:51
[Grinders], вентилятор срабатывает? пощупай после этого, тока аккуратней там
#796:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:43
вентилятор срабатывает при положенных 105гр
#797:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 07:02
[Grinders] писал(а):

вентилятор срабатывает при положенных 105гр


Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры

#798:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 09:09
[Grinders] писал(а):

Струйка течет, только пока не понятно из какого именно шланга, печки или радиатора, т.к. они выходят практически в одно место. При поездке домой температура не превышала 95гр., это приусловии постоянной работы печки на 1,2 скорости в крайне горячем положении.


Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.

#799:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:38
!Lnur писал(а):


Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.


ну или накройняк дунуть туда можно )))

#800:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:06
!Lnur писал(а):

Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.


Прошлой зимой менял радиатор вместе со всеми патрубками и ОЖ тоже, поэтому я думаю что это мало вероятно что он засорился.

Добавлено спустя 22 секунды:

link878 писал(а):

[Grinders] писал(а):

вентилятор срабатывает при положенных 105гр


Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры


Нижний патрубок тоже горячий

Добавлено спустя 43 секунды:

Ребята, я же говорю.... это почему то происходит когда я поднимаюсь в горку.. Кстати, сегодня утрмо этого небыло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 32 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU