Амбыч писал(а):...спасиба, буду домкратить, конечно. Просто хотел спросить, чего ждать?
отпишись как посмотришь. интересненько ж ведьАндрей73 писал(а):Может стойка лопнуть у шарнира
Короче, так и есть, камрады. Амортизатор лопнул в районе нижнего сайленблока. Причем, лопнуло тело сайленблока в районе места сварки с собственно амортизатором. У меня первый раз такое.
Возникла другая проблема: как закрутить верхнюю гайку? Никак не могу сдавить резинку и захватить хотя бы верхнюю нитку резьбы.
Зактутил без гровера. Чем черевато? ....и надо ли закручивать её до полного сжатия резины?- тоже вопрос.Амбыч писал(а):Андрей73 писал(а):Может стойка лопнуть у шарнира
Короче, так и есть, камрады. Амортизатор лопнул в районе нижнего сайленблока. Причем, лопнуло тело сайленблока в районе места сварки с собственно амортизатором.
У меня первый раз такое.
Возникла другая проблема: как закрутить верхнюю гайку?
Никак не могу сдавить резинку и захватить хотя бы верхнюю нитку резьбы.
Зактутил без гровера. Чем черевато? ....и надо ли закручивать её до полного сжатия резины?- тоже вопрос.
Немного опусти машину на колесо,аморт сам поднимиться.Тогда и закручивай) 8-)SCANER писал(а):Сегодня все сделал сайленблок оторвало от амортизатора по заводской сварке.
Ага. Это у них слабое место. У меня так 3 или 4 амортизатора порвало. Сначала там образуется трещинка, через неё вытекает масло, потом без масла быстро доламывается.