Отличие инжекторов на 2108/2114/2110/2112 - просветите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Отличие инжекторов на 2108/2114/2110/2112 - просветите Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:05
Чтобы помидорами не кидали - пишу в курилку.
Собственно вопрос возник, т.к. никогда не был владельцем инжекторной машины, все время карб, мне предлагают 21099 инж. 2002г.в.

Вопросы:
1) есть ли отличие в конструкции именно инжекторов 21099 от 2115 (не считая прошивок и контроллеров)?
2) каковы отличия того же между 2110 и 2112?
3) каковы отличия между п.1 и п.2?
Я НЕ прошу все подробно рассказывать про фазированные - одновременные - попарные впрыски, вкратце расскажите.
Например я знаю, что где-то есть датчик детонации, а где-то его нет...
Как насчет взаимозаменяимости деталей этих инжей?
Какой контроллер может стоять в 21099i выпуска конца 2002 года?

Заранее прошу не устраивать перепалки типа "самара vs матрехи".
СПАСИБО

#2:  Автор: kiskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:13
Была у меня такая (21099, 2002г) ЭБУ там скорее всего будет Январь 5.1 + адсорбер, ДК, катализатор
от 14-15 ни чем не отличается, т.к. Двиг-то тот же, 2111...

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:01
1-нет
2-10-ка и 12-ка бывают 8-ми клап и 16-ти клап.
а)-бывают 1.5 и 1.6
б)1.5-тоже самое,что и на 8-9-99- 8-ми клап.
г)1.6- 8-ми клап и 16-ти клап
8-ми клап-новый модуль зажиг
16-ти клап-индивид.кат.заж. на кажд.свечу.
Датчики практически на всех одни и теже.
Может январь 5,или БОШ 5.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:41
vova писал(а):

8-ми клап-новый модуль зажиг

16-ти клап-индивид.кат.заж. на кажд.свечу.



И там и там катушки на движках 1.6л. Что только ухудшает отказоустойчивость.

#5:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:32
1. нет. Они могут отличаться лишь нормами токсичности Euro 2 или Россия-83. Бывают версии с датчиком фаз.
2.1 1.5 8v -16v. Тоже самое что п. 1, только 16v - все с фазированным впрыском (с датчиком фаз) и Euro2 (если пред. владелец не перепрошивал блок и не выкидывал каталиватор).
2.2 1.6 8V и 16V. То, что vova написал. + другой бензонасос (РДТ находится на нем а не на рампе), соотв. другая рампа, другой ДМРВ. В версиях Euro 3 добавляется еще один датчик кислорода, кат. коллектор вместо катализатора, датчик неровности дорог.

Контроллер может стоять:
1. Январь 5.1.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 под нормы Россия 83 (без ДК, катализатора, адсорбера).
2. Январь 5.1, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 под нормы Euro 2.

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 00:21
Контроллерами и соотвественно проводкой. На 99 этих годов мождет быть либо бош 1.5.4 либо январь 5.1.1 под Россию-83, либо бош 1.5.4N или Январь 5.1 под Евро 2.
#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 14:14
Спасибо, будем знать...
А датчики детонации и неровной дороги где есть кроме евро-3?

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 14:52
VY писал(а):

А датчики детонации


датчика детонации нету только на двиге от классики
VY писал(а):

неровной дороги


только на евро 3.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU