Наконечники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Наконечники. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:48
Всем привет!
Опять недавно делал диагностику передней подвески. Заменил шаровую и начал люфтить левый наконечник. Тяга отличная. Собственно вопрос: лучше менять один наконечник или тягу в сборе? Если снять старую тягу и подогнать по количеству резьбы новую и собрать, то сход-развал делать по любому придется?
З.Ы. Глупый вопрос, но уточнить. Правый наконечник придется менять или необязательно? И ещё... сложно поменять нижние сайлентблоки самому? Сам менял только верхние.

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:00
Зачем тягу ? Конечно один наконечник.И не обязят. с обеих сторон.Я тока левую менял.Делал мне один хахол умелец, подогнал резьбу, как ты говоришь, и сход-развал делать не пришлось.С прошлого лета катаюсь и вродь резинку не жрет. :cool:
Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 15:07
alex.moc-5 писал(а):

Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?


Верхние просто поменять. Там верхнюю шаровую снял, болт вытащил и выбил сайлентблоки. А про нижние мне так кажется, что придется аммор снимать, пружину вытаскивать, шаровую снимать. Короче все перебирать нафиг. Но это насколько я сам оценил фронт работ. Могу ошибаться. Кто-нить менял сайленблоки сам? Расскажите какой поряд работ.
alex.moc-5, спасибо. Хоть про наконечник уточнил...

#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:09
Неужели никто не менял сайлентблоки?
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:29
Продается ж съемник для сайлентблоков. Надо только гайки оси рычага открутить.
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:40
Простой подход (очень мне в этом помогла зарулевская мурзилка),
Нужен съемник сайлентблоков,
Откручиваешь гайки крепления нижнего рычага (те, что сжимают сайленты), затем выдавливаешь сайлентблок из отверстия (и я уж точно не помню последовательность, так как мурзилка в машине в гараже, нов роде я вставлял новый и задавливал)), потом также второй ? это делается без снятия подвески, просто и достаточно быстро, + надо везде лить WD-40.

Успехов (ну лучше читать ?мурзилку? с фотками!!!).

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:45
Все правильно в предыдущем посте. Продается набор приспоссоб для снятия и установки верних и нижних сайлетблоков без всяхи кувалд и поминания матерей. Все очень интеллигентно и без перекосов. Порядок действий описан в Мурзилке. Менял сам два раза. Больше уходит времени, чтобы разобраться по мурзилке, что куда поставить и что куда крутить :-D
#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:50
Вот как, значит съемники есть. Мля.... А я когда верхние менял вспомнил все, на чем земля дердится. Smile В итоге помог кувалдометр. Спасибо, мужки. Буду читать мурзилку.
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:56
Да, весь процесс происходит за счет выдавливания при вращении винтов. Колотить вообще ничего не нужно.
#10:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:50
Да - съёмник хорошая штука.
Иногда даже с девками помогает проблему решить Smile
Главное, чтоб девки "правильно висели" - тогда снимет :cool:

#11:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:10
baraban если есть ссылка на мырзилку в инэте, кинь ссылку, пожалуйста. А то вот сайлены надо менять, а так нехочется снова тот рычаг снимать, а там пружина....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU