Установка/ремонт глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:06
GAMER писал(а):

( покупал родной оригинал),


Это не оригинал.
Если стучит по кузову - 100 или "оригинальная" некондиция или
оригинал от конторы Рога и копыта.

#27:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:42
Мой проходил радной 6-ть месяцев 25 тык взял на рынке за 700 р проходил 8-мь месяцев на приборке было 48 тык взял и поставил просто трубу диаметром примерно 7 см по началу козалось громко щас привык
#28:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:56
Без ката ходит годика 2 .... supercool
#29:  Автор: yuri1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:27
Цитата:

Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.


У меня когда то в 2002г была 21011(копейка). Я с этой проблемой глушителя (СИФОНИЗМ) разобрался просто. Один знакомый на работе (электрик) показал мне одну вешь.
Она называется термостойкая изолента. Эта изолента есть двух видов, одна черная, другая белая. Обе они тряпашные.
Взял я её, и все стыки соединения напроч замотал. После завода авто она начала немного дымитсья. Но после двадцати минут она подсохла.
Скажу я вам одно, эта проблема меня беспокоила с момента покупки авто. Но после зделаной работы я про неё навсегда забыл. Good Good Good
Закрывал ладонью глушак. А там такое давление подымается. Что оглушительный хлопок получается когда руку убираеш. И при этом я не услышал нигде чтоб (СИФОНИЗМ) проявлялся. Good Good Good
Сейчас езжу на 21150. И собираюсь менять глушак (прогорел, вес в дырах,и перегородка упала). Отходил он у меня 4 года.
С новья когда машину брал, этой же изолентой все стыки обматывал. Good Good Good Всё время без проблем.[/img]

#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:39
Танкист писал(а):

KoTTT писал(а):

полтора года не отходил!

аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка Razz


странно, моему почти два года, и - живее всех живых Smile
лотерея короче Pardon

#31:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:40
Кот Матроскин писал(а):

странно, моему почти два года, и - живее всех живых

лотерея короче


значит тебе повезло Wink

#32:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:53
После зимы тоже резко зарычал. Денег жаль на новый, решил подшаманить.
Снял, отдал сварщику, обварил он мне его, конечно погремушки внутри остались,но из салона не слышно и звук выхлопа нормальный стал, во общем поживет еще Smile
Брату VaBer повезло меньше (машины ровесницы), варить нереально, входная труба глушителя отгнила и вылетела, пришлось за 850 неизвестного производителя купить, на пару лет хватит.

#33:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:55
olbr писал(а):

... на пару лет хватит.


год бы отходил Wink

#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:30
Доброго времени суток дорогие форумчане. Пользуясь темой, выложу свой рассказ о колхозном ремонте глушителя. Вот что с ним стало за 2,2 года использования(80% по городу) и 81тыс км.

Как вы видите, подгнил он не так уж сильно. Поэтому Жаба мне подсказала, постараться реанимировать его(насколько хватит). От сварки и всего сварочного я отказался. Выбор встал в пользу доступного материала. Нам понадобилось: 1)Оцинкованная пластина(люб. др. пластина подойдет) по размеру чтобы закрывала эти дырки, 2)Саморезы((заклепки лучше - ИМХО) P.S. кроме саморезов ниче не было, выбирать не приходилось), 3)Сверло под саморез, 4)Холодная сварка ( у нас 80 р.), 5) Высокотемпературный герметик ( Брал за 80 р. Красный такой, сзади написано USA, выдерживает температуру до 345 гр.), растворитель (646-ИМХО) ну впринципе и все, ну а из
Инструмента: 1) Дрель, 2)Шуруповерт (отвертка), 3)Щетка по металлу.
Работа: Снимаем глушак, зачищаем все вокруг дырок. Вытряхиваем все гнилушки из него насколько это возможно(до конца вытряхнуть невозможно). Берем растворитель и обезжириваем поверхность (Там куда будет лепиться холодная сварка). Залепливаем мелкие щели, дырочки. После этого берем герметик и намазываем вокруг больших дырок, и по периметру пластины. Накрываем все пластиной. Зыбыл, предварительно сделать разметку дырок на накрывающем листе металла, чтобы потом не оказалось, что некуда саморез вкручивать. Потом берем дрель и сверлим. Как просверлили отверстие, берем герметик, мажем эту дырку (чуть- чуть), вставляем саморез и закручиваем. Вобщем притягиваем все пластину. После всего проделаному дать немного высохнуть герметику и холодной сварке (у меня времени небыло, сразу все поставил и поехал). Результат привзошел все мои ожидания!!! (ни откуда не сифонит, не дымит)
Вот что получилось...

P.S. посмотрим насколько его хватит. Уже на нем накатал 580 км пока все ок. Всем сапсибо!!! Жду вашего комментария по поводу проделанного данного колхоза.
03/06/ 2009г. Вот проехал уже 5 тык на данном глушаке, дырок незамечено.

Последний раз редактировалось: Сергио (25 Марта 2013 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#35:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:50
У меня родной отходил около 90тыс за 4года, поменял на питерский, пока стоит,не рычит. Резонатор немного больше отходил, около 100тыс, поменял на.... (не помню чей Smile ), прошел год и ..... зарычал Sad млин, хреновая запчасть попалась...
у меня вопрос: из нержавейки резонаторы дольше ходят? а то предлагают а я и не знаю, стоит ли переплачивать? разница между нержавейкой и обычным резонатором 500р...

#36:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:28
Alien2112 писал(а):

у меня вопрос: из нержавейки резонаторы дольше ходят? а то предлагают а я и не знаю, стоит ли переплачивать? разница между нержавейкой и обычным резонатором 500р...


Alien2112
Предполагаю что не из нержа а алюминизированный (у барыг он нержем является ), ходит вдвое дольше но опятьже лотерея (у кого как ) supercool

#37:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:01
У меня за 1,5 года 18тык. с глушаком было также как на фото у Сергио
только вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник . Купил себе аллюминизированный, новый хомут , металло-графитовое кольцо и будильник с пряником . Довольный покупками и недовольный потраченной суммой приехал вгараж и давай устанавливать. Намазал кольцо графиткой притянул хомутом и оф..ел задний крюк глушака недостает до резинки(будильник) на 7-8 см . Снимаю протираю и на рынок(померяв старый) барыга без проблем со словами выбирай достает еще 5шт . И тут я оф..ел еще больше измерения показали что между ими нет ниодного одинакового а купленный мной наиболее подходящий это при (недостает до резинки(будильник) на 7-8 см) . Вернувшись в гараж отрезал крюк от старого приварил к новому и все стало но перед этим и покатался и погрызся с барыгой и потр....ся над болгарочно-сварочными работами
lol1 ( Кстати у нас на заводе БОГДАН в Черкасах с конвеера ставят глушитель ЮНИВЕРСАЛ говорят 100 u.e. взакупке.)

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:06
vitalicheg писал(а):

Намазал кольцо графиткой



обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет Pardon

#39:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:14
vitalicheg писал(а):

вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник


Всмысле, он прогорел вверх к кузову что ли?

#40:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:16
Кот Матроскин писал(а):

обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет


Я очень советую . Кода из графитки выгорает смазка и остается графит он въедается в раструбы и притирается к кольцу став своеобразной температуропрочной прокладкой . gpn

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:18
vitalicheg писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет


Я очень советую . Кода из графитки выгорает смазка и остается графит он въедается в раструбы и притирается к кольцу став своеобразной температуропрочной прокладкой . gpn


спасибо, сейчас уже разбирать не буду, но на будущее учту Good

#42:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:18
Сергио писал(а):

Всмысле, он прогорел вверх к кузову что ли?


Да вверх причем дырище было на половину глушителя. wwow

#43:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:40
vitalicheg писал(а):

Да вверх причем дырище было на половину глушителя.


Да.... это если просчелкаешь можно нех..новое дупло в багажнике сделать! У меня сверху, тьфу-тьфу все ок. Вобщем нужно прислушиваться к глушаку, чуть что засифонило сразу принимать меры. vitalicheg, спасибо что предупредил какие могут быть последствия!

#44:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:26
Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...

#45:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 18:11
seawar писал(а):

Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...



не совсем понять что бьет, но придумать можно одно - залезть под машину, ослабить затяжку всех соединений и постараться найти такое положение частей при которых не будет бить. иногда помогает отказ от одного пряника на резонаторе.

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:21
Дак всётаки, ребяты, какой взять лучше? Вчерась залез под машину определицца, что это она у меня зарычала по особенному. Обнаружил, что входная труба глушака отошла от банки по сварке. Тут же вечером прокатилсо по магазеям, и вот результат:
Ижорский (в целлофане, с биркой "Ижорский глушитель") - 1 440 р.
Нержавейка (нержавейка ли? - магнита с собой не было) - ~2 500 р.
Неизвестный производитель (покрашен серой краской) - 1 300 р.
Неизвестный производитель (покрашен черной краской) - 1 250 р.
Чё выбрать, уважаемые? Pardon

Последний раз редактировалось: sevaru (29 Апреля 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:44
vitalicheg писал(а):

У меня за 1,5 года 18тык. с глушаком было также как на фото у Сергио
только вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник . Купил себе аллюминизированный, новый хомут , металло-графитовое кольцо и будильник с пряником . Довольный покупками и недовольный потраченной суммой приехал вгараж и давай устанавливать. Намазал кольцо графиткой притянул хомутом и оф..ел задний крюк глушака недостает до резинки(будильник) на 7-8 см . Снимаю протираю и на рынок(померяв старый) барыга без проблем со словами выбирай достает еще 5шт . И тут я оф..ел еще больше измерения показали что между ими нет ниодного одинакового а купленный мной наиболее подходящий это при (недостает до резинки(будильник) на 7-8 см) . Вернувшись в гараж отрезал крюк от старого приварил к новому и все стало но перед этим и покатался и погрызся с барыгой и потр....ся над болгарочно-сварочными работами
lol1 ( Кстати у нас на заводе БОГДАН в Черкасах с конвеера ставят глушитель ЮНИВЕРСАЛ говорят 100 u.e. взакупке.)



Барыги!! http://www.a-pp.spb.ru/?sublist=93 На 10 UNIVERSAL Al 1180Руб простой 972руб

#48:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:53
Поменял вчера глушитель. Решил малёха сэкономить, т.к. на моей машине он получается расходником (родной прогорел через 2,5 года, второй - "Фобос" - через полтора), и зря. Купил из приведенного мною выше перечня чорный за 1250 р. Производитель "BEST" Нижний Новгород. Геометрия никакая. Входная труба теперь стучит о бак, задний крюк длиннее, чем надо и поэтому выхлопная труба висит ниже, чем надо. В общем, парнуха. Щас ищу-подбираю какой нить огнеупорный материал, чтобы обмотать входную трубу в месте её касания к баку.
#49:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:46
Неделю назад поставил себе такой http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=126079. Встал как родной. Просверлил снизу 2 отверстия для слива воды. По звуку чуть громче стока, хотя может из-за доп. отверстий.
З.Ы. Родной отходил 3 года (56 т.км.).

#50:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:06
Прогорел через 3 года (32 т.км.), сначала хотел менять но за наличия свободного времени решил подшаманить.

Отмыл, отчистил.

Приклеил металическую накладку (отражатель старого светильника)

Обернул все стеклоткаью

Прошел месяц - полет нормальный.
Работы выпонялись без ямы, не снимая глушака Smile

Последний раз редактировалось: BUMMER (27 Ноября 2009 16:55), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU